Как с профилем?
Не, профиль почти правильный, я его в свое время масштабый пластиковый делал, кучу фоток просмотрел. Ну, может быть, впадина снизу передней кромки не так ярко выражена.
Вот, вытащил из пдфа чертежик, сейчас резать буду.
Заодно, как он с модельной точки зрения? Копийные управляющие поверхности нормально оставить? Или маловато элеронов будет? Если что, можно внешними секциями закрылков подруливать.) Каналов хватит.
И как проще всего подвсти тягу к РВ? Боуден? РН мешает. Так, чтобы красиво было.)
Вопрос в чем, как он будет с копийным летать? Нормально? Или стоит сделать что-то типа CLARK-Y?
По виду, профиль что-то типа NACA23016. В принципе, если с общей нагрузкой на крыло ошибки большой не будет – летать будет нормально и в прямом и в обратном (перевернутом) полете. В прямом полете чуть хуже CLARK-Y. В обратном – чуть лучше, чем CLARK-Y (не так сильно нужно будет налегать на ручку). Из-за толщины 16% против 12% есть шансы, что будет чуть более свальной. А чего хотите от полета добиться?
Близкое к фанфлаю.) Посадка на брюхо - взлетки все далеко. Пилотажа минмум - все же копия штурмовика-разведчика. Свальной - плохо, как это уменьшить?
Наверное, бомбы подвешу и буду бросатся.) Вот только не знаю, как при этом на брюхо садится.
Близкое к фанфлаю.)
Пилотажа минмум - все же копия штурмовика-разведчика.
Две взаимоисключающие фразы, однако.
Свальной - плохо, как это уменьшить?
Самое первое – уменьшать нагрузку на крыло. А вообще, не на много он и свальнее-то будет.
Наверное, бомбы подвешу и буду бросатся.) Вот только не знаю, как при этом на брюхо садится.
После сброса. 😃
Ок, неправильно выразился.) Блинчиком летать будем. Про нагрузку понятно.) Задача - сделать как можно более легко управляемый аппарат, опыта пилотирования не очень много.
После сброса.
А пилоны? Хотя в травку…
Задача - сделать как можно более легко управляемый аппарат, опыта пилотирования не очень много.
Может тогда просто метроид? Чтоб сил на постройку не жалко было?
Удерживать модель в воздухе умею. Просто не хочется, чтобы вышло, как часто с копиями - летает как топор, срывной и валится на крыло, вот и спрашиваю.
Копийный профиль вашей будущей модели с размахом в 1 метр и для полётов для себя не только не нужен, но даже вреден.
Берите простой и хорошо летающий.
простой и хорошо летающий.
Ок, поставлю кларк.
Если кому надо, могу выложить альбом по сабжу и отскейленый чертеж - проекции сбоку, в двох частях, гондола и балка и сверху.
Еще вот думаю, как его сделать разборным по максимуму - езжу на поле в троллейбусе, да и дома места не густо. Понятно, гондолу сделать съемной просто. Выйдет рама метр на 60, много.) Может сделать его разбирающимся на крыло и все остальное, но тогда вопрос в том, как сделать крепление стабилизатора. Пара карбоновых штырьков?
Распечатал чертежи, хорда крыла вышла 17 сантиметров. Мало ИМХО. Удлинню, наверное, сантиметров на 5 с каждой стороны крыло.
Смотрю вот, логичнее всего было бы сделать отъемные консоли крыла, стык вдоль гондол, как бы это проще всего реализовать?
съёмные? на метре размаха?..
Я ж без машины, да и дома места мягко говоря мало.
Если кому надо, могу выложить альбом по сабжу и отскейленый чертеж - проекции сбоку, в двох частях, гондола и балка и сверху.
Было бы любопытно взглянуть, выложите, если не сложно. Тоже интересуюсь двухмоторниками.