V-крыла+эллероны

medvedev

Вот видите, сколько разных и в отдельности вполне обоснованных мнений? Это мы здесь, на форуме, в дискуссии участвуем, а в жизни даем советы и помогаем и словом и делом конкретным людям. А раз пишем здесь, значит нас еще не убили за неправильность нашего подхода. Дай вам Бог здоровья и сил и в дальнейшем успешно помогать новичкам вставать на крыло!!!

Dragony

Если следовать правилу “Чем больше самолет -тем легче летать” - тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину… 😃

Метрового пенолета для начала вполне хватает. Мне, во всяком случае… но это не показатель. 😃 и я не эталон… 😃

EVIL
GSL:

Кальмато и есть самый нормальный самолет. Потому что летает как настоящий большой самолет.

Это еще одно субъективное мнение. Мне тяжело летать на Кальмате, я не перевариваю этот самолет. И это еще одно субъективное мнение. Я научился летать на мотопланере моей конструкции, без элеронов, за основу был взят А-1. Крен он сам не выравнивал, зато научил меня держать самолет ровно и по крену и по тангажу, не прозёвывая углы. Всегда было время подумать и принять решение. Для отработки посадок поставил на него колесико и всегда садил его на бетонку. Параллельно летал на САР-232, для отрыву:) Сейчас, после почти 2-х летнего перерыва в пилотировании самолета просто беру и летаю на своих грузовиках. 😃

Dragony:

тогда надо начинать сразу с чего-нибудь вроде Боинга-747 или ИЛ-86 в натуральную величину.

Дороговаты дровишки будут))))))))))))))))

medvedev

Большой самолет - больше денег. Разбиваются одинаково, только намного дороже.

Dragony

Да, и пенопласта уходит намного больше… 😃

EVIL

А разве Ил-86 из пенопласта? 😉