ВПП - подготовка к полётам.

Нотан
Дан_Тосс:

Из-за винта, в котором недостаточно наклонены лопасти (поэтому малая тяга)

Это называется -шаком винта.
Какой винт стоял до этого и на каком(красный) летал?
Это не краш,а забор встал на пути самолёта и скорее всего слаба акб(разряд на морозе.
Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ? Если диаметр винта тот же,то шагом ты сильно навредить не мог.
Взлетаешь как по рельсам,по узенькой дорожке-молодец.

Дан_Тосс
Нотан:

Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ?

Оно самое 😃

АКБ, выяснилось, была в норме. Перевес и шаг - на сколько я понял.

Нотан
Дан_Тосс:

Оно самое

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Дан_Тосс
Нотан:

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Диаметр винта, примерно, тот же.

Нотан

Даниил,ты ведь грамотный юноша.На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и примерно здесь не проходит.

Дан_Тосс:

Диаметр винта, примерно, тот же.

Дан_Тосс
Нотан:

На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и

На родном винте - да, на новом - толькокакие-то GWS EP-9050 1

Нотан
Дан_Тосс:

На родном винте - да

На родном что в маркировке?

Нотан
Дан_Тосс:

9х6

Догадайся с одного раза=9050-9х5

Fritz_Teufel

Пожалуй, прокомментирую тут свой ответ в теме “видео новичкам”
Как я понял, самолет с щеточным двигателем и редуктором, вал редуктора, на который насаживается винт, скорее всего аналогичен колокольчикам - 2.5мм с резьбой. Родной винт в плане центральной части вероятно аналогичен винтам GWS SF - т.е. есть паз под стандартную распространенную гайку, на которую винт более менее плотно насаживается и затягивается спереди гайкой с шайбой. Родной винт был заменен на оранжевый GWS - на таком винте паз вовсе не под стандартную гайку и нормально затянуть его стандартными гайками и шайбами проблематично - все равно рано или поздно начинает прокручиваться, надо использовать жесткие (чтоб не продавливались внутрь паза при затяжке) и широкие (диаметром минимум как втулка винта GWS) шайбы.

StreetRaicer

Павел в этом деле мастер…

а Даниилу нужно уже что то не тренерское… не много но посерьёзней.

Дан_Тосс
StreetRaicer:

не много но посерьёзней.

Зум самопал из потолочки - пойдёт (сейчас еду за потолочкой)

wihrlwind

Даниил, рекомендую Слойку. Есть куча информации на форуме, чертежи, много вариантов модели. Эта модель довольно проста в постройке, но в полете очень послушна и научит тебя летать пилотаж.

StreetRaicer
Дан_Тосс:

Зум

зум это 3 D пилотага! Там нужно очень чётко выставлять ЦТ… она явно не для Вас, не в том плане что по ЦТ, а в вобщем, как модель.

Fritz_Teufel
StreetRaicer:

зум это 3 D пилотага! Там нужно очень чётко выставлять ЦТ…

Позволю с Вами не согласиться. Зум и его производные - это можно сказать универсальный самолет, подбором двигла, винта и батареи из него можно сделать все что угодно - от “пешком идущего по небу” тренера до грузовика, таскающего в качестве видеосьемки старый мобильник.

Fritz_Teufel
wihrlwind:

Но все таки ЗУМ требует опыта пилотирования и более строгий, чем скажем та же Слойка.

Слойку не водил - как это судно ведет себя, не знаю. А попавшая мне в руки вариация Зума после предыдущего “летающего кирпичика” показалась очень простой в управлении и в некотором роде расслабляющей - можно взять и поколбаситься в ограниченном пространстве, а потом приземлиться буквально под ноги.
А вообще, после верхнеплана с весьма сомнительным движком Даниилу в плане управления и возможных маневров прийдутся по вкусу что Зум, что Слойка 😃

HSM

Слойка поможет освоить и технологию постройки “слоистых” фюзеляжей, потом можно пойти дальше, построить “усовершенствованную” с объемным крылом под названием Электроманьяк. Это почти Addiction в потолочном варианте. 😉

Нотан
Дан_Тосс:

Зум самопал

Или типа того.Всегда должен быть под рукой.

HSM:

Слойка поможет освоить и технологию постройки “слоистых” фюзеляжей, потом можно пойти дальше, построить “усовершенствованную” с объемным крылом под названием Электроманьяк.

Прислушайся и посмотрим,как сделаешь,и как полетишь.