Вопрос про правильность установки пропеллера Нужна помощь !

Denis_83

Уважаемые друзья есть такой вопрос , я новичок в управлениями самолетов . До этого летел на вертах.
Вопрос следующий приобрел себе J 3 piper cub из EPO начал собирать из коробки обнаружил такую ситуацию вал мотора и соответсвенно пропеллер стоял как бы немного не по центру а с отклонением вправо . Я с помощью проставочек его отрегулировал по центру . Но есть такой момент известный факт что при взлете в связи с особенностью винтовых самолетов их заводит влево это факт! Сомнения появились когда приобрел второй самолет и у него тоже винт стоит немного с отклонением вправо , Вопрос это заводской брак криворуких китайцев или все таки сделано для того чтобы самолет меньше уходил при взлете и было проще ?

Andry_M

Не сходя с места. Несколько тем в разделе “Новичкам”…!!!

svs61

Денис!
Практически у всех моделей делается выкос двигателя вправо и вниз для компнсации момента вращающегося винта.Величина выкоса бывает разной - это зависит как от оборотов двигателя, так и от самого винта.На приобретённых (покупных) моделях выкос уже заложен в конструкцию, и менять его не нужно.
Удачи!

P.S.Ну и воспользуйтесь советом Superunderwriter - Александра Поздняева - учитесь пользоватся поиском.