Подскажите, что есть "гироскоп"?

гражданинъ

Меня например "газ " на левом стике не раздражает . Вопрос привычки или если её нет то обучения .И на футабе не буду менять моду .А про гироскоп я имел ввиду данный конкретный приёмник ,а не саму возможность в принципе .А про метод тыка следующее .подключить моторчик к одному из силовых каналов ,поддать газку и пошевелить приёмник .На стабилизирующем канале обороты моторчика будут меняться .

extra555

да этот блок 4 в 1 никак по идее не прикрутить он управляет исключительно удержанием хвостовой балки по курсу и на сервы никак не будет влиять

А кто пользовался расскажите об опыте использования гироскопа на самолете? какая в этом практическая польза ? мне приходит в голову только управление элеронами при помощи гироскопа?..

Jeez
SubAndy:

Ууу… так это же не самолет будет, это ж утюг какой то))) Если гироскоп будет противится повороту элеронами, тогда вообще получается только руль высоты и движки? Или я не прав?

Не прав. Когда дается команда на поворот гира отключается, и после возврата стика
в ноль снова работает. Если правильно сориентировать, то изменением оборотов двигателей будет подправлять курс, впрочем чувствительность можно скрутить. Вот эта самолетина построена и летает на таком же приемнике. Очень устойчив.

Ive

Блок 4-1 поюзать на самолете можно, но гироскоп от него никуда кроме как на обороты мотора приспособить нельзя. Потому что вся логика в блоке зашита в одной микросхеме. Схема получает сигнал с 3 и 4 каналов, прогоняет 4 канал через гиро, получает от него коррекцию соответствующую угловой скорости, вносит ее в сигнал от 4 канала и микширует результат с газом, после чего выдает сигнал на 2 спидконтроллера которые управляют двигателями. Сервы же вклюаются напрямую в каналы приемышной части блока. На такой штуке можно строить двухмоторник. Для одномоторника практически непригодно, поскольку канал рудера будет менять обороты движка, а если его перекинуть на серву - движок не запустится потому как гиро не будет видеть нейтральное положение ручки.

гражданинъ

Маленькое уточнение ! Не стОит озадачиваться гироскопом . А использовать аппаратуру на самолёте не только можно но и нужно !. Вот только дальность или помехоустойчивость меня подвела . Возможно неудачный комплект попался!

xLogRuSx
Ive:

Блок 4-1 поюзать на самолете можно, но гироскоп от него никуда кроме как на обороты мотора приспособить нельзя. Потому что вся логика в блоке зашита в одной микросхеме. Схема получает сигнал с 3 и 4 каналов, прогоняет 4 канал через гиро, получает от него коррекцию соответствующую угловой скорости, вносит ее в сигнал от 4 канала и микширует результат с газом, после чего выдает сигнал на 2 спидконтроллера которые управляют двигателями. Сервы же вклюаются напрямую в каналы приемышной части блока. На такой штуке можно строить двухмоторник. Для одномоторника практически непригодно, поскольку канал рудера будет менять обороты движка, а если его перекинуть на серву - движок не запустится потому как гиро не будет видеть нейтральное положение ручки.

Работает и на одном канале из двух моторных. На днях разбил стрекозу загадочным образом на высоте метров сто резко встал мотор и камнем на взлетку приемник акк и сервы выжили!!! Нашел старый китайский самолет двухмоторный туда все это внедрил вырезал элероны руль высоты тяги в боуденах и моторы спарил( он двухмоторный) и подсоединил к одному каналу приемника. Все работает только не летает силы моторов нехватает.