подобрать б/к двигатель
обычным асинхронникам постоянного тока.
Это что-то новенькое в мире электротехники (Из области марсовых технологий 😉)!
Модельный БК мотор работает в смешанных режимах для переменного (импульсного) тока, но скорее как Синхронник без изменения маг.потока(магниты)-характеристики более жесткие, т.е. менее пологие по сравнению с асинхронным ЭД переменного тока!
Физически - БК мотор безусловно является синхронным. Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю. Вы очень верно заметили, что в случае постоянного тока как-то не приходится говорить о синхронности или асинхронности 😃
Обороты вала определяются напряжением и механической нагрузкой.
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
ЭД есть как его создали физически. Контроллер это лишь устройство (способ) управления! И при изменении этого способа управления ЭД не становится то синхронным ЭД, то асинхронным ЭД переменного тока, а то и вообще, по Вашей теории вдруг становится электродвигателем постоянного тока (да ещё и асинхронным)!
Смотрю Вы любитель поспорить, даже не зная сути вопроса!
Рассматривать работу БК мотора на модели можно только с контроллером. По-другому на моделях БК-моторы не используются.
Рассматривать БК мотор отдельно - все равно, что рассматривать езду боллида Ф-1 по гоночному треку без пилота в кабине. Кстати, логика работы контроллера в значительной мере определяет конкретные параметры механической характеристики. Скорость изменения частоты, тайминг - очень сильно влияют на повадки мотора, правда без спец. средств измерения проявление этих параметров простой моделист может заметить лишь косвенно.
Александр, ну ты упрямец-изучай электротехнику если хочешь разобраться в этих вопросах. Но скажу своё последнее НО: при изучении и рассмотрении этой системы БК мотор-регулятор, как раз удобно и нужно их разложить на два раздельных узла ЭД-в нашем случае синхронный электродвигатель переменного тока и эквивалент трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение(так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте). И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать). Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя, т.к. ЭД - это инертная система!
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
Синхронный ЭД в Асинхронный никогда не превратится хоть ставь космические системы управления. И в регуляторе идет отслеживание частоты вращения ЭД по обратному импульсу с обмотки, т.е. СИНХРОНИЗМ!
И не нужно новичков сбивать глупыми предположениями!
Закончим на этом!
Закончим на этом!
Вы подменяете аргументы - попыткой давить авторитетом.
Нет, не закончим.
Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя
У меня очень стойкое ощущение, что вы теорию управления БК мотором знаете лишь приблизительно!
Тайминг - это не время импульсов.
Это разность фаз между вращающимся магнитным полем статора и вращающимся магнитным полем от постоянных магнитов ротора.
трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение
Это безусловно верная, но очень расплывчатая формулировка, не затрагивающая очень важные уточнения.
Начиная с того, что если смотреть гарфик на выходе по напряжениям, там далеко не три синуса, а три ШИМа. Эдакие “кракозябры” из прямоугольных импульсов. На питание “взрослыми” трехфазными моторами они совсем не похожи.
так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте
Вранье!
Нет прямой зависимости от канального импульса и фазами-напряжениями переменки. Фазы выходных напряжений зависят от положения ротора.
Когда управляющий сигнал меняется, контроллер изменяет скважность ШИМа каждой из фаз. А уже затем, если двигатель начинает изменять обороты - уже начнет меняться и частота переключения (не путать с частотой шима, которым все это дополнительно “нарубается”).
Очень важно отметить, что нет прямой связи между частотой и управляющим сигналом с канала газа. Можно сбросить газ, когда самолет пикирует. Если режим тормоза выключен - двигатель может начать вращаться быстрее.
Впрочем, и степень заполнения ШИМа тоже не обязательно прямая функция от управляющего сигнала. В регуляторе могут быть токовые ограничения, может быть включен режим говернера. В режиме говернера регулятор будет менять ШИМ сам, чтобы обеспечивать некую целевую частоту вращения.
Да, безусловно, регулятор реализует некую функцию. Она сложная и далеко не линейная. И от этой функции механические характеристики мотора зависят достаточно сильно, особенно характеристики “перегазовок” - как мотор реагирует на изменение заданного пользователем уровня газа, при разных нагрузках на валу.
И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать).
Это было бы верно на уроке физики или в разделе курса по электрическим машинам. Для моделиста - это дебри, которые не просто не нужны - а совершенно бесполезны:
Что такого нового, что не было известно до вас, вы объяснили, рассматривая БК мотор как синхронник? Говорите что-то про механические характеристики - так покажите полученный в результате ОПЫТА график и его сравнение с другими типами модельных моторов.
Признаюсь, я графики тоже не снимал. Но знаю, что методика рассчета-подбора нагрузки для БК моторов ничем не отличается от коллекторных которые широко применялись ранее.
а сколько у них доставка почтой выходит?
а сколько у них дос…
Зависит от выбранного способа доставки и веса-объема отправления.
В среднем по больнице около тысячи рублей. Заказал товара на 4-5 тыр, + ~1 тыр доставка по указанному адресу в этой стране.
В процессе оформления заказа полную стоимость показывает, пока бабло не уплочено - всегда можно откатить назад и все поменять.
А почему дорого так и на паркфлаере тоже около тысячи стоит … наверное нужно цены сравнить
У перекупщика не может быть дешевле, чем у поставщика.
опять-таки, хк далеко не единственный зарубежный магазин. Много разных магазинов, разный ассортимент, разные условия доставки. включая банальный ебай.
[QUOTE=baget4ik;3776916У меня 3Д в размахе 800 мм. - 200г. [/QUOTE]
У Вас тоже БИПЛАН???
[QUOTE=baget4ik;3776916итого имеем 900 грамм при размахе 850 мм - как то очень много). [/QUOTE]
А, если площадь крыла на 2 умножить? Бипланы, они такие…
в общем не долго поразмыслив я пришел к выводу что нужно переделать этого дракона, а точнее склеить новый , но сделать его не таким тяжелым за счет того что не склеивать детали по несколько слоев,а думаю парочки слоев вполне хватит для нормальной прочности и нормального веса! А этот би планчик оставим на закуску 😃 может все же полетит!!!
У Вас тоже БИПЛАН???
Да биплан, но не из депрона как по проекту а из потолочки
и все же хочется что бы этот как его назвали “кирпич” все же полетел… Пусть и тяжелый!
А, если площадь крыла на 2 умножить? Бипланы, они такие…
Несущие свойства бипланного двойного крыла не пропорциональны увеличению площади. Два крыла биплана создают подъемную силу примерно как одно крыло * 1,5.
А вот лобовое сопротивление - да, практически честно удваивается… 😃
Два крыла биплана создают подъемную силу примерно как одно крыло * 1,5.
😃
Вообще то, имелась в виду НАГРУЗКА на ЕДИНИЦУ несущей площади…