ВПП - подготовка к полётам.

collapse

Компания… Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили 😉 В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает просто так, без конкретной цели, расслаблясь и получая удовольствие после работы. Безо всяких амбиций, годами летают блинчиком по кругу, но более-мене стабильно. Есть молодые талантливые маньяки, которые наглухо уходят в полеты, и от состояния полного чайника до почти профессиональных выступлений на крупных показухах добираются за полтора-два года. Есть техноманьяки, которые строят, чего-то вечно придумывают, дорабатывают… летают обычно неважно, для них процесс подготовки самолета - это главная цель… Есть любители полукопий, которым важен пототип модели, и не особо важно как сама модель летает… Все эти люди так или иначе кучкуются… поэтому надо понять с кем ты, и потом уже решать как и с кем поддерживать общение…
Постоянная компания чем хороша - это стимулирует развиватие. Многие вопросы решаются сообща, всегда есть кому помочь в трудной ситуации. Внутренняя дружеская конкуренция тоже стимулирует развитие - хочется летать не хуже, собирать самолет не менее акуратно, и вообще, быть на уровне, или даже лучше. Компания не дает заскучать, бросить все после неудач… Наша компания, например, образовалась к нынешнему виду лет 7 назад… сначала летали вместе, потом стали заходить друг к другу, потом сняли гараж для самолетов… купили верстачков, станину для электродрели… сделали пенорезку… Газонокосилку… Кто-то вместо мелколета купил 1,5метровый самолет… потом 1,8… другие подтянулись… потом 2 метра… 2,2 метра… потом скинулись и гараж переехал в арендованное помещение в 30 метров… потом в 50…
По состоянию на сегодня наша “компания” занимает 230 метров площади, из них 100 метров сборочный “цех” на 7 больших верстаков, 2 ЧПУ станка (один большой), хороший токарник, и еще куча оборудования, которое позволяет сделать с нуля самолетный (да и не только) проект любой сложности… Десяток больших самоетов (100-175сс), джеты, копийные планеры-гиганты, часто собираются реактивные и большие винтовые для сторонних заказчиков (аренду надо как-то окупать)… Участники - как семья… стали лучшими друзьями. Вместе летаем, отдыхаем, ездим по стране (и не только), жены, дети тоже общяются… Так что компания - дело хорошее. Если правильно к этому отнестись 😉

Нотан
collapse:

По состоянию на сегодня наша “компания” занимает 230 метров площади

О других компаниях пишут на других сайтах и в новостях проишествия.
Мальчишки у нас славные,правда авторитетов для них нет и со слухом у них плохо,сам такой был.

Wild_Falcon

Простите, не удержусь от шутки:
“Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?”
Если рассматривать диалог в контексте темы 😃

Нотан
Wild_Falcon:

неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?"

В такую снежную зиму,порой одной лопаты бывает мало…,чтобы подготовиться к полётам.
Кто испытывает избыток общения,тот летает один,как я на неделе(семья,дет,внуки,а в выходные с друзьями отдахаю душой ,с единомышленниками
легче дышится и летается.
Одиночки,одиночество-это комплекс,а к полётам надо готовится ,не спеша и правильно.
На форуме есть тема и мы с Даниилом заглядывали туда(перечень советов по проведению полётов и подписью чек лита-серьёзные дядьки писали,видно от скуки.

Дан_Тосс
Wild_Falcon:

“Компания для полетов - неотъемлемый аттрибут подготовленной ВПП, да или нет?”

Филосовская тема! Я так и не понял смысла! Браво!! 😃

collapse:

Компания… Дело хорошее. Вопрос какая - чтоб плохому не научили В любой компании нужно быирать себе коллег, котрые близки по целям и представлениям о моделизме. Как ни странно - все воспринимают свое увлечение по своему. Часть народа летает…

Как странным не нашёл, но к моему “увлечению” стали подтягиваться однакашники… (Сам не ожидал! 😃)

p.s. Один(на), кстати, в Ясеневе живёт…

StreetRaicer:

потом новички читают Вашу развлекуху и делают так как не нужно совсем делать.

Как правило, новечки “фильтруют базар”…

(ИМХО)

collapse

Не надо amocs ИМХО. Очень долго все у них… Часто читал про большие затяжки по времени…
Зачем нужен фюзеляж-то, я так и не понял?

Дан_Тосс
collapse:

Не надо amocs ИМХО.

Да не… Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки (чем сильно был удивлён)…

Дан_Тосс
collapse:

Зачем нужен фюзеляж-то, я так и не понял?

Фюз пока ненужен… 😈 Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки (чем сильно был удивлён)…

Нотан
Дан_Тосс:

Я просто увидел - продают фюз от РТФ-ки

За такие деньги,ты и сам соберёшь несколько штук.
Где самолёт и когда облёт?

Дан_Тосс

Где самолёт и к

огда облёт?

Сегодня, на лысой, часов в 16:03.😛

За такие деньги,ты и сам соберёшь несколько штук.

+1.

Нотан
Дан_Тосс:

Сегодня, на лысой, часов в 16:03.

Пожалуйста не спеши,далеко не загоняй.Удачи!

Дан_Тосс

Сегодня полёт на Лысой отменяется… Обстоятельства не сложились…

collapse

Дождись погоды хорошей. Облетывать нужно когда все вокруг хорошо, и ничего не напрягает. Совсем другое настроение будет, а это сильно сказывается…

Дан_Тосс
collapse:

Совсем другое настроение будет, а это сильно сказывается…

Сейчас у меня настроение послерабочее - голова болит, знобит… 😵😵

Короче, не для “первых полётов на самодельной ​__ пилотажке__ зимой”

collapse

Да не в этом даже дело. У меня вот два самолета облета ждут. 99,9%, что смогу безопасно облетать хоть сейчас, но тем не меее тоже жду хорошей погоды. Ибо нафиг полеты, когда оно все кругом не в радость…

Дан_Тосс
collapse:

У меня вот два самолета облета ждут. 99,9%, что смогу безопасно облетать хоть сейчас, но тем не меее тоже жду хорошей погоды.

безветренно, без осадков…

collapse

плюсовую температуру хочу, и оттаявшие ВПП 😉

Нотан
collapse:

плюсовую температуру хочу

Весны не будет,зима до мая,а там сразу лето,долго ждать придётся,но зато самолёт будет радовать глаз ,вися на гвоздике.

Температура уже плюсовая.Ночью было-15,а сейчас на солнце +10 😁😁😁