Как сделать такую тягу элерона?
ой, погонял я сегодня сабачку rcopen.com/forum/f14/topic154653 раньше казалось что очень быстрая, а щаз оказалось что медленная и ласковая. Так что летать надо больше, опыт появится. Сам афигел.
вывод - летать надо больше. количество переходит .
Проверил центровку (по ману ЦТ находится в 80 мм от передней комки). Даже после перестановки двига она была ЗАДНЯЯ! Сдвинул акк и рег вперёд, слало ОК.
Стихнет ветер, полетаю…
Вот как я полетал!
www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/UAV.zip
www.dikoy44.narod.ru/UAV_Berkuchi/FlyFoto.zip
Ветер был 5-6 м/с, без автопилота хрен бы что получилось. Автопилот держал самоль отлично, кадры почти не размазаны. Ну и посадка была “блинчиком”, против ветра, почти на одном месте 😃
Самолем мегадоволен!
ПС. А вот тросик между крыльями и под брюхо протянуть надо - при выходе из пикирования они параболой загибаются…
А что за пластина на левом борту?
Это меганажималка кнопки фотоаппарата 😃
Кусок текстолита. С одной стороны петли, посередине она касается шпинделя привода кнопки, с другого края её дёргает серва. За счёт упругости текстолита усилие на кнопке примерно постоянно, даже если фотик чуть смещается.
В принципе, колхоз чистейший. Наши фотики управляются по USB. На крайняк - паяем коммутаторы к кнопкам. Но тут задача была заюзать готовый фотик, без изменений… А внешнего управления у мыльниц нет. Вот и извращались.
Колхозникам надо было грядки снимать 😃
Ещё вопрос по кабанчикам. Например, вот этим: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понял, половинки стягиваются винтами через элерон. А где эти винты? В комплект, судя по всему, не входят. Отдельно тоже не нашёл…
КМК, приклеить такой кабанчик и его основание к рулюемой поверхности даже при наличии винтов не не повредит. А если есть клей, то можно не винты (тяжелые…) ставить, а прохватить это соединение ниткой в разумное количество витков. Нитку потом тоже можно проклеить.
Ну, может, доработка потребуется - вертикальную стойку кабанчика у основания сверлышком ткнуть, чтобы нитку вокруг стойки не вести.
Тоже способ…
Но у меня самоль большой, полтора метра, ему эти винты что слону дробина.
Так где сии винты достаются?
А в чем проблема-то? Тебе же его не в длину от капота до РВ теми винтами стягивать. Думаю, элероны у тебя не толще 30мм в месте установке кабанчика? А даже если толще…
В магазинах метизов, в старой технике, на рынках у дедулек. М3 - в хозмагах без проблем. Ну, может быть придется отверстия в кабанчиках/площадках чуток рассверлить.
На крайняк - сам нарежь. Из спицы мотоциклетной или велосипедной. Ну, будут у тебя не винты, а шпильки. До сих пор в продаже встречаются наборчики, выпускавшиеся (как сейчас - не знаю) заводом “Фрезер” - плашкодержатель с плашками М2, M2.5, M3; вороток с метчиками М2, M2.5, M3; и сверла для отверстий под эти диаметры.
Если будешь делать сам - можешь сделать шпильку и согнуть ее буквой “П”, пропустить снизу (со стороны площадки), а со стороны кабанчика будут гайки стоять. При этом углы у этой “П” могут быть и не прямыми, а такими, как тебе надо (элерон в этом месте, поди, клиновидный?).
Вообще то винты на том же сайте можно посмотреть hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Кстати, первый полёт изика. С матами, как полагается 😃
Есть один интересный момент - я почти всегда рулил только руддером, а крен/тангаж держал автопилот. Самоль споткнулся о ветер на развороте и автопилот его резвенько вывел!