Самолет для "релакса"

QwErT1999

Для полётов с релаксом нужен планер, или Цесна 150, или Lazy Bee. Всё легко планируют в воздухе. Подними в воздух на нужную высоту, и смотри, как планирует вниз, а перед морковкой выравнивай.

Komandante
QwErT1999:

Для полётов с релаксом нужен планер

Ага, особенно в ветер метров 6-8 с порывами до 12-ти 😃. А вообще насчет планера верно подмечено - и релакс, и концентрация, и адреналин все в одном флаконе. 😃

Bf-109

FPV - вот где релакс и концентрация, и адреналин в одном флаконе…Вот к чему надо стремиться!

BVP

А по-моему, каждый пилот находит “релакс” в чем-то своем. Кому-то планера, кому-то FPV, кому-то классический пилотаж, кому-то 3D. Каждый отдыхает по-своему… И надо к этому стремится. Найти свое.

medvedev
BVP:

А по-моему, каждый пилот находит “релакс” в чем-то своем. Кому-то планера, кому-то FPV, кому-то классический пилотаж, кому-то 3D. Каждый отдыхает по-своему… И надо к этому стремится. Найти свое.

И даже есть люди, которые имеют возможность расслабиться после работы с листом потолочки, ножиком и клеем. Так что к списку всяких релаксов можно добавить и строительство моделей тоже.

Bf-109

Эт точно, а когда всё получается как задумал - эт ваще…😃

2 months later
Индюков_Кирилл

Продолжаем…(Прошу извинить меня за столь долгое ожидание) Пришла долгожданная посылка с начинкой для самолета. Заодно сделал новые чертежи. Планирую уложится в 160-190 грамм полетного веса, будет что то типа зального самолета. Так как размах уменьшил до 820мм.

P.S на рисунке кажется что чертеж перекошен, но это не так.

Van_Der_Graaf

На чертеже нет горизонтального элемента фюзеляжа – забыли нарисовать или не планируете его вообще? Он нужен обязательно, иначе, как ни усиливай, будет сопля. Цельноповоротный киль – прикольно, будет интересно узнать, как оно с ним полетит. Элеронов, сразу вам говорю, будет катастрофически не хватать (для привычной концепции поведения и управляемости таких аппаратов), кроме того, отсутствие задней стреловидности приведет к худшей устойчивости в петлях. А в целом – дерзайте, новые идеи и модели всегда интересны. За вес особо не тряситесь, если вы его делаете для улицы, то 160 ему будет скорее даже во вред, чем на пользу. Граммов до 250 полного взлетного – для улицы! – у вас еще резерв есть. Для улицы прочность актуальнее… Какая начинка, кстати? Конкретно, мотор – остальное-то понятно.

Индюков_Кирилл
Van_Der_Graaf:

горизонтального элемента фюзеляжа

Он есть, только просто на этом изображении нет его. Насчет элеронов спасибо, сегодня исправлю. Мотор такой

29 days later
Индюков_Кирилл

В связи с тем, что “учил правила” писать не мог. Тем временем самолет был успешно построен, успешно облетан, успешно разбит… К сожалению фото готового не осталось. Вес вышел 213.4 грамма =( Будем вырезать и фотографировать заново, тем самым хочу уменьшить вес. К особенностям самолета, даже на такой вес, он летал медленно. Харриер понравился, раскачки нет, спасибо за совет Антону, за то чтобы я увеличил площади элеронов. На ноже немного неуклюже выглядит, болтает его - будем исправлять. Сейчас принялся за чертеж, кое что доработаю, попробую сделать воздушные тормоза.

Van_Der_Graaf

На ноже ему скорее всего просто не хватает запаса тяги такого мотора при таком весе.
Так что за вес если и бороться, то только с этой целью, чтобы увеличить тяговооруженность. Потому как в принципе это вес нормальный. Особенно для улицы.

BVP

А может ли на ноже плохо идти из-за отсутствия киля? Мне кажется, что дело в этом…

AsMan

Не надо ни какого епп. 3 мм он как тряпочка будет. Для такого релакса возими чертежи любого F3P’шного бипланчика, и в вес уложись. В небольшой ветерок прикидываться воздушным змеем, просто песня:-)

Van_Der_Graaf
Индюков_Кирилл:

Можно вопрос, не знаете где можно купить епп 3мм? А то в ефлае только 6 мм.

Если для улицы – действительно, смысла нет. Угля придется натыкать больше, чем пены. А такая экономия веса для улицы ни к чему. У меня несколько аппаратов такого типа, все из епп 6мм, это в самый раз, уверяю вас.