Самолет Multiplex EasyCub неправильно летает(

KBV
yakav:

Странно что у вас в наборе плохие сервы, наверно американский вариант, в европе такого самолета нет у МРХ и комплектующие очень достойные

Сервы там- редкое г…, Хайтеком и не пахнут, зато очень похожи на 2-долларовые HXT900 только другим цветом.
На РН серва была сломана с самого начала (проскальзывал редуктор), на РВ чуть заедала. Я от греха подальше поменял обе на настоящий Хитек HS-65.
Мотор был нормальный. Но я ему сразу погнул вал, а заменить нечем- китайцы аналогов не делают. Пришлось поменять на Турнигу подходящего размера и мощности 😃

PigTail:

Посмотрите элероны под нагрузкой, вполне возможно, что либо сервы, либо крепеж серв или кабанчиков

Под сервы вклеены крепления, к которым они прикручены на винты. Рули, кабаны и тяги тоже сделаны не из подручных материалов, про люфты речи нет 😃

Хочу сказать, что в механике и электронике самолетных моделек я немного понимаю, и если бы там что-то такое было- яб сразу заметил.
А вот с аэродинамикой и устойчивостью ЛА не очень дружу, а все очень похоже на проблемы именно с ней.
С выкосом двигателя такое поведение самолета может быть связано?

yakav

Наверно это настолько старый самолет, что тогда МРХ не сотрудничал с Хайтеком ИМХО. Выкос должен быть заложен в конструкцию - в право и в низ. Вращение пропеллера по часовой стрелке если смотреть по ходу движения. Помню один случай, когда из-за очень маленьких расходов элеронов на полном газу самолет (Бакслер с толкающим винтом и очень мощным мотором)) не поворачивал в лево, но увеличение расходов элеронов решило проблему. Проверьте ЦТ. Судя по описанию этот самолет с размахом 1,4м, предшественник Фанкаба. На Фанкабе элероны макс. отклоняются примерно на 2см в каждую сторону.

KBV

Там выкос регулируется винтами- пластина с двигателем крепится к раме на регулировочных болтах. Но я вроде это добро не крутил…
Хотя когда менял двиг, пришлось сверлить там новые посадочные отверстия, могло сместиться. Или изначально как попало настроено.
А вправо и вниз относительно чего на сколько? Полетать смогу только в выходные, какой угол для начала поставить и откуда его отмерять? 😃

По расходам элеронов не думаю что сильно мало- они конечно небольшие, но он же на них реагирует, вправо так вообще шустро)
Еще вспомнил - Рулем Направления он в обе стороны поворачивает, но вправо - активно и с потерей высоты, а влево - нехотя и с набором. Незнаю насколько это важно 😃

yakav

Посмотрите в интернете, очень много ссылок на теорию по выкосу. Проверьте геометрию самолета, развесовку Цт, и все настройки отклонений. Чудес не бывает, если плохо летит, то значит что то неправильно настроено.

Геннадий2610
KBV:

А вправо и вниз относительно чего на сколько?

1.5-2 градуса (для начала) относительно продольной оси,хотя если в полете при резком добавлении газа самолет активно не уводит вверх-вниз,влево-вправо,то с выкосом все нормально.Ваш аппарат должен держать горизонт на среднем газу,при добавлении газа набирать высоту и соответственно делать снижение при сбрасывании газа.Проверьте балансировку по консолям крыла,подвесив самолет за вал двигателя и киль.Как самолет реагирует на элероны в безмоторном режиме?

KBV

Не могу сказать, завтра суббота- съезжу запущу