Помогите с подклучением мотора к регулятору об.

Sergey77

это я вычитал в статьях о регуляторах и движках. При удлиннении проводов от акка до рега возможны глюки аппы.
Всегда пожалуйста.

Евгений_Е
Sergey77:

это я вычитал в статьях о регуляторах и движках. При удлиннении проводов от акка до рега возможны глюки аппы.
Всегда пожалуйста.

Можно ссылку на статью?
Есть другое мнение. Удлинять надо провода от аккумулятора до регулятора. Возможное объяснение - по проводам от регулятора к мотору текут высокочастотные токи, при увеличении длины возможные наводки на приемник возрастают. Именно поэтому не рекомендуют ставить приемник рядом с регулятором.

Sergey77

на, ленивый www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.

При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.

9 days later
Sergey77
Евгений_Е:

А здесь написано другое www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro. И кому верить?

своей голове, в которой надо понять разницу между бк и коллекторными движками. Автор Вашей статьи смешал все в одну кучу. Что говорит о его непонимании предмета разговора. увы…

sergkulon

Скрутка, спайка… Круче всего … СВАРКА. Не шутка , берёте угольный электрод( допусти щётка от стартера вполне подойдёт) и транс понижающий вольт на 36. и свариваете два провода в единое целое. Разумеется это имеет смысл при больших предполагаемых плотностях тока.

Sergey77

увы, я , и как большинство летающих не имеем вашей производственной базы… поэтому пайка и только она.

Baobook
sergkulon:

Скрутка, спайка… Круче всего … СВАРКА.

хвосты … крылья … главное - ноги …

Евгений_Е
Sergey77:

своей голове, в которой надо понять разницу между бк и коллекторными движками. Автор Вашей статьи смешал все в одну кучу. Что говорит о его непонимании предмета разговора. увы…

Да я тоже в общем-то склоняюсь больше к вашим доводам. Решено, будем удлинять провода от регулятора до двигателя.😃