Бипланчег "Дракоша"

Albert

Зачем же приемник в хвост совать - его облегчать надо. Когда влетаетесь, элероны заменить - хорда вдвое больше, при сохранении длины общей хорды крыла.
И расчалки должны идти от фюзеляжа, а не с середины консоли.

biver72
Albert:

Зачем же приемник в хвост совать - его облегчать надо. Когда влетаетесь, элероны заменить - хорда вдвое больше, при сохранении длины общей хорды крыла.
И расчалки должны идти от фюзеляжа, а не с середины консоли.

За расчалки-спасибо, не хватит жесткости-переделаю. А по приёмнику - в борьбе за массу, поскромничал с сечением фюза, да и центровку прикидывал, как бы не пришлось хвост грузить, ибо мотор+регуль+батарейка=200гр. Ну нету меньше 1800мА, 3S 😦

Альберт, я так понял - элероны узковаты? Они же на обоих крылах. На Цессне близкого масштаба, такой ширины хватало с избытком.

biver72

добавил подкосы, с вернего крыла на основание гаргота и на … как называется место перед лобовым стеклом?

вот

Albert

Этот самолет с “закосом” в 3D, но все же:

Схема расчалок у биплана давно отработана, все подкосы и расчалки должны сходиться в углы “треугольников” пространственной фермы. Сможете найти сами примеры?

biver72

Ничтяг, летает, добавил 4 раскоса на фюз, на посадке заехал под афтамабиль, там и паламался:))
Щас фоту приготовлю…

biver72

По крену очень чувствительный, а по тангажу - слабоват, надо увеличить площадь РВ. А вообще - нормуль, весьма летучий.