Самолет для "релакса"
Для полётов с релаксом нужен планер, или Цесна 150, или Lazy Bee. Всё легко планируют в воздухе. Подними в воздух на нужную высоту, и смотри, как планирует вниз, а перед морковкой выравнивай.
Для полётов с релаксом нужен планер
Ага, особенно в ветер метров 6-8 с порывами до 12-ти 😃. А вообще насчет планера верно подмечено - и релакс, и концентрация, и адреналин все в одном флаконе. 😃
FPV - вот где релакс и концентрация, и адреналин в одном флаконе…Вот к чему надо стремиться!
А по-моему, каждый пилот находит “релакс” в чем-то своем. Кому-то планера, кому-то FPV, кому-то классический пилотаж, кому-то 3D. Каждый отдыхает по-своему… И надо к этому стремится. Найти свое.
А по-моему, каждый пилот находит “релакс” в чем-то своем. Кому-то планера, кому-то FPV, кому-то классический пилотаж, кому-то 3D. Каждый отдыхает по-своему… И надо к этому стремится. Найти свое.
И даже есть люди, которые имеют возможность расслабиться после работы с листом потолочки, ножиком и клеем. Так что к списку всяких релаксов можно добавить и строительство моделей тоже.
Эт точно, а когда всё получается как задумал - эт ваще…😃
Продолжаем…(Прошу извинить меня за столь долгое ожидание) Пришла долгожданная посылка с начинкой для самолета. Заодно сделал новые чертежи. Планирую уложится в 160-190 грамм полетного веса, будет что то типа зального самолета. Так как размах уменьшил до 820мм.
P.S на рисунке кажется что чертеж перекошен, но это не так.
На чертеже нет горизонтального элемента фюзеляжа – забыли нарисовать или не планируете его вообще? Он нужен обязательно, иначе, как ни усиливай, будет сопля. Цельноповоротный киль – прикольно, будет интересно узнать, как оно с ним полетит. Элеронов, сразу вам говорю, будет катастрофически не хватать (для привычной концепции поведения и управляемости таких аппаратов), кроме того, отсутствие задней стреловидности приведет к худшей устойчивости в петлях. А в целом – дерзайте, новые идеи и модели всегда интересны. За вес особо не тряситесь, если вы его делаете для улицы, то 160 ему будет скорее даже во вред, чем на пользу. Граммов до 250 полного взлетного – для улицы! – у вас еще резерв есть. Для улицы прочность актуальнее… Какая начинка, кстати? Конкретно, мотор – остальное-то понятно.
горизонтального элемента фюзеляжа
Он есть, только просто на этом изображении нет его. Насчет элеронов спасибо, сегодня исправлю. Мотор такой
В связи с тем, что “учил правила” писать не мог. Тем временем самолет был успешно построен, успешно облетан, успешно разбит… К сожалению фото готового не осталось. Вес вышел 213.4 грамма =( Будем вырезать и фотографировать заново, тем самым хочу уменьшить вес. К особенностям самолета, даже на такой вес, он летал медленно. Харриер понравился, раскачки нет, спасибо за совет Антону, за то чтобы я увеличил площади элеронов. На ноже немного неуклюже выглядит, болтает его - будем исправлять. Сейчас принялся за чертеж, кое что доработаю, попробую сделать воздушные тормоза.
На ноже ему скорее всего просто не хватает запаса тяги такого мотора при таком весе.
Так что за вес если и бороться, то только с этой целью, чтобы увеличить тяговооруженность. Потому как в принципе это вес нормальный. Особенно для улицы.
А может ли на ноже плохо идти из-за отсутствия киля? Мне кажется, что дело в этом…
Может еще дело в моих кривых руках…
Можно вопрос, не знаете где можно купить епп 3мм? А то в ефлае только 6 мм.
Не надо ни какого епп. 3 мм он как тряпочка будет. Для такого релакса возими чертежи любого F3P’шного бипланчика, и в вес уложись. В небольшой ветерок прикидываться воздушным змеем, просто песня:-)
Можно вопрос, не знаете где можно купить епп 3мм? А то в ефлае только 6 мм.
Если для улицы – действительно, смысла нет. Угля придется натыкать больше, чем пены. А такая экономия веса для улицы ни к чему. У меня несколько аппаратов такого типа, все из епп 6мм, это в самый раз, уверяю вас.
Спасибо Антон, по вашему опыту куплю 6мм EPP.