V-крыла+эллероны

Dragony

А мне интересно чуть “поколбаситься” в воздухе, а потом красиво пройти несколько раз и хорошо-спокойно посадить модель… чему сейчас и учусь… 😉

msv

Да, наверное я неправильно высказал свою мыслю… Взлетать и садиться красиво можно и нужно и с V и без него, конечно… 😃 Ну а летать, можно все-таки по разному, с разными целями и с разными ощущениями… 😃

Komandante
medvedev:

А я вот считаю, что облегчать жизнь пилоту, тем более начинающему, нельзя. надо ее наоборот усложнять. а то принцип Суворова не сработает. Вот давайте посоветуем новичкам поставить гироскоп на элероны. цена вопроса в 10 баксов несоизмерима с ценой разбитой модели. и года три будем летать на тренере. Не знаю, ребята, я за ускорение обучения, а не за замедление.

С таким же успехом можно посадить за руль гоночного болида человека ни разу не сидевшего в машине и выпустить на улицы мегаполиса, можно и не в час пик😈, хотя для ускорения обучения лучше в утренний или вечерний разъезд 😈.
А по сути - гиро наверное перебор. А что касамемо летать на тренере несколько лет - есть у нас на поле пилот. Летает на тренере (правда не только) в основном, но дай бог каждому так летать.
А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному.

DUO

А процесс обучения должен быть последовательным и логичным от простого к сложному

парадокс заключается в том , что на этапе обучения в симуляторе 99% летают на самолетах “покруче” , и это именно так , ну прет людей летать на модели более вертлявой , так интереснее
а на поле выходят с тренером наслушавшись форумных рассказов о “супер свойствах” этих ЛА . в результате их нещадно бьют потому что они не обладают должной маневренностью и отзывчивостью на рули
===============
сугубо мое личное мнение : полеты на тренере это выкинутые деньги и потеряное время
если в симе человек адекватно справляется с катаной , футаной или фанфлаем он и по жизни сразу сможет ей управлять , естественно что самолет должен быть облетан предварительно более опытным пилотом
ну ладно еще когда один учится , ну может быть тренер и нужен , хотя я против
но сколько раз наблюдал картину когда более опытный “таскает на шнурке” начинающего а в небе тренер , причем покупку этого тренера навязал именно опытный пилот
спрашивается : зачем ?
почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю

Komandante

Ну если рядом есть кто-то кто может потаскать на шнурке - может тренер и не нужен. А если нет? И потом тренер это просто сленговое названия самолета не требующего супер навыков. А тренером может быть и простенькая пилотажка с зажатыми расходами, но вряд ли стоить начинать полеты с например с импеллера или джетта 😉 или скажем стеклопластиковой пилотажки с бензинычем и размахом 2,6 м. Хотя каждый сам выбирает и к теме топика это уже не имеет отношения.

GSL
DUO:

спрашивается : зачем ?
почему в таком варианте сразу не взять нормальный самолет , не понимаю

Это смотря что считать нормальным. Это весьма субъективно. Для кого то тренер вроде Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.

medvedev

Вот видите, сколько разных и в отдельности вполне обоснованных мнений? Это мы здесь, на форуме, в дискуссии участвуем, а в жизни даем советы и помогаем и словом и делом конкретным людям. А раз пишем здесь, значит нас еще не убили за неправильность нашего подхода. Дай вам Бог здоровья и сил и в дальнейшем успешно помогать новичкам вставать на крыло!!!

Dragony

Если следовать правилу “Чем больше самолет -тем легче летать” - тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину… 😃

Метрового пенолета для начала вполне хватает. Мне, во всяком случае… но это не показатель. 😃 и я не эталон… 😃

EVIL
GSL:

Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.

Это еще одно субъективное мнение. Мне тяжело летать на Кальмате, я не перевариваю этот самолет. И это еще одно субъективное мнение. Я научился летать на мотопланере моей конструкции, без элеронов, за основу был взят А-1. Крен он сам не выравнивал, зато научил меня держать самолет ровно и по крену и по тангажу, не прозёвывая углы. Всегда было время подумать и принять решение. Для отработки посадок поставил на него колесико и всегда садил его на бетонку. Параллельно летал на САР-232, для отрыву:) Сейчас, после почти 2-х летнего перерыва в пилотировании самолета просто беру и летаю на своих грузовиках. 😃

Dragony:

тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину.

Дороговаты дровишки будут))))))))))))))))

medvedev

Большой самолет - больше денег. Разбиваются одинаково, только намного дороже.

Dragony

Да, и пенопласта уходит намного больше… 😃

EVIL

А разве Ил-86 из пенопласта? 😉