Крестолет и флапероны
Через пару дней надеюсь он будет у меня.
а пока можете развлечься:
www.drivecalc.de/DC34/DC34_en_Win.zip
ну да, вижу. только не пойму отличие пропеллеров.
Если размер и кручение одинаковое, то в чем различие одинаковых по размеру винтов? В более округлых оконцовках, за счет чего при одинаковых оборотах они дают большую тягу?
SF дает больше тяги при меньшей скорости потока, поэтому более эффективен для медленных самолетов.
Но пробовать его, тем более с новым двигателем (еще более тяжелым) на Вашей конструкции… даже не стоит… Посмотрите массо-габаритные показатели, основные геометрические пропорции, профили распространенных и зарекомендовавших себя конструкций. Если не хотите повторять их 1:1, постарайтесь хотя бы приближаться к ним. Это же бесценный и бесплатный опыт, которым грех не воспользоваться.
В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска
Я свой первый RC самолет ремонтировал раз 15, так и выбросил не летавши ,правда дело было в аппаратуре ,как потом оказалось.
Самолет, который летает сам.
Тоже удачный выбор для начала , делал подобный ,но побольше, летает как по рельсам, пробовал варианты с разными хвостами, с V образным даже элероны заклинил.
Да, я тоже хотел сделать вариацию с элеронами, чтобы привыкать к нормальному управлению
Если сделаешь с V хвостом ,замикшируй не 1и4, а 1и2 каналы и будешь управлять как элеронами ,с таким хвостом он очень хорошо кренится, можно даже пародию на бочку сотворить.
Материал вам так полюбившийся называется Сотовый поли пропилен, именно его по простому называют коропласт, не путать с сотовым поли карбонатом… (Он наммного тяжелее и хрупче, хотя и прочнее…)
То что вы пытаетесь повторять самолёты расработанные под пену- огромная ошибка, ани всегда у Вас будут получаться в разы переутяжелённые, пулеподобные, плохо планирующие и небезопасные для окружающих… Вы всегда будете с трудом справляться с посадкой из за плохого планирования и высокой посадочной скорости… Более того , этот материал более под ДВС и его скорости, и уж по крайней мере, чтобы получмть приемлемую нагрузку и пропорциональную размерности посадочную скорость размах должен быть где то от 120 см, лучше больше полутора метров… Кстати то, что видно на фотографии на глазок это толщина 5мм. (а начинается этот материал с 3-х мм) так вот 5мм это очень тяжёлый коропласт как раз для моделей свыше 150 см в размахе…
В народе эти самолёты кличут “КАРТОНЫЧИ”
Да, сов верно, сегодня как раз ездил покупать 3х мм лист. Называется именно полипропилен. Он мне просто как материал нравится.
Вчера были очередные испытания. Подключил 3х баночный акк, пускали с руки, отлично набирает скорость, но он реально трудно управляемый и я с ним не справился. После пуска самолет пошел вверх резко и быстро набирая высоту, я с перепугу еще на себя РВ (хотя надо было в горизонталь наоборот вывести), в результате срыв и т.к. высота была маленькая он тут же упал. Во второй запуск по высоте все ок, но пошла неконтролируемая бочка вправо, попытка компенсации элеронами привела тут же к падению.
Все падения - ломались только винты.
Буду делать толкательный винт, чтоб его со всех сторон окружал корпус, а то расход 1 винт / 1 запуск немного напряженно 😃
Да, я так и понял, что 76 см это мало для этого материала. Буду думать над верхнепланом-полупланером и толкательным винтом. Что то в этом духе буду искать, желательно из полипропилена с минимумом потолочки, но тут как получится.
По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.
По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.
Тогда стой Метройд, руль высоты и элероны, а пенопласт (шариковый) ты зря игнорируешь его главное не сломать пока в скотч не закатал ,утюжком прогладил и получаешь не убиваемое крыло, а если уж и отломал чего, то недостающие фрагменты легко восстановить с помощью монтажной пены