у меня вопрос по полимерным акамуляторам

Alexm12
qweas:

может тема и немного глупая так как про полимерки много статей но хочется услышать рекомендации специалиста.в чем различие 2 баночных от трех при томже вольтаже,

В вольтаже как раз и различие. “Банками” обозначается количество ячеек (напряжение каждой по 3.7в )

qweas:

1с 2с и 3с почему от одинаковых акамуляторов двигатели по разному работают например 7,4 на 1300 2с ну в принципе и все буду рад любой информации

Сломал моск пытаясь это понять 😃
Короче букафкой “С” обозначаетцо токоотдача батарейки отнесенная к ее емкости.
Из вашего примера

  • 7.4 - среднее напряжение в вольтах. (2 банки)
  • 1300 - емкость батареи в миллиамперчасах
  • 2с - батарейка может (теоретически) отдавать ток в 2.6А
Andry_M
qweas:

про полимерки…в чем различие 2 баночных от трех при томже вольтаже

Такого быть нЭ можЭт!!! У каждой банки есть свое напряжение U=4,2в (для полностью заряженного, либо 2,5в полностью разряженного) Это означает, что 2 банки=8,4в 3 банки=12,6в и т.д…

qweas
Alexm12:

В вольтаже как раз и различие. “Банками” обозначается количество ячеек (напряжение каждой по 3.7в )

Сломал моск пытаясь это понять 😃
Короче букафкой “С” обозначаетцо токоотдача батарейки отнесенная к ее емкости.
Из вашего примера

  • 7.4 - среднее напряжение в вольтах. (2 банки)
  • 1300 - емкость батареи в миллиамперчасах
  • 2с - батарейка может (теоретически) отдавать ток в 2.6А

я буковки перепутал не с а s извините за моск

FRUKT

С- токоотдача, S- кол-во банок в батарее

FRUKT
Русинов_Сергей:

Тип соединения

Да, сорри, буква тип соединения, а перед ней цифра это кол-во банок.

Gintas
Русинов_Сергей:

Тип соединения

Прикольно! А я то думал, чё за буква, от куда взяли? Наше время, наверняка, параллель соединённых уже в продаже нет. Кулибины сами решает вопрос при помощи паяльника.
А какая красивая аббревиатура 😂

Вадим_Кретов

То, что держать липольки разряженными - это плохо, я знаю. А насколько плохо держать их полностью заряженными? Для долгого хранения все рекомендуют заряжать/разряжать их до уровня “storedge”. Мой зарядник это умеет, но что есть “долгое” хранеие? Зарядил я сегодня три аккумулятора, отлетал два, пришел домой, разряженные довел до уровня “storedge”. А что с заряженным делать? Оставить в заряженном состоянии или тоже разрядить до уровня “storedge”? Летать следующий раз буду только через неделю, или через две, или через три, как будет погода. Что вреднее для полимерок - 2 недели лежать полностью заряженными или лишние циклы разряда до “storedge” и снова заряда до упора перед полётами через те же 2 недели?

grom-off
Вадим_Кретов:

Что вреднее для полимерок - 2 недели лежать полностью заряженными или лишние циклы разряда до “storedge” и снова заряда до упора перед полётами через те же 2 недели?

Вопрос задан такой, что сам ты должен понимать, что точного ответа не получишь. Бери пример с меня - примерно так: если месяц летать точно не будешь, то ставь на сторадж (и не зная аглицкого, если не знаешь как пишется - пиши русское слово), если собираешся в ближайшее время (неделя…две) лететь - полный заряд.
ЗЫ: У меня всегда 2шт 1Ач и 2,2Ач заряжены, а по одному и того и другого ждут “больших полетушек” на хранении. Судя по их жизненному циклу (около 2-х лет) это состояние себя оправдывает. Впрочем 2 года - явно уже предел.

великолепный_макс

Полностью зарядил 4 акка, пол года пролежали, я их не трогал…разрядил полетами,зарядил еще раз до полной…опять пол года пролежали и ничего с ними не стало! Недавно летал на них, емкость держат хорошо, токи выдают нормальные!