Пропсейвер

pol1976

знающие люди подскажите плиз под какие винты расчитан такой пропсейвер?(
не один из тех что у меня есть (gws, aps ) на нем нормально не держатся(
нету плоскости для контакта с винтом! профиль конусный и винт при увеличении оборотов болтается как г…но в проруби вплоть до того - что вообще слетает с резинки(((( и снять его(пропсейвер) нельзя единое целое с мотором!

ZigZag_ZZ

Крепиш моторЧег к чемуто прочному и используя его как токарный станок, надфилем стачиваешь ЭТО до правильного посадочного места, и обретёшь Щастье!!

Barim

поставить 2 резинки или использовать банковскую резинку в несколько слоев?

Саня71

Сам столкнулся с такой-же проблемой. Есть в наличии пара мелких моторчиков турниджи, с1818 и с1822, аналогично не удается нормально закрепить винт… И дело даже не в количестве резинок… и обтачивать там уже нечего, так как GWS-ные винтики имеют посадочный диаметр 5.5мм, а на моторе всего 4мм.
Решение проблемы вижу для себя двумя способами, либо заменить вал на более длинный и установить нормальный пропсейвер либо выточить переходное колечко из люминия.

… более путного ничего не придумал…

pol1976
Саня71:

Сам столкнулся с такой-же проблемой. Есть в наличии пара мелких моторчиков турниджи, с1818 и с1822, аналогично не удается нормально закрепить винт… И дело даже не в количестве резинок… и обтачивать там уже нечего, так как GWS-ные винтики имеют посадочный диаметр 5.5мм, а на моторе всего 4мм.
Решение проблемы вижу для себя двумя способами, либо заменить вал на более длинный и установить нормальный пропсейвер либо выточить переходное колечко из люминия.

… более путного ничего не придумал…

что то я не смог разобрать этот мотор собрано все намертво))))) вопрос для какого винта предназначен этот пропсейвер может что то есть в продаже а мы не знаем)))))

ZigZag_ZZ:

Крепиш моторЧег к чемуто прочному и используя его как токарный станок, надфилем стачиваешь ЭТО до правильного посадочного места, и обретёшь Щастье!!

это мысль))))) попробуем)))))

Van_Der_Graaf

ну если с GWSным винтом будет и правда грустно, то под APSовский и другие Ешки можно ж какую-нить шайбу сделать переходную, типа кончиком ножика или какой-нить разверткой сделать в ней такой конус…

pol1976
Van_Der_Graaf:

ну если с GWSным винтом будет и правда грустно, то под APSовский и другие Ешки можно ж какую-нить шайбу сделать переходную, типа кончиком ножика или какой-нить разверткой сделать в ней такой конус…

сделал сверлом конус в gws-ном винте ситуация немного изменилась - теперь винт не вылетает но вибрация ни исчезла ,трясет все равно сильно(( нужно что то наколхозить с пропсейвером😵

anatol=

Мне всегда помогало бОльшее кол-во резинок. Резинки дают выигрыш при крашах небольших пенолетов, чаще лопаются резинки, а не ломается винт. В остальном я предпочитаю более прочное крепление винтов. Касаемо плоскости - посадочное гнездо почти у всех одинаковое, у ASP в комплекте идут обычно разные пластиковые вставки. Если рассматривать винты GWS, особенно малых диаметров, у них часто шестигранное посадочное гнездо. В этом случае его можно просто сточить.

Женьчик

2 pol1976
У вас случайно не С2230 моторка? У меня тоже не получилось его разобрать. Там вроде как пропсейвер - это еденое целое со статором и просто очень плотно напресован на вал(оооочень плотно). Я тоже сначала не знак как прилепить нормально винт ГВС 8х4.3. Нопотом взял круглый напильник и стер фаску у винта что бы нормально одеть его на пропсейвер. Как бы сделал конус в глубину винта. Теперь винты крепятся нормально, бывает правда иногда вибрация а сейчас вообще двиг нормально работать перестал. Толи магнит(-ы) отклеились, толи что то с подшибником. И еще что бы прицепить винт к этому двигу надо как минимум 3 резинки.

Mikhail_S

Банковская резинка в четыре слоя,ивсё нормально. Пропсейвер тут не снимается, он выточен вместе с ротором. Вот здесь так-же, винты не растачивал, всё нормально

Женьчик

Тоесть с ротором а не статором. Допустил ошибку в предидущем посте.