Заполнение полостей потолочко-лета пеной
сделал крыло а как вынес на улицу в мороз - то потолочка под рукой лопнула… видать чуть подмерзла и плюс я чуть сильнее надавил - и вот результат…
Подскажите где почитать про заполнение полостей пенолета монтажной пеной?
интересует заполнение внутренней полости крыла для увеличения прочности крыла…
читал что используют какую то профессиональную пену - какую?? посмотрел сейчас в магазине - вроде все увеличиваются в объеме в несколько раз… - крыло ведь раздует…
кто пробовал и у кого получилось - подскажите!
Зачем монтажная пена аа ?
Отливайте крыла из бетону, арматуры тока побольше незабудь
Зачем монтажная пена аа ?
Отливайте крыла из бетону, арматуры тока побольше незабудь
это типа прикол был?
не смешно… тем более не по делу. 😃
Везде пишут про какую то двухкомпонентную пену… которой никто нигде не видел…
Но ведь наверняка кто-то так делает !!
расскажите как !
Везде пишут про какую то двухкомпонентную пену… которой никто нигде не видел…
Так-уж никто и нигде - ??? Вот: Полиуретановая пена
Везде пишут про какую то двухкомпонентную пену… которой никто нигде не видел…
В 1812 году была попытка делать бойцовки вспениванием в форме… Так вот, фигня получилась…
В каком году-???😲
Видел…-продаётся в баллончиках по 300г., стоит 300р…
Я бы за 300р. 3 пачки нервюр из потолочки вырезал и повставлял!!
Есть ещё клей ПУР501-так же вспенивается и не “дует” обшивку, но как и пена в баллончике, так же вес нагоняет несусветно !
По моему опыту (правда, не модельному) монтажная пена в закрытых объемах не затвердевает до конца и распирает оболочки. Да и весит много. Нервюры точно лучше. У меня на самолете 1,5кг. крыло из потолочки ( разумеется с нервюрами), так его запросто можно поднимать за одну консоль!
Еще вариант, после изготовления крыла оклеить авиамодельной пленкой, или, что бы уж легко и прочно, пленнкой для ламинирования учебников и тетрадей. Эта пленка продается в канцтоварах (я на всех пенолетах низ крыла обтягиваю этой пленкой), вес 1 кв. метра 22 грамма (легче не придумаешь). Усадка при проглаживании утюгом меньше, чем у авиамодельных пленок.
сделал крыло а как вынес на улицу в мороз - то потолочка под рукой лопнула…
А какая температура была на улице?
А температура была минус 15 где то…
В общем из всего написанного понятно что никто не пробовал… 😦
Хорошо хоть есть те кто в личку пишет…
А температура была минус 15 где то…
В общем из всего написанного понятно что никто не пробовал… 😦
Хорошо хоть есть те кто в личку пишет…
Мы при минус 20 пенолет о землю и разные предметы ударяли. И ничего не лопалось. Потолочка не теряет упругости при таком морозе. Или у вас какая то другая потолочка. Или просто конструкция слишком непрочная.
Лучше, чем заполнять пустоты, сразу резать из пеноплекса - он очень легкий и прочнее потолочки.
Лучше, чем заполнять пустоты, сразу резать из пеноплекса - он очень легкий и прочнее потолочки.
лучше покупать готовые…
а где взять пеноплекс в чебоксарах не подскажите ? 😃
заполнение полостей пенолета монтажной пеной?
Если Вам удастся расчитать кол-во пены для консоли, чтоб она на 100% заполнила пустоты, но ни на мм не раздула консоль, то напишите как, я до сих пор пользуюсь услугами дорогущего станка, когда заполняю конструкцию пеной, правда это не в авиамоделизме.
У нас пеноплекс продается на строитальных базах. В Чебоксарах, я думаю, там-же надо смотреть. Название может отличаться в зависимости от производителя. Пеноплекс оранжевого цвета.
Вот буквально неделю назад
Мы при минус 20 пенолет о землю и разные предметы ударяли. И ничего не лопалось. Потолочка не теряет упругости при таком морозе. Или у вас какая то другая потолочка. Или просто конструкция слишком непрочная.
Ну не -20, а -13, но абсолютно никаких намеков на появление хрупкости или ч-нить подобное. Правда обклеена скотчем под утюжок.
Не совсем в тему но тоже о потолчке и морозе.
У меня стабилизатор и РВ из одного слоя потолочки. Стабилизатор по задней, руль высоты по передней кромке усилены сосновой рейкой, т.е. шарниры крепятся к рейкам. Стабилизатор и руль обтянуты скотчем, шарнир тоже из скотча. На морозе руль при отклонении начинает деформировать стабилизатор, при отклонении руля вниз концы стабилизатора опускаются, при отклонении вверх - подымаются. Я предполагаю что это от того что у дерева и потолочки (скотча) разный температурный коэффициент расширения. Потолочка и скотч сжимаются на морозе и изгибают рейки. Летать можно, у машинки хватает силы стабилизатор изгибать. Но ничего хорошего в этом нет, буду переделывать. Пока правда не знаю как. Возможно руль высоты разрежу на две половины.
А кривизны в прилегающих плоскостях не наблюдается?
[QUOTE=ВитГо;1622171]сделал крыло а как вынес на улицу в мороз - то потолочка под рукой лопнула… видать чуть подмерзла и плюс я чуть сильнее надавил
-
,а может наступил.
Дополнительный ланжерон вырезать надо и проблема уйдёт, или кто-то посоветовал нервюры добавить вот и мороз непричом.
А кривизны в прилегающих плоскостях не наблюдается?
Забыл посмотреть. Но такой эффект только кривизна может дать. Дома в тепле все ровное. Первый раз эффект заметили когда качалку руля высоты сломали. У руля на морозе два устойчивых положения, или до конца вверх, или до конца вниз.
вроде все увеличиваются в объеме в несколько раз… - крыло ведь раздует…
Причём, здОрово раздует! Логичнее, тогда уж из цельного куска вырезать…
Лучше, чем заполнять пустоты, сразу резать из пеноплекса - он очень легкий и прочнее потолочки.
на морозе- пеноплекс полное ГУАНО (особенно если желтого цвета). Если летом фюзеляж (контурный, скотчем не обклеенный) выдерживал чуть-ли не “морковку”, то зимой чуть стукнеш- так лопается.
Пена действительно, в закрытых полостях не высыхает.
а вот тов. Skyhawk дело говорит. Вырезай из целого куска, для “армирования” есчо бальзой 0,8 обклей… и будет тебе Щастье…
Да всё нормально будет. я так усиливаю нос у вжика (уфимскиго) вместо туристического коврика. Чтоб не раздувало сделать несколько дренажных отверстий, вышедшую через них пену аккуратно срезать заподлицо.