Мини Wing Dragon

И_Васильевич

Всех приветствую.

Попалась мне как то в Хоббисити вот такая модель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И решил я доступными средствами сам построить подобную модель , правда получился не биплан, а скоре Wing Dragon.
Использывал для этого потолочку, полётный вес получился 113 гр.
Сегодня первый раз облетал модель, был приятно удивлён её маневренности и усточивости полёта при достаточно силном для такой модели ветре. Летал практически всё время на среднем газу.
Упрваление РН и РВ. Крылу придал профиль (технология прогрев феном) и выгнутые законцовки на крыльях. Размеры и пропорции при постройке были взяты произвольные .
При возможности выложу позже видио полёта.😃

Perepel

Чудесный получился самолетик! Полагаю, что у Вас будут продолжатели. 😃

И_Васильевич

Приветствую. Спасибо за рицензию !
Я вообще большой поклонник моделей с толкающим винтом, просто нахожу в них для себя массу приимуществ. Имею в наличии три Wing Dragon-а разных вариаций , другие крылья , моторы , я про них уже писал в разделе Wing Dragon.

И_Васильевич
ZamuykAtel:

Я чую что буду первый(вернее сын)😁.

Если возникнут вопросы по постройке , готов на них охотно ответиь.😃

И_Васильевич
kvn543:

Игорь, а размеры то какие?

Приветствую Владимир !

Размеры : Размах крыла 500 мм потолочка 4мм , ширина крыла по центру 125мм , по краям 105мм, общая длина фюзеляжа от носа до задней кромки РВ 430мм, растояние от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора 125мм, “хвост” 200мм на 80мм , РВ 25мм от общей ширины хвоста, потолочка 3мм , высота РН 90мм. Фюзеляж склеен из трёх частей, потолочка 6мм , в среднюю часть вклеена хвостовая балка , обычная деревянная рейка. Под сервы по их размеру вырезал углубления в фюзеляже .
Надо будет ещё продумать как лучше тяги зафиксировать , ну типа короткого боудена, а то пришлось немного их выгнуть увеличив зазор от вращающего винта. На мой взгляд недостаточно ещё надёжно.
Конструкционно было задумано, что бы тяги проходили над стабилизатором , исходя из того , что модель без шасси садиться на “брюхо” и нецепляла кабанчиком РВ за траву.

Вот ещё пару фотографий поместил.

ivashka

а какая начинка стоит?
Приемник, мотор, винт, акум? Какие сервы используются?
Спасибо за ответы.
Модель заинтересовала.

И_Васильевич
ivashka:

а какая начинка стоит?
Приемник, мотор, винт, акум? Какие сервы используются?
Спасибо за ответы.
Модель заинтересовала.

Вот здесь - сервы :
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор :www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль:www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но можно для этого мотора и 10А , акк 7,4 В две банки. Винт EP 5030.
В выше указанных ссылках на комплектующие только параметры и как выглядят, где покупаить или заказывать каждый для себя может выбрать и решить сам.😃

ivashka

А эти сервы идут с качалочкой? (которая к серве на ось крепится)

И_Васильевич
ivashka:

А эти сервы идут с качалочкой? (которая к серве на ось крепится)

Да, все новые сервы продаються с набором разных качалок, для всевозможных вариантов их применения.

kvn543

Игорь, я чувствую, мы из клуба 50х50 не выйдем никогда😁
Вот мой очередной:

И_Васильевич
kvn543:

Игорь, я чувствую, мы из клуба 50х50 не выйдем никогда😁
Вот мой очередной:

Это точно Владимр 😁, а что увас за модель , теряюсь в догадках что было взято за портотип. Судя по знакам на крыльях амриканец и выполнен достаточно копийно:)

И_Васильевич
kvn543:

Bird dog. Война в Вьетнаме

Ясно , а вы мой Foker D7 последний видели rcopen.com/forum/f80/topic107010/1258
После того как сделал профиль на крыльях , ни какого сравнения с предыдущим плосколётом Манон. Теперь все модели 50х50 из потолочки только с профилем на крыле буду делать.

kvn543

Конечно видел, за темой слежу 😉

И_Васильевич

Вот ещё пробывал силы в RC Аэрофотосъемке, вот такой камерой ebaytoday.ru/catalog/Electronics/…/270563256230 , лёгкая и с хорошим качеством записи.
А это моя первая съёмка , очень ветренно было и камеру неудачно закрепил , винт мелькает постоянно. Камера была установлена на такой модели (фото). 😃
Вот видио полёта :

www.youtube.com/watch?v=8WfG8S9bD68

dollop

Тоже себе почти такой за утро сделал.
Из отличий:

  1. фьюз полый - для парашютиста по заказу младшего поколения. Стоит еще одна серва на открытие лючка
  2. шасси.
  3. вес 100 граммов
  4. НЕ летает!
    По последнему пункту. Взлет с колес - тщетно - носится как гонка - не взлетает.
    Пару раз кинул с руки - камнем вниз. После второго раза, сломав качалку сервы, улетела в неизвестном направлении тяга РН вместе с кабанчиком. Сейчас ставлю новую. ЦТ 1/3 хорды. По поведению было похоже на жутко переднюю центровку. Но это с газом в середине. Мож выкос нужно делать?
dollop
Индюков_Кирилл:

А какой двигатель то?? ВЫкос нужен само собой…

двиг такой hextronik 10г, 2000 об/вольт
Винты ставил GWS 4,5х3 и 5х4,3.
приемник такой Хоббикинг 2,4ГГц без сателита - 8 граммов
сервы такие - 3 шт по 4,3 грамма
аккум такой 25с 220мА - 16 граммов
регуль такой 6А - 7 граммов

куда косить? с толкающей тягой в таком проявлении впервые сталкиваюсь.

И_Васильевич
dollop:

двиг такой hextronik 10г, 2000 об/вольт
Винты ставил GWS 4,5х3 и 5х4,3.
приемник такой Хоббикинг 2,4ГГц без сателита - 8 граммов
сервы такие - 3 шт по 4,3 грамма
аккум такой 25с 220мА - 16 граммов
регуль такой 6А - 7 граммов

куда косить? с толкающей тягой в таком проявлении впервые сталкиваюсь.

“Косить” ось винта вверх 2-3 град. Т.е мотор закидывать назад , по ходу движения. 😁
Если можно фото модели , может будет понятно почему лететь нехочет.

dollop

Сегодня, после того как сделал выкос оси винта вверх на 2-3 градуса, полетел! (на фото с “нелетабельным” выкосом)
Спасибо большое! Полетал недолго - так как ветер 2-3 м/с для меня еще великоват.

И_Васильевич

Приветствую Константин.
Вы молодец , я рад от всего сердца что моя идея с мини Wing Dragon-ом у вас удалась. Очень одобряю дороботку с шасси и объёмным фюзеляжем 😃 .
У меня только вопрос по винту, как вы его установили , на фотографии неочень чотко видно.
В случае с толкающим расположением мотора, стандартный винт надо перевернуть надписями на нём , типа GWS или ЕР - 5030 в направление полёта т.е. к мотору. Соответственно изменяються тоже полюса подключения мотора что бы его вращёние совподало углу атаки лопастей винта. Это очень важный пункт ! Иначе если винт и вращение мотора установлены неправильно ,то небудет создоваться от него правильной теги.
Я надеюсь доходчиво написал, я несомневаюсь что вы всё правильно сделали, но на всякий случай пояснил ситуацию с толкающим вариантом расположения мотора и винта.
😃

dollop

Спасибо за оценку Игорь Васильевич! Увидел ваш первый пост и фотки - неудержался, чтоб не сделать.
Да, да. Все понятно вы описали.
В первый раз я ставил винт не правильно, но в полет не отпускал. Потому что насторожил страшный вой винта на максимальных оборотах. Перевернул надписями о GWS на встречу движению - вуаля - только шум ветра и раза в 2 возросшая тяга.