биплан из моноплана-это возможно?

nedz

имею на руках воттакой авиаразведчик rcopen.com/files/000000000000000000000000
вернее аналог его(тот улетел от меня с концами, уже месяц ищу, ладно хоть без фотика)
пришла мысль, что если из него сделать биплан, т.е. верхнее крыло еще поставить, такое же, то при полете с грузом(200г. фотик весит) уменьшится нагрузка на крыло, на старом крылья выгнулись. Да и поустойчивей может будет, и планировать лучше. На бипланах ниразу не летал. Есть ли смысл в моей затее?

nedz

т.е. биплан хуже планирует?, а если из запасного крыла увеличить размах? или поставить крыло второе в одном уровне? Извините может чуш порю, но размах в 1м. оченнь комфортна при перевозке в авто.

anatol=

мне кажется не стоит… Для такого размаха будет как табуретка. К тому же для съемки биплан по-моему не совсем оно…

ша

Надо иметь ввиду, что у бипланов хуже аэродинамическое качество. И еще есть взаимное влияние крыльев (зависит от расстояния между крыльями, их относительного удлинения, смещения и др.) Много буков (и формул для расчета коэффициентов) в книге по ссылке (djvu), глава XIII. Биплан:
www.vokb-la.spb.ru/contents/29/index.html

Аэродинамическое качество определяет способность планировать. Лучшие показатели достигаются на планерах. Обратите внимание - у планеров длинные узкие крылья, а в ЛТХ кроме аэродинамического качества, площади крыла и т.п., фигурирует параметр “относительное удлинение крыла”.

Для фотосъемки хорошо подойдет высокоплан-тренер с большим V крыла. Или планером обзаведитесь. Для удобства перевозки сделайте крыло съемным. И с фотоаппарата снимите все лишнее, в частности, корпус, тогда и в метровый размах легко уложитесь.

Дима-Алтуфьево

Попробовать конечно стоит, плюс биплана - невысокая скорость ну и маневренность высокая, на объект легче заходить. Я с собаки Питтса снимаю иногда, но у меня FlyCamOne2 что и фотоаппаратом то назвать нельзя , зато весит мало.
Гдето тема была переделки формозы в биплан.

AleksK

А может стоит угольком усилить крылья что бы не выгинало.