Клубы Москвы

amb2000
phoenix:

Хотелось бы узнать о существующих в москве клубах…

Знаю, на томже Аэропорту в музее Авиации при входе есть магазин, там полно литературы по стендовому моделированию, модели, клей, инструменты.
Есть ли такие по пилотажу???

  1. Ты(Вы) хоть обозначь в каком районе Москвя ты живешь, а народ уж
    откликнится на счет клубов.
  2. Литература вэтом же магазине и есть только на иностранном языке.

А лучше с’ездий с кем нибудь на полеты и сразу многое узнаешь. 😃

phoenix

Живу на северо-западе) Прямо у Аэродрома Тушино)
Да, надо бы с кем - нибудь на полеты съездить.

Вопрос задается только по одной простой причине. Опыта работы руками мало, опыта просчета чертежей еще меньше (цт, необходимые жесткости и.т.п. 😃 Конечно пока отлично подходят и покупные модели, но ведь когда-нибудь захочеться и свое сваять. А поэтому и хочеться в клуб (как раньше были дома пионеров там и тем подобные), чтобы там хоть базовые знания дали. как какая часть самолета называется и почему крыло именно здесь, и как развесовку делать). Потом помогли бы разобраться в чертежах : как чего откуда и к чему). Помогли бы советом по исполнению, так же чтобы можно было обратиться по ходу, чтобы руками помогли, да и когда смотришь как другой что-то делает, это тоже опыт!

На данный момент не знаю у половины деталей даже названия 😦

amb2000
phoenix:

Живу на северо-западе) Прямо у Аэродрома Тушино)
Да, надо  бы с кем - нибудь на полеты съездить.

Конечно пока отлично подходят и покупные модели, но ведь когда-нибудь захочеться и свое сваять. Помогли бы советом по исполнению…

Дык прямо на Аэродроме Тушино народ и летает (правда вход платный не извесно за что?) по выходным можешь часть вопросов у них узнать.
Есть рядом с м.Тушино магазинчик, там тоже ребята не глупые, и литературка.
Адрес: проезд Стратонавтов 5. 😃

phoenix

Спасибо AMB2000!