Посоветуйте характеристики тушки под мотор.

luckbox

Доброго всем времени. Выяснил тут что без дела валяется двигатель толи Радуга-10 толи МДС тоже 10 кубиков, двиг новый, в воздухе не был, когда-то давным давно прошел только обкатку на земле и все.
И вот подумалось мне, а почему бы не собрать/купить планер под него.
Но так как я совсем еще новичек, не имею ни малейшего представления какие характеристики при выборе тушки под этот мотор критичны. Посоветуйте пожалуйста, какой примерно вес оптимален, размах или еще какие-то тонкости?

Возможно уже обсуждалось, но поиск не выдал особых результатов, скорее всего от того что не смог сообразить как грамотнее сформулировать поисковый запрос.
Если есть ветка на данную тему, можно просто кинуть ссыль на нее, буду признателен.

kuznets

Начать лучше с желаемого результата. Т.е. определиться по собственным предпочтениям.
Размер мотора определяет размер модели.
10 кубов - это “60-й мотор” (от объема в дюймах), по этому параметру можно фильтровать в магазинах.
Далее неплохо бы прикрутить мотор на стенд и поиграться с его запуском. Не факт, что с непривычки будет уверенно заводиться и работать. Я после этого закинул пару советских моторов (при всем моем уважении) поглубже в шкаф и перешел на электро, но мечту о “настоящей” ДВС-модели лелею в сердце, где-то глубоко внутри.

Вячеслав_Старухин

Начать лучше не с желаемого результата, а с мотора, если уж задумано от него плясать 😁

Не сразу, то потом к мотору потребуются ещё и свечки, накал, топливо, помпа, стартёр. И винты, баки, трубки.
А также средство для мытья стёкол ( или керосин или спирт ) и некоторое количество тряпок, а также одежда, подходящая для работы с ним, та, на которой пятна касторки ( масла ) будут выглядеть естественно 😁
Подумайте, может быть уже на этом этапе желание пройдёт.

Если не пройдёт, то сделайте простой стенд ( из старой табуретки, например ).
Позаводите и отладьте мотор.