concept-x
летает в стоке, дури вагон, вытягивает практически бесконечную вертикаль даже на трех банках. На 4 - безумен, скорость такая, что следить сложно. Управляется и планирует очень неплохо, но - когда уже набрал скорость. Стартовать надо очень внимательно, идеально - с направляющей или катапульты. Как вариант - приделать пластиковые “лыжики” для законцовок на пузо и на “були” на консолях. Тогда взлетает буквально с трех метров разгона. Идеальные условия для взлета и посадки - плотный снежный наст или ровный газон. Посадочная скорость довольно высокая, но при завешивании клюет носом, не валится на крыло. Очень не любит высокую траву - цепляется законцовками, мгновенно летит кубарем, отваливается нос. Циакрином лучше отломанное не приклеивать - ухупор наше всë. петли элевонов желательно, но не обязательно - по верху проклеить армскотчем узеньким. То же и пузо. Живуч в целом. Мой таранил кусты на полной скорости. Кусты пострадали больше. РН можно не делать, бесполезно. Чуть-чуть подруливает на полном ходу, можно пролететь на ноже. Но в остальном просто бесполезен, отклонение мизерное. Бочки крутит как пропеллер. Летал с акками 2200 3 и 4 банки, токи на 3 банках 34-39а, на 4 - 51-58а. Рег стоковый по такой погоде как сейчас 4 банки выдержал. После многих полетов и диких замучиваний погиб импеллер, вероятно - цепанул камень при взлете с неподготовленной полосы, “растянуло” и заклинило крыльчатку, рассыпался подшипник в моторе. По сборке, пожалуй, единственный нюанс - я так и не понял, как вклеить дерево для защелки фонаря, потому забил, приклеил сзади полоску армскотча в виде петли, а впереди - штатный магнит, хватало за глаза, фонарь не срывало.
оп ,оперативно ,спасибо,
а что, неужель стоковый регуль выдержал 4ре банки , на нем ведь обозначенно три максимум,
ну я рисковать наверное всеж не буду , раз есть инфа на счет 58А то поставлю регуль на 60А 4 банки (тем более что есть такой ,безхозный)
про рн так и подумал , сэкономлю вес на сервах ,чтоб обтянуть его скотчем полностью
по взлету, всеж с руки наверное, перед покупкой этого самика ,специально купил такой banned link взлет на нем освоил с горем пополам (взлетный вес у меня получился 350гр)
На моем было написано 3-4 банки. И 40 ампер 😃 Скотчем не надо, будет под ним крошиться, а так - отпали кусочки, их в горяую воду, подсушил феном, мазнул ухупором, пять минут подождать, сильно прижать - готово. Сотч нужен только на пузике. Взлет с руки, повторюсь, нетривиален. Газ давать строго ДО бросания. Импеллер мощный, реактивным моментом запросто положит на крыло - и привет. Лучше с ассистентом. Но еще раз повторюсь (и это в принципе справедливо для всех моделей) - лучше найти место где разогнать. Самолет прекрасно скользит на пузе, и прекрасно же взлетает, достаточно ручку на себя дать. Тангаж при взлете может быть практически любой, если не хватит сил - он просто сам опустит нос, потом наберет скорость и пойдет вверх, все это очень плавно и понятно. А вот крен… По крену можно получить большие сложности, ибо на малой скорости он не рулится вообще, а на большой - мгновенно становится форменнным психопатом 😃 Посадка проста и понятна - надо только место, заход метров со ста минимум и на высоте минимальной, в разворотах не менее 40% газа на коробочке, иначе упадет сразу, крен на коробочке градусов 20, больше не надо. Потом бросаем газ, собираем яйца в кулак, и держим рули строго в нолях - он сделает всë сам. Правда, на приличной скорости, но вариантов ее гасить практически нет. Садится и скользит плашмя. Я, правда, гасил “раскорякой” рулей направления, но это мало помогает. На скорости он может и с 90градусов разворачиваться, как бойцовая “доска” 😃
у меня на регуле 2-3 банки написанно , хотя какие 2 банки на фен, непонятно, собрал фюз , попроббовал , прикольно дует фенчик, скотчем всеж обтяну ,как то привычней прочней ,практичней,хоть руками брать не страшно, крылышки уже обтянул , прибавили по 7гр,
нууу , собрал красавца , мож завтра если получится, облетаем.😒
получился он у меня как всегда тяжелый, 800гр с 3000ной батарейкой, (тяги чуууть больше 1, потом зафигачу в него 4х баночный регуль и батарейку с ним обещают тягу прим. кило 100гр
просто весь заламинирован, в скотч😁, даж фонарь
рн не стал задействовать, и так тяжелый,
по центровке вопросик есть , написано 180мм от кромки крыла , я так понял это от начала выступа перед основным крылом?😵,
добавил фотку где меточки с ц.т. видно , правильно ?
а ,да, еще удалил эти були на крыльях , на фотке с крылом виден след от них , ну их нафиг эти крючки , зацепишь еще за травину , крыло вырвешь
фотки, пока целый😁
добавил фотку где меточки с ц.т. видно , правильно ?
Даже без расчета могу сказать что центровка будет передняя и возможно очень.
Вот программа. Измерьте крыло и рассчитайте центровку.
даааа, что то как то непошли расчеты, мож завтра на свежую голову попробую, ну а мож опытным путем ,пошвыряю его на мягкое😵😁
ну а мож опытным путем ,пошвыряю его на мягкое
Не стоит. Самолет пожалейте. Красивый. Я сколько не глядел на фото так и не смог понять как Вы смогли отмерять от передней кромки 180мм(это ведь 18см!!!), а на взгляд там где то 40, ну максимум 50мм. При расчете ЦТ крыла Вы эти небольшие выступы на крыле впереди в расчет не берите. А продолжите линию передней кромки крыла до фюзеляжа.
вот именно эти выступы меня и смутили, в мануале есть схематичное изобр. самолета, в профиль,на нем обозначен ц.т. 180мм от начала крыла, но там никак не обозначены эти выступы, но и от начала крыла 180мм тож не правильно.
наверное сделаю как обычно 30% от корневой хорды , без учета выступов, крыло симетричное,думаю нормально для облета будет
сделал как написал , пошвырял самик на диван , метров с пяти , хорошо ровно летит,а со старой центровкой сразу носом вниз нырял,
центровка сдвинулась от той что на фото, прим на 5-6см
эти выступы
правильно они называются наплывы )
позволяет улучшить маневренные характеристики самолета на повышенных углах атаки
от чего зависит включение их в корневую хорду не обнаружил но считают и так и так, с ними и без
может кто подскажет, я вот что нагуглил opengost.ru/…/12499-gost-22833-77-harakteristiki-s… узнал много нового ) но не встретил так термина “корневая хорда”, толи не там искал, толи госты устарели? обнаружил новый для меня термин “Длина центральной хорды крыла- Длина отрезка прямой между точками пересечения передней и задней кромок крыла базовой плоскостью самолета”. Вроде похоже на корневую?
а ,да, еще удалил эти були на крыльях
это такой тип законцовок (винглетов), пытался выяснить как называется, поиск ничего конкретного не дал но встречал фото именно скоростных самолетов, истребителей с похожими законцовками
сорри за оф
облетал 😵😃
прикольный медленный пылесосик😁
после пульки с размахом 600мм и весом 320гр ,прям тихоход, хорошо еще расходы в два раза больше чем по мануалу сделал, а то заснул бы вааще😁
центровка к стати по мануалу правильная ,180мм от начала наплывов, в первом полете был с моей центровкой , всю дорогу почти хариер:) тримера не хватило чтом самик прямо полетел , сажал пол хода стика рв вперед:)
потом опытным путем выбрал центровку чуть заднюю от мануальной,
без мотора планирует отлично
облетывал в ветер 6-8м против ветра летит нормально только крылышками чуть потрясывает
кароче ждет егоустановка 4х-баночной батареи,а так же увеличение и вынос воздухозаборников, а то заснуть можно😁