ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс
Нотан:

Газу не газуй,а газануть!

Раз в старт?

Нотан:

Не мучай ДВС

Вредно разве?

…Чем дольше обкатка, тем дольше ресурс ДВС…

Кстати, обкатывать лучше на холостых? Среднем газу? Полном? 😃
И на богатой смеси, или нет?

Нотан
Дан_Тосс:

обкатывать лучше на холостых

Чуть больше х/х=4000об/мин.
У Юрия прочитай про обкатку.Как только ДВС начинает устойчиво работать на холостых оборотах,можно поднимать самолёт в воздух.
С полным газом никто не летает кроме гонщиков на короткие отрезки пути.Тебе будет достаточно пол.газа,или три четверти на короткое время и сам запросишь пощады.

Дан_Тосс:

И на богатой смеси, или нет

На богатой и только потом потихоньку закрываешь иглу и можешь пробовать выводить ДВС на полётный режим=11-13000(винт,топливо и пр.
При богатой смеси он не будет выходить на режим,но не будет перегрреваться.
При бедной смеси он запоёт и не успеешь взлететь, заглохнет…перегреется.

Нотан
Дан_Тосс:

Стуканёт?

Даниил Борисович,ты фантазёр.Необкатанный двигатель ты не заставишь работать на высоких оборотах,будет глохнуть и перегреваться,а вот когда всё прикатается,вот тогда и понадобится тонкая настройка.
Будут проблемы приглашай на школьный двор,коль ты на Лысую Гору ехать с фюзем не хочешь.

Советую приобрести спец. …,логично вытекает из поста 565,ну и чтобы было куда это всё складывать,подойдёт ящик для инструмента из Мурлена и пр.

Нотан
Дан_Тосс:

Видео про посадку ночью

Эксперементатору.привет

Теперь ты понял,что для ночных полётов нужны ленты.С посадкой тебе повезло,главное не мешать самолёту лететь.
Отдельно респект и уважение твоей бабушке-пофессионалу высшего класса.

Виктор

Настроенный двигатель в реверсе обычно работает не долго. Пока не выработается топливо скопившиеся в картере, или игла так сильно открыта, что хватает для работы в инверте. Прикрути иглу.

Wladimir_Th

Даниил. Обкатывать мотор лучше без капота-это раз. И не позволяйте мотору в такую теплынь работать в обратку. Можете перегреть на раз.

Дан_Тосс

. И не позволяйте мотору в такую теплынь работать в обратку. Можете перегреть на раз.

Я и не давал 😃
Это ж неправильно, а значит, опасно! 😁

Обкатывать мотор лучше без капота-это раз. И

Охлаждение?

Нотан
Виктор:

Настроенный двигатель в реверсе обычно работает не долго

Двигатель отл. подхватывает,перехлебал-ранняя вспышка и стартер слабо прижал или,или…бывает,нормальный ход

Wladimir_Th:

И не позволяйте мотору в такую теплынь работать в обратку

В Тамбове тоже жарко,куда же ДАНИИЛУ ПОДАТЬСЯ и как он будет в жару летать???
Побереги свой красивый ДВС.

Дан_Тосс
Нотан:

Побереги свой красивый ДВС.

То есть пока не обкатывать? Или…

Нотан
Дан_Тосс:

То есть пока не обкатывать? Или

Даниил,чтобы не задавать ненужных вопросов и не отвечать на такие же,ты должен был уже ознакомиться с конструкцией,работой и обслуживанием своего красивого(отличного) ДВС и ответить мне на вопрос поста 567.

Дан_Тосс
Нотан:

коль ты на Лысую Гору ехать с фюзем не хочешь.

Съезжу. Время бы только было…
Кстати, завтра планирую (может быть) часов в 18 на Лысую…

Нотан
Дан_Тосс:

Время бы только было

Время тебя не гонит,успеешь полетать.Осваивай технику.Спишись с Горцами и одна встреча решит все твои вопросы.Да и спрашивать тебе ужо нечего,готовься летать.Удачи.

Нотан:

приобрести спец. …,логично вытекает из поста 565

Вопрос был об этом.

Дан_Тосс
Нотан:

.Да и спрашивать тебе ужо нечего,готовься летать.Удачи.

Как Вы считаете, по звуку из видео поста № 570 = ДВС обкатан? Или ещё бак-другой выжечь?

Нотан:

Вопрос был об этом.

Ящик?

Нотан
Дан_Тосс:

по звуку из видео поста № 570 = ДВС обкатан? Или ещё бак-другой выжечь?

Кроме звука есть ещё ряд тестов и замеров.

Дан_Тосс:

Ящик?

Обязательно,чтобы всё необходимое вошло(400р
Ты засыпаешь поздно,позвоню.

Дан_Тосс
Нотан:

Ты засыпаешь поздно,позвоню.

Лучше часов в 19 (по четвергам)

Нотан
Дан_Тосс:

Лучше часов в 19 (по четвергам)

Четверг ОН-чистый.Буду париться,звони.