Посоветуйте тренер-низкоплан 0.40

kolmol

Вопрос в теме. В приделах до 4000 руб.
Заранее спасибо.

packetman

На http://rcural.ru есть тренер-низкоплан SKY RAIDER MACH-II всего за 3000р. Он и для пилотажа сгодится, хотя это немного не тот пилотаж будет 😃 но для тренера это нормально.

san_AA

Посоветовал бы АТ-40L низкоплан , за 2010р +доставка 580р заказать можно на sporthobby.ru, ожидание посылки 11-13дней.

brosalov

однозначно Kyosho Calmato 40 sports ARF
сам на нем летал, отличный модель как тренер и как модель для первоначального пилотажа…

хотя по цене он будет подороже,… но лучше сразу брать хороший и качественный самолет, чем потом мучиться

kolmol

Спасибо, за советы.

Что скажите на счет Картоныча?

maza

Картоныч на низкоплан не оч похож 😒

BigDaddy

Есть картоныч-низкоплан Colt-40.
Картонычи это вообще отдельная тема. Прочность и живучесть у них хорошая. Однако аэродинамика и нагрузка на крыло не очень. Летает-то он летает, но по сравнению со своими бальзовыми братьями делает это как-то “туговато”. Планирует гораздо хуже чем бальзовые тренера, но практически не боится нештатных посадок (далеко-в-поле-плюх, кувырком-через-крыло или капот-шасси). Морковку переносит лучше чем бальза, но фанерный картридж-моторама тоже не вечный. И сам ломается и сдвигаясь во внутрь рвет фюзеляж.
Короче, отрабатывать на нем взлет-посадку, заход “по-коробочке” нормально. А остальной пилотаж лучше на бальзе. Так что если на верхнеплане уже полетали, брать картоныча смысла нет. Он хорош как первый самолет, да и то недолго - быстро надоест.
Из бальзовых тренеров-низкопланов мне больше всего понравились КалматоСпорт (но дорогой, зараза) и LaRacer. Первый более “спокойный” - хорош именно как тренер.
Второй более шустрый, маневренный позволяет отрабатывать практически весь пилотаж. Хорош как “тренировочная пилотажка”.

Armin

Вопрос почти по теме:
а что обозначает 0.40 в названии темы? Какая-то классификация моделей? Где есть полная раскладка по классификации?

Skyhawk
kolmol:

Что скажите на счет Картоныча?

ИМХО, “картоныч” в ДВС - аналог ЕРР в электро! Т.е. “не совсем” самолёт, но летать - вполне! (и расколотить сложно!).
P.S. Calmato 40 - действительно ЛУЧШИЙ выбор!!!
To Armin: 0.40 в названии темы - объём двигателя в куб. дюймах (т.е. ок 6,5 куб.см, ИМХО).

san_AA
san_AA:

Посоветовал бы АТ-40L низкоплан , за 2010р +доставка 580р заказать можно на sporthobby.ru, ожидание посылки 11-13дней.

Прекрасно летающий низкоплан с задатками пилотажки и ничем не отличающийся от Кальмато, кроме как ценой (АТ-40L дешевле в 2 с лишним раза)и превосходящий качеством изготовления тот же Киошевскаий Кальмато.

kolmol
san_AA:

Посоветовал бы АТ-40L низкоплан , за 2010р +доставка 580р заказать можно на sporthobby.ru, ожидание посылки 11-13дней.

А в магазинах Москвы он есть? Т.е. чтобы не ждать заказа через нет из Приморского края 😃.

brosalov
san_AA:

Прекрасно летающий низкоплан с задатками пилотажки и ничем не отличающийся от Кальмато, кроме как ценой (АТ-40L дешевле в 2 с лишним раза)и превосходящий качеством изготовления тот же Киошевскаий Кальмато.

у кальмато шасси будет по надежнее

san_AA
brosalov:

у кальмато шасси будет по надежнее

А Вы летали на обоих, для того, чтобы сравнивать. Я да. Обратите внимание по снимкам, что стойки переставлены на фюзеляж.
Для топикстартёра. В Москве нет, если уж так сильно свербит, то тогда Кальмато, по стоимости двух АТешек. 😁

АКС

Да всё вышеперечисленные еропланы будут летать в принципе одинаково. Здесь вопрос скорее финансовый. Хотите красиво, пафосно и быстро - тогда Кольмато, но дорого, хотите чуть попроще - Ла Рейсер, готовы подождать и сэкономить - АТ-40 с Приморья. А если для вас главное - дёшево, быстро и без претензий на элегантность - тогда SKY RAIDER MACH-II, в ПЖ. Владел таким, вполне достойный самолёт, может всё что должен тренер-низкоплан, 46 мотора ему за глаза. Кстати в комплекте очень качественная фурнитура, летал без всяких “улучшений” в заводской комплектации. Из плюсов - проволочное шасси с задним колесом, в случае чаго - разьезжаются, гнутся назад, но не ломаются, съёмное хвостовое оперение, на болтиках. Ну и что для меня было решающим - размеры, его размах в 137 см, позволял не разбирая возить на жигулях, очень удобно - снял с гвоздика, взял в одну руку, в другую кейс с аппаратурой и в авто, полетал - так же одной ходкой домой. Жаль улетел он на “вольные хлеба”, Меньше надо на телефон отвлекаться во время полёта 😦 .

kolmol

Купил Calmato!

Сегодня облетал. Модель просто супер! летает как по рельсам.
Был ветерок метра 4-е в секунду, это ему не помеха, даже проще сажать.
Шасси крепкое, один раз сильно его пристукнул, все осталось на месте.
Обтянут на 5+.

Всем доволен и рекомендую!

Спасибо за советы.