Крыло за час
Извиняюсь, что встреваю, по поводу КФМ- для небольших пенолетов. Плюсы- тяжело сделать неправильно. Минусы- полетные качества все- таки хуже (но на таких моделях некритично), чем даже у испорченного КЛАРКа, из-за небольшой толщины жесткость меньше. Это лечится сосновым лонжерончиком. Хотя сложить Кесл, например, у меня просто не получилось.
rcopen.com/forum/f94/topic236295/987
На планера не годится абсолютно, делал Гуппи с таким крылом специально для проверки. Не то.
Говорю только про личный опыт.
И все же Кальмато самый из самых, я просто влюблен в него.
www.odnoklassniki.ru/video/3856206389
Лучше здесь
Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см
Добро пожаловать. Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два “лонжерона” из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.
А по передней кромке сначала склеиваю или скотчем или серпянкой…
Лучшего крыла по скорости строительства и прочности для самиков 1.2 метра включительно из потолочки пока не нашел.
Вот тут есть фотки…
rcopen.com/files/4d6d12919970730077db1e90
Этот способ хорош для моделей для ежедневной тренировки. 😃
В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!
Только карбоновая трубка - все остальное ломается на эволюциях или тяжелое и толстое крыло получается - не летит.
Трубку не вклеивать, а просто вложить. Она переживет все самолетики. Трубки метровой длины диаметром 6-8 мм сос стенкой 1 мм стоят дешево.
В дневнике все самики-пенолетики на именно таких крыльях. Видео там есть.
Позвольте не согласиться. С карбоном у нас туго, лонжероны делаем сосновые. Двутавр сосна стенка+ две полки снизу и сверху даже на ПВА (при желании на смоле) Выдерживают практически любые эволюции метрового пенолета. Например, стенка 2х10 мм, полки- 5х1,5 мм.
А вот с упаковочной лентой как-то не сдружился. Прочная, конечно, но клеится плохо.
С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.
С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.
Тренерок-тренерку рознь…
Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два “лонжерона” из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.
Смотри-ка, хорошее тех. решение приходит само-собой. Я так делал первое профильное крыло. Собственно, это “кессонная” конструкция. Два лонжерона трапецевидной форму на нижней панели полукрыла создают балку-кессон, куда потом укладывается карбоновая лучинка (я их сам строгаю из композитной трубы). Я их проклеивал несколькими каплями UHU. Полукрылья сначала собираются на центроплане. “V” устанавливается бобышками нужной толщины под законцовки к. Лучинки в центре ц.п. собираются в “Х” и армируются стекловолоконом с быстрой эпокси. Собственно центроплан состоит из двух 10 мм толщины депроновых крышек - нижней (на ней делается вся сборка) и верхней, профилированной, которая клеится после отверждения и сушки сборки. На концы крыльев наклеиваются также депронные 10 мм законцовки. Ну не за 1 час, а за пару вечеров, крыло готово. На фотках: 1,2 - изготовление крыла; 3- готовое крыло (1000х180 мм) в составе тренера с толкающим винтом.
Выше видео с кальмато, а пена маленькая снимать мелко получается, не айс. А летают супер, сажаю в руки или без пробега. С верхним крылом на высоте триммирую на легкий крен, ставлю пульт и иду в машину за сигаретами, прикуриваю и только потом возвращаюсь к управлению. Как то друг снимал подобную ситуацию, если не потерялось выставлю.
Ну вот одна фотка, взлет.
Нашел кто поможет крыло сделать!
-----
Здравствуйте всем.
Мне нужно сделать крыло для бензинового движка 25 сс.
что то серьезное делать это долго.Хочу за час.Пусть не разборное.
Какой самый простой вариант ? Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать?
Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.
Хочу плосколет типа акробат - какого размера делать.?
rcopen.com/forum/f7/topic284085 Вам сюда.
Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать? Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.
Игорь , не огорчайте меня .
Говорят и часть забора полетит с реактивным двигателем .
Рад за Ваши успехи , но здесь я Вас не понимаю.
25сс с плоским крылом и обмотанное скотчем ???
Уважаемый Анатолий, приветствую, где летаете, у вас много учеников, как они хотят в небо или как?
25сс с плоским крылом и обмотанное скотчем ???
уже два движка бензиновых обкатал.В небо просятся Насмотрелся здесь ювелирных работ .самолет боюсь начать строить .
Сегодня решил и начал акрабата делать с размахом 1700.
Для крыла есть пенапласт. пленкой никогда не оптягивал.
Помню лет 43 назад продавали набор из фанеры плосколет для кордовых.Выпиливал лобзиком.
Уважаемый Анатолий, приветствую, где летаете, у вас много учеников, как они хотят в небо или как?
Скажу так, у меня нет учеников, есть единомышленники, и их все больше, все хотят летать и летают.
есть единомышленники, и их все больше, все хотят летать и летают.
Здорово.
приветствую, где летаете
Не совсем понял?
уже два движка бензиновых обкатал.В небо просятся Насмотрелся здесь ювелирных работ .самолет боюсь начать строить .
Сегодня решил и начал акрабата делать с размахом 1700.
Для крыла есть пенапласт. пленкой никогда не оптягивал.
Помню лет 43 назад продавали набор из фанеры плосколет для кордовых.Выпиливал лобзиком.
Да, я тоже ещё их поймал эти плосколёты кордовые “як 53 или 54” были на сколько помню ставили МАРЗики на них…
Игорь, Вы как то резво в бензин сразу пошли, и размах такой выбрали, хотя понятно почему- бензин.
Но для начала я бы Вам теренерка всё таки посоветовал сделать с калилкой, там всё поймёте и как оБтягивать тоже 😉
Не, плосколеты были- Як 18 и МиГ-3😁
Ужас на крыльях ночи…😵Хотя фанерка там была замечательная- до сих пор пара крышек от этих коробок имеется.
лет 20 назад купил новенький комрессионный.Достать эфир керасин нельзя было.С трудом у медсестры выпросил а движек толком и не заработал.Тарахтел как трактор.медленно но мощно.Наверно топливо неправильно развел.
А с бензиновыми постоянно вожусь.Мопеды мотоциклы с детсва нравятся.
Вот это крыло думал ставить да медленно летать будет .и усиливать карбоновые трубки нужно и с управлением сложновато. Если помогли бы советом . за час наверно установил бы это крыло на тележку Размах 2 метра 18 см.Тележка с мотором 50 сс и топливом весит 5 кг. Тяга 5 с половиной кг.С пропеллером 24х 13
Игорь Викторович, по-моему, с телегой связываться не стоит. Если хотите медленнолет, можно попробовать повторить эту конструкцию aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5547&hl=�…
Конечно, с поправкой на мощь вашего двигла. Летает замечательно, просто пешком.
Сам давно хочу сделать именно копийный дельталет с телегой, толкающим винтом и управлением за трапецию, как взрослый. Но вопросов пока больше, чем ответов.
А вышеуказанный конструкив заведомо летучий. Хотя веса и мощности двигателя у вас , ИМХО, перебор.
Очень красивый тренерок у Вас получился, думаю и в полете порадовал Вас.
Я имел в виду модель Alexander Belokurow. Понравилось качество.