Из игрушки в самолёты.
Выводы сделал следующие. Даже пустыри начинающим противопоказаны. Только за город в поле “в пампасы” или на лётное поле. Для модели весом 300г нужен штиль, ну или на крайний случай - слабый (1-2 м/с) втерок. Ещё не знаю, восстановима ли модель, но сильно задумался над тем, а есть ли смысл в тренере весом 300г ? Может-таки грамм 600-800 ?
Для начальных полетов, может быть…, а так, здесь видео и описание полета на “бутербродном” мустанге, вес 295 грамм, тяга 150!!! грамм.
Ветер 4-5 м/с, порывистый, тяги только на полет блинчиком, любые повороты - с просадкой…
А когда тяги больше единицы, те около 320-340 грамм, то кручу его как пожелается 😃
На ДР Прикупца летал самик весом в 180 грамм в такой же примерно ветер, не уносило 😃
Думаю здесь ещё играет немаловажную роль, что я начинающий пилот… 😊
Не исключено, что в опытных руках самолёт не унесло бы.
все мы были начинающими 😃 , я по началу и на дракоше весом более 800 грамм в ветер летать не мог, ждал затишья, потом ждал затишья только чтоб взлететь, потом понравилось летать в ветерок - тк в спокойную погоду он стал слишком скучен, потом перешел на низкопланы 😃
У вас все впереди! Больше сима и полетов и скоро станет все равно на чем и в какой ветер летать, лишь бы скорость модели на полном газу да еще в пикировании была выше чем скорость ветра, а такой ветер - это уже экстрим, когда шапку сносит . Но в такой ветер можно летать, подтверждено личным опытом, главное по ветру модель без запаса высоты не отпускать 😃 Ну и знать ее повадки на уровне рефлексов 😃
мой пост был просто в развеянье заблуждения о неспособности мелколетов весом в 300 грамм бороться с ветром 😉
2 Barim Спасибо за поддержку. У меня есть желание напроситься на встречу к ребятам, которые летают на ВПП Щёлково - Балашиха. Не знаю, как они отреагируют на мою просьбу, но очень хочется посмотреть на реальные полёты опытных пилотов (пообщаться) т.к. теория без практики это всего лишь теория…
Новичкам везде рады! Ну разве что кроме ВПП Green 😃
Главное договориться когда народ будет.
У меня вот летать только по утрам получается, дражайшая жутко ревнует к самолетам и в вых норовит загрузить чем попало - лишь бы не мог полетать или поделать новыйй самик 😃
Аппеляции к тому, что это лучше чем пить и по бабам шляться - разбиваются о неприклонное - ну ты же не пъешь и по бабам не шлаяешься…
Порой посещают мысли - а не переключиться ли с самолетиков (наделав морковок - типа летать все равно не на чем) на водку и девок? на пару месяцев… чтоб ценила самики… 😃
😁 Неее… переключаться не надо!!! 😎 Я в плане ревности пока особых проблем не испытываю, скорее наоборот - всяческую поддержку.
Насчёт GREEN-ов читал, но… проект ИМХО закрытый и тут уж решать им, кого приглашать, а кого - нет. Оно и понятно, смотреть на “колбасню” таких как я им вряд ли будет интересно. 😃
Попробую состыковаться с ребятами со Щелчка.
Итак, мне удалось облетать моё детище 😁 . Трудно назвать это полноценным полётом т.к. сначала я чуть не полетел с элеронами, включенными наоборот, затем всё-таки полетел, но модель принципиально отказывалась выполнять левый разворот. Несмотря на то, что стик элеронов был до упора влево - модель летела практически прямо. Поняв, что управление очень ограничено, я посадил модель используя РН и РВ. Перед вторым полётом я увеличил расходы элеронов, однако, картина практически не изменилась 😃 и мне пришлось вновь посадить модель. В чём причина такого поведения мне пока не понятна, возможно, малая площадь элеронов (рассчитывал самостоятельно), возможно отсутствие выкоса… При случае покажу модель опытным пилотам, глядишь что-то подскажут. О великой пользе симулятора и писать не буду 😁 ! Обе посадки “руки делали сами”, моторика великая сила.
Сейчас в процессе сборки Зумыча, здесь уж вопросов с элеронами возникнуть не должно.
Сейчас в процессе сборки Зумыча,
Правильное решение.Юзаю сей пепелац второй год,очень доволен.Не самолёт-песня.
Читал-читал… Решил таки вставиться, если позволите. Немного развеить чужие ИМХО-и, и чуть на будущее автору (судя по подходу - летать человек явно будет;))
Во первых, по поводу заряда акков. Я не знаю, откуда у ADF-а взяласть такая странная имха, но зарядники со встоенными балансирами есть и у самых лучших и именитых производителей. Например вот или вот… Думаю, оспаривать что это лучшее, что есть на рынке, никому в голову не прийдет… Бренды уровнем пониже, но тоже довольно надежные и проверенные, например гиперион или тандер-пауэр, тоже делают много моделей зарядников со встроенными балансирами. Причем с тенденцией перехода именно на интегрированве устройства, во всяком случае, гиперион все новые модели делает в балансиром на борту. Практичеки все бортовые балансиры есть те же самые устройсва, которые эти фирмы выпускают в виде отдельных девайсав. У гиперионов - это встроенные LBA10, у шульца - встроенные ЛипоПрофиБал-ы 8 и 14… Их хороших китайцев замечены Батхамы, сейчас у них появился в продаже очень взрослый девайс с двумя (!) 8х портами на борту и 320ваттами мощности. Стоит правда почти как немец 😉, но того стоит…
Второй момент - на ПРАКТИКЕ зарядка 2 баночных акков дествительно вполне возможна без балансира. Споротивление 1 банки не такое страшное, чтоб получать неравномерный разряд. Я эксплуатировал 2б сборки как в качесве боротов, так и как силовые на мелколетах - никакого разбаланса на них нет. Главное условие - проверить перед покупкой разброс напряжений. Его отсутсвие на новом акке - это гарнития “безбрачия” и правильнго хранения акка. Любой приличный магазин перед продажей это делает сам, в вашем присутствии и по своей инициативе.
второе - какая аппаратура у автора есть или планируется? Лбой разумный человек в последний год-два купит одну из систем 2,4ггц. Там вопрос порядка включения, контроля частот и табличек на груди отстутвует как класс.
Впрос покупки безымянных регуляторов лучше рассматриваеть только для поделок, которые не жалко угробить… Если китайский мотор может не давать нужной тяги, или его параметры отличаються от заявленных - то фатального ничего не произойдетю. А вот если китайский регулятор отрубит ВЕС ни с того ни с сего - то смолет не спасти даже самому искуссному пилоту. А отруб бортового ВЕСа даже на мелколетах - штука не редкая. Учитывая что регуляторы подешевели не только у китайцев, а у всех производителей, то лучше покупать что-нить более-менее понятное…
Зуум… Хороий самолет. Старайтесь не перетяжелиь (НИКАКИХ УСИЛЕНИЙ, кроме штатных ниточек и проволочек), центровку на 1,5-2 см вперед от рекомендованной, расходы на 8-10 градусов - и будет послушный самолет. Акки 1200-1300мА, мотор ватт на 120-150… И бдет щастье 😉
Удачи, надеюсь не утомил…
Спасибо, не утомили! Очень полезно, читал с удовольствием. 😃
Аппа у меня Sanwa RD8000. Купил спонтанно… по неопытности. Сейчас бы взял что-нить из 2.4ГГц, но пока полетаем на том, что есть, а там будем посмотреть.
Зумыча собирал “на трубе” с фланцем плюс пара угольных прутков. Общий вес вышел около 430 грамм. Сейчас жду подходящей погоды, чтобы облетать.
Спасибо, не утомили! Очень полезно, читал с удовольствием. 😃
Аппа у меня Sanwa RD8000. Купил спонтанно… по неопытности. Сейчас бы взял что-нить из 2.4ГГц, но пока полетаем на том, что есть, а там будем посмотреть.
Зумыча собирал “на трубе” с фланцем плюс пара угольных прутков. Общий вес вышел около 430 грамм. Сейчас жду подходящей погоды, чтобы облетать.
Ну и хорошо.
8000-я вполне функциональный аппарат, тем более “на попробовать”. Только проверяйте иногда внутри проводки идущие к “джойстикам”. Один раз видел сам, и несколько раз читал про случаи, когда они отпаивались сами по себе.
Труба и угольные прутки сильно не повредят, если остались в хорошем весе (а 430г - это очень хорошо). Просто с ЕПП какая штука - она должна работать на упругость. “ударился, спружинил и отскочил”, как мячик 😉 И как только в нее засовывается много жлементов жесткости - смысл этой упругости теряется. От хорошей морковки уголь не спасает, а ремонтировать с ним, особенно когда он вклеен везде - куда сложнее. А он несильного падения самолету и без усиленй ничего не будет 😉