Расположение крыла для пилотажной модели
…
Наверное так же не существует пропеллеров - есть только воздушные винты.
Нет пультов радиоупрвления авиамоделью, есть только передатчики
Нет стрингеров — есть продольные элементы конструкции
…
“Верхоплан”, “верхнеплан”, “нижнеплан” - это от безграмотности, или от нежелания пользоваться устоявшимися терминами.
По-человечьи они называются “высокоплан” и “низкоплан”.
Пропеллер существует наравне с воздушным винтом.
Стрингеры и лонжероны - это тоже устоявшиеся конструкторские термины.
Про пульты-передатчики не скажу…
…
… MaestroEv рекомендует расстояние от трети до четверти диаметра винта - у вас есть какие то наработки в этом?
Пожалуй как у Маэстро. Можно сделать и ближе, но разницы большой не будет, а при широком капоте и подавно.
По-человечьи они называются “высокоплан” и “низкоплан”.
Пропеллер существует наравне с воздушным винтом.
…
не стоит ссылаться на открытый проект где бытует мнение большенства, но оно не обязательно истина.
еще недавно там встречал абсолютно безграмотное описание угла установки - “угол атаки крыла самолета составлял”
Давайте посмотрим другие ресурсы
…Планер “Бисер” имеет деревянную конструкцию. Верхнеплан с подкосным прямоугольным крылом и Т-образными хвостовыми плоскостями. Система посадки состоит из лыжи, колеса и хвостового костыля. Приборы в кабине позволяют совершать полеты в сложных метеорологических условиях. Планер испытывается и в фигурном пилотаже…
(с) www.airwar.ru/enc/glider/bisser.html
Сохранив компоновку верхнеплана, он отличался цельнометаллической конструкцией крыла с двумя лонжеронами. Консоли крыла крепились к центроплану четырьмя болтами на каждом лонжероне и небольшими болтами между лонжеронами. Последние закрывались приклепанным листом. Консоли имели щелевые элероны, связанные с управляемыми электрически щелевыми закрылками на консолях.
(с) base13.glasnet.ru/wol/do/217.htm
И вообще - конструкторы видать википедию не читают, пройдитесь поиском по ресурсам
Авиация и космонавтика 1996 11-12 (fb2) | Либрусек
ИСТОРИЯ СКГ - Записки компоновщика*. Анатолий Птушенко … И уж наверняка для конструктора работа в СКГ поинтереснее, чем в периферийном ПКБ. … Сохранив компоновку верхнеплана, Do 217 отличался цельнометаллической конструкцией …
lib.rus.ec/b/192839/read
[PDF] ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
планера-верхнеплана находились позади кабины летчика и выше его головы. … конструкторов в этой области. Наши летчики облетывали их машины, оснащенные бустерами. … В своих записках “Из жизни летчика-испытателя. Путь в небо” …
www.tstu.ru/education/elib/pdf/2002/amiryanz.pdf
Ну и в довесок:
Докладная записка ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ОБОРОНЫ ПРИ СНК СССР … Профессор Эрнст Хейекель, глава и конструктор фирмы, пионер скоростного полета. … для которых стандартом стала схема однодвигательного верхнеплана. …
Так что не стоит так безоговорочно доверять вики.
А пропеллера в советской авиации нет, есть именно воздушный винт.
И вообще - почитайте мемуары конструкторов самолетов вместо википедии, авиацию двигают они, а не толпа дорвавшаяся до интернета и считающие себя проффесорами всех наук
не стоит ссылаться на открытый проект …И вообще - почитайте мемуары конструкторов самолетов вместо википедии, авиацию двигают они, а не толпа дорвавшаяся до интернета и считающие себя проффесорами всех наук
Клевая отповедь! Пойду выкину диплом авиационного инженера. И преподсостав МАИ разогнать надо, ибо учили меня по Википедии, а не по литературным произведениям и переводным статьям.
Ктати а как бы вы ответили на ваш вопрос?
Прочитать с буквы а до буквы е и пересказать? 😃
ничего, ег ввели, скоро учить будут по комиксам 😃
Так что не стоит так безоговорочно доверять вики.
Вы знаете, Константин, отношусь к Вам с уважением, но Вашу позицию воспринимаю как воинствующую безграмотность…
Высокоплан. Точка. Вики - к терапевту…
Хочу вмешаться в дискуссию! Мне кажется что автор слишком замарачивается по поводу аэродинамических характеристик будующей модели Если хотите разобраться сами то рекомендую учебник “Аэромеханика” Гарбузова могу прислать в электронном виде . У самого сейчас в производстве 2 модели. Одна под ДВС вторая пилотажка. Вторую строю сам. а там по готовности видно будет какие недостатки. Главное на мой взгляд - не бояться экспериментов…
Прошу прощения за пунктуацию пишу с компа общего пользования…
В чем то согласен с Вами, Сергей,
но с другой стороны хочеться использовать лучший опыт а не искать потом его методом проб и ошибок…
Планер самолета уже практически готов…
Расположение крыла - по центру, на одной линии с оперением
Но вы сами писали что готовые чертежи вас не устраивают так что только эксперимент!!! Даже настоящий самолет при постройке с расчетного чертежа сразу не полетит бумажных расчетов недостаточно так что вас ожидает надеюсь приятный творческий производственный процесс. Люблю летные испытания…😒