Подскажите по аппе

Voley

Всем привет!
Я новичек в авиамоделизме, почитал много тем, но не увидел ответов на свои вопросы.

  1. Какую аппу выбрать, если я хочу летать на самолете, сначала просто, потом с видео, чтобы дальность была хотя бы 2-3 километра? Бюджен ограничен где-то 10 тысячами, чем меньше тем лучше. Не хочу что-то монстрообразное, просто чтобы работало.

  2. Сколько каналов нужно для модели самолета? Как я считал - 1 для газа, 1 для высоты, 1 для горизонтали, зачем же тогда существуют передатчики на 10 каналов?

  3. В будущем (не столь отдаленном) планирую заняться FPV - видео управлением с телеметрией, и я слышал что нельзя взять одновременно 2.4ггц управление и 2.4 видео - будут конфликты, а аппу новую покупать не хочется потом, что взять, чтобы сразу все было норм?

Заранее спасибо.

Володимир

Самолету надо:
1.газ
2. высота
3. направление
4. элероны
Это самый минимум для мелоколета
потому что почти сразу возникает 5 - второй канал на элероны
Если самолет полукопия или тем более копия - то добавляется
6 - шасси
7 - щитки
Если двигатель - бензин:
8 - килсвич и возможно 9 - заслонка пусковая

В общем больше - не меньше!

Barim
  • 2 канала на кручение FPV камерой.

Видео можно взять и на 900 мегагерц

Barim

интерференция, ру будет забивать видеоканал при отлете подальше.

truck
Voley:
  1. Сколько каналов нужно для модели самолета? Как я считал - 1 для газа, 1 для высоты, 1 для горизонтали, зачем же тогда существуют передатчики на 10 каналов?

Буквально месяц назад решал аналогичный вопрос для себя тоже «с нуля». В итоге вычитал подразумеваемую всеми опытными пилотами, но не очевидную новичкам мысль:

Количество каналов в аппе определяет еще и количество «наворотов», которые в ней будут.