Альтернативный полётный таймер.

Володимир
grundic=:

ничего не сползает, просто надо купить к пульту “балансир” для шлейки… и всё в ажуре… я как-то сразу его купил и не испытываю никаких проблем с сползанием пульта… правда эта зара стоит приличных денег…

Красиво изогнутый длинный болт М5-М6 решает эту проблемму 😉

Sozdatel
Володимир:

Красиво изогнутый длинный болт М5-М6 решает эту проблемму 😉

Фото можно увидеть этого приспособления? Может тоже себе сделаю 😉

Володимир
Sozdatel:

Фото можно увидеть этого приспособления? Может тоже себе сделаю 😉

Фото конечно можно сделать, но проще на пальцах - берем болт длиной порядка 6-7см (какой-то готовый), накручиваем на него самоконтрящуюся гайку чтобы осталось порядка 1 см до головки - это будет зона зацепления ремня. Наручиваем еще одну гайку буквально на 1см от конца - вставляем “от пилота” в ушко подвешивания пульта (оно должно стоять поперек - если не так, стоит вскрыть пульт, там внутри обычная гайка - повернуть как надо нам и затянуть гайку посильнее). Вставили - гайкой фиксируем.

Если болт прямой - то неудобно включать питание - значит надо согнуть болт буквой Z - но гнуть ни в коем случае не на пульте - сломается ушко!!! А сколько гнуть - оценить на глаз 😃

grundic=
Володимир:

изогнутый длинный болт

круто!
но у меня нет такого большого опыта в гнутье болтов… так что пока обойдусь покупной вещью…
а за совет - спасибо…

Flight

Объясните пожалуйста на пальцах, если на регуляторе оборотов выставить высокий порог отключения по напряжению и плавное снижение оборотов при отсечке, только заметил снижение оборотов, сразу на посадку, это будет слишком низкий разряд липольки?
И если есть таймер на сколько уменьшать время полёта, если среднее составляет 10-ть минут к примеру?

АлександрСамара
Barim:

я в “тяжелом варианте” (с 3мя самолетами и рюкзаком с аппаратурой) иду (точнее пришел) на поле. Мой дом - прямо за спиной 😃

Супер!
Мне бы такой двор😁
У меня 2 года назад как благоустроили площадки , тоже такая же стройка была)