V-крыла+эллероны
Управление у меня 8-канальное, но… установка элеронов на крыльях невозможна. Ну вот невозможно и все.
Все-таки, любопытно, почему? Может потом расскажете и покажете?
И покажу и расскажу… если в принципе за это возьмусь… А пока не начал лучше за зря разговоров не начинать.
Спасибо, успокоили. Будем делать обычный, без выпендрежа…
\
Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.
Дмитрий, проблема у меня в том, что у меня аппа от верта и на стервы осталось лишь 2 канала 😃 тобишь либо рн+рв либо рв+эллероны, так что затягиваю я его не сознательно, а вынужденно…
На симе летаю почти без крашей на экстре сажаю на полосу 6-7/10(про рн не забываю) крутю лайтовый пилотажик На симуляторе JR-pilotage max66(в магазине играюсь, своего нет😢, пока)
Действительно, остается горько плакать, что нет аппы. Тогда присоединюсь к spyder3 и позволю себе настоятельно рекомендовать использовать элероны. Если Вы крутите пилотаж на симе, так как не полетать на спине (и т.д.) в жизни? с элеронами это гораздо легче.
Весьма спорно. Крыло сверху - согласен, а вот прямое - наличие поперечного V крыла повышает поперечную устойчивость и прощает ошибки пилотирования за счет самостабилизации. Посмотрите на тренеры - у всех достаточно выраженное поперечное V.
Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает. Магазинные тренеры предназначены для людей, решивших начать карьеру RC-пилота абсолютно самостоятельно. При наличии современных возможностей грех не воспользоваться помощью опытного пилота и начать полеты на шнурке. В среднем 2-5 полетов, и новичек летает сам, а через пару десятков задумываются о среднеплане. это мое личное мнение. мой товарищ купил два подряд кальмато-спорт, оба разложил в первых полетах, а научился летать на экстре. всяко в жизни бывает.
А почему “вводящего в заблуждение”? В каких случаях?
В любых))) это маркетинговый трюк. Умение пользоваться вещью никто не отменял.
\
Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.
Спасибо за замечание. Думаю, что предстоящая конструкция даст возможности для экспериментов…
Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает.
Дмитрий, не хотелось бы вдаваться в полемику, но это раздел для новичков и читают его чаще всего люди которые только делают первые шаги. Угол поперечного V в первую очередь самостабилизирует летательный аппарат в плане поперечной устойчивости, а не “вводит в заблуждение автовозвратом”. Возьмите любой свободно летающий планёр и посмотрите на его поперечное V. вот здесь или более научно вот здесь неплохо описано зачем нужен угол поперечного V.
Совершенно неважно где был взят тренер - в магазине, на барахолке или собран самостоятельно. Если он сделан качественно, то и летать будет как по рельсам. К стати не обязательно делать поперечное V, можно сделать “уши”.
А что касается полетов на шнурке - не у всех есть возможность этим воспользоваться. И потом это как езда с инструктором - пока инструктор рядом все Ок, как только сел сам - есть мадраж (за всех не скажу у каждого по разному).
Удачи на полетах 😃
Действительно, остается горько плакать, что нет аппы. Тогда присоединюсь к spyder3 и позволю себе настоятельно рекомендовать использовать элероны. Если Вы крутите пилотаж на симе, так как не полетать на спине (и т.д.) в жизни? с элеронами это гораздо легче.
Усе аппа уже есть пасибо доброму человеку!!!
И бесколлекторник на кило тяги и регуль, слава зряплате =)
Так что теперья полноценный огородник ледчек 😲 завтра первый облет на 35 мгц помехов боюсь до дрожи в коленках 😊
Усе аппа уже есть пасибо доброму человеку!!!
И бесколлекторник на кило тяги и регуль, слава зряплате =)
Так что теперья полноценныйогородникледчек 😲 завтра первый облет на 35 мгц помехов боюсь до дрожи в коленках 😊
Примите поздравления. А вот боязнь помех вполне обоснована. Сам использую эклипс с 35 мгц. Помехи ловит чаще других. Проблем нет только с синтезированной короной с двукратным преобразованием.
Дмитрий, не хотелось бы вдаваться в полемику, … (за всех не скажу у каждого по разному).
Удачи на полетах 😃
У каждого по разному – вот ключерые слова. Я не являюсь противником V. Я счастлив, когда самолеты летают, а не подают, а тем более разбиваются. Если кто -либо считает, что ему необходима модель с самостабилизацией в прямом полете, ради бога! Я не считаю, что все эти аппараты созданы зря. Высказал свое личное мнение. Люди, которых я учу летать, не используют модели с V или ушами. Планера не в счет, разговор не о них. Только и всего, не собираюсь спорить. Хотя именно для новичков, которые ищут помощи на форуме, а не на поле, полезно знать обо всех существыющих точках зрения.
полезно знать обо всех существыющих точках зрения.
Согласен +1
А вот угол поперечного V есть не только на моделях. 😛 И вообще его задача не только и не столько спасать самолет от ошибок пилота, сколько облегчить жизнь пилоту.
К тому же крен в пару градусов заметить трудно, а В крыла и его исправляет. Вопрос в том насколько большое это В.
Согласен +1
вообще его задача не только и не столько спасать самолет от ошибок пилота, сколько облегчить жизнь пилоту.
Полностью согласен.
По моему опыту обучения (не пилотажу) самое сложное это зайти на посадку и посадить модель, а на заднестоечной модели взлететь по прямой а не вбок. Если толко как мой И-Стартер с места не взлетает. Летать по прямой без пилотажа наверное даже проще чем в Симе. Если есть V на модели то и хорошо, нет ну и нет - а элероны конечно упрощают жизнь. Попробуйте летать даже с V не трогая элеронов - вот тото и оно. И на модели V и элероны хорошее дополнение для обучения
Говорите, не вступать в полемику. А я вот считаю, что облегчать жизнь пилоту, тем более начинающему, нельзя. надо ее наоборот усложнять. а то принцип Суворова не сработает. Вот давайте посоветуем новичкам поставить гироскоп на элероны. цена вопроса в 10 баксов несоизмерима с ценой разбитой модели. и года три будем летать на тренере. Не знаю, ребята, я за ускорение обучения, а не за замедление.
А толку от гироскопа? Он будет либо удерживать самолет в том положении, вкотором он остался с последнего вмешательства пилота в управление, либо будет только парировать внешние возмущения среды при попытке создать нежелательный крен. Был у нас гироскопный бум, а количество разбитых моделей не сократилось. Надо учиться летать, а не тешиться надеждой, что какой-то девайс никому заменит навыки пилотирования. Ничего, пару раз шлепнете модель из-за того, что не знаете как выровнять крен, потом будете стараться выравнивать крен самостятельно и поймете, что это не так сложно:)
ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамика_Боинг_737 Находим в этой статье “боковая устойчивость” и читаем, что это за зверь такой, делаем правильные выводы и больше не выдаем одно за другое.
Боюсь недопонимание оппонентов друг друга, переходящее в раздражение, происходит потому, что у каждого разные представления какой должен быть полет… Для кого-то это в первую очередь красивый, копийный взлет, медитирующие ровные проходы, правильный заход на посадку и посадка на три точки. Уж не говорю про FPV и просто съемок с воздуха… Для кого-то это вызывают скуку и без колбасни в воздухе, в тч.(тем-более) полностью контролируемой, полет совершенно не имеет смысла. Мне интересно и то и другое, (хотя чесно говоря, отработкой ровных фигур, разных комплексов итп. заниматься лениво), и соответсвенно имею разные самолеты и с V и без него… Все ИМХО.
А мне интересно чуть “поколбаситься” в воздухе, а потом красиво пройти несколько раз и хорошо-спокойно посадить модель… чему сейчас и учусь… 😉
Да, наверное я неправильно высказал свою мыслю… Взлетать и садиться красиво можно и нужно и с V и без него, конечно… 😃 Ну а летать, можно все-таки по разному, с разными целями и с разными ощущениями… 😃
А я вот считаю, что облегчать жизнь пилоту, тем более начинающему, нельзя. надо ее наоборот усложнять. а то принцип Суворова не сработает. Вот давайте посоветуем новичкам поставить гироскоп на элероны. цена вопроса в 10 баксов несоизмерима с ценой разбитой модели. и года три будем летать на тренере. Не знаю, ребята, я за ускорение обучения, а не за замедление.
С таким же успехом можно посадить за руль гоночного болида человека ни разу не сидевшего в машине и выпустить на улицы мегаполиса, можно и не в час пик😈, хотя для ускорения обучения лучше в утренний или вечерний разъезд 😈.
А по сути - гиро наверное перебор. А что касамемо летать на тренере несколько лет - есть у нас на поле пилот. Летает на тренере (правда не только) в основном, но дай бог каждому так летать.
А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному.
А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному
парадокс заключается в том , что на этапе обучения в симуляторе 99% летают на самолетах “покруче” , и это именно так , ну прет людей летать на модели более вертлявой , так интереснее
а на поле выходят с тренером наслушавшись форумных рассказов о “супер свойствах” этих ЛА . в результате их нещадно бьют потому что они не обладают должной маневренностью и отзывчивостью на рули
===============
сугубо мое личное мнение : полеты на тренере это выкинутые деньги и потеряное время
если в симе человек адекватно справляется с катаной , футаной или фанфлаем он и по жизни сразу сможет ей управлять , естественно что самолет должен быть облетан предварительно более опытным пилотом
ну ладно еще когда один учится , ну может быть тренер и нужен , хотя я против
но сколько раз наблюдал картину когда более опытный “таскает на шнурке” начинающего а в небе тренер , причем покупку этого тренера навязал именно опытный пилот
спрашивается : зачем ?
почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю
Ну если рядом есть кто-то кто может потаскать на шнурке - может тренер и не нужен. А если нет? И потом тренер это просто сленговое названия самолета не требующего супер навыков. А тренером может быть и простенькая пилотажка с зажатыми расходами, но вряд ли стоить начинать полеты с например с импеллера или джетта 😉 или скажем стеклопластиковой пилотажки с бензинычем и размахом 2,6 м. Хотя каждый сам выбирает и к теме топика это уже не имеет отношения.
спрашивается : зачем ?
почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю
Это смотря что считать нормальным. Это весьма субъективно. Для кого то тренер вроде Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.
Вот видите, сколько разных и в отдельности вполне обоснованных мнений? Это мы здесь, на форуме, в дискуссии участвуем, а в жизни даем советы и помогаем и словом и делом конкретным людям. А раз пишем здесь, значит нас еще не убили за неправильность нашего подхода. Дай вам Бог здоровья и сил и в дальнейшем успешно помогать новичкам вставать на крыло!!!
Если следовать правилу “Чем больше самолет -тем легче летать” - тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину… 😃
Метрового пенолета для начала вполне хватает. Мне, во всяком случае… но это не показатель. 😃 и я не эталон… 😃
Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.
Это еще одно субъективное мнение. Мне тяжело летать на Кальмате, я не перевариваю этот самолет. И это еще одно субъективное мнение. Я научился летать на мотопланере моей конструкции, без элеронов, за основу был взят А-1. Крен он сам не выравнивал, зато научил меня держать самолет ровно и по крену и по тангажу, не прозёвывая углы. Всегда было время подумать и принять решение. Для отработки посадок поставил на него колесико и всегда садил его на бетонку. Параллельно летал на САР-232, для отрыву:) Сейчас, после почти 2-х летнего перерыва в пилотировании самолета просто беру и летаю на своих грузовиках. 😃
тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину.
Дороговаты дровишки будут))))))))))))))))
Большой самолет - больше денег. Разбиваются одинаково, только намного дороже.