Як 54 art tech проблемы с реверсом) помогите
Добрый день, строго не судите) каким-то образом на движке включился реверс, начал разбираться… Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны… КАк исправить? Помогите
мандражирует в разные стороны
Как понимать? Дёргается туды-сюды?
Да
Все серво работают, а газ реагирует дерганием в разные стороны
Реверс тут не при чём.
- Провести калибровку регулятора: тример газа в середиу, газ на полную вверх, питание пульта включено, подключаем питание к регулятору, который вставлен в приёмник, мотор к регулятору тоже подключен, когда начнёт пиликать переводим газ в нижнее положение, звучит музыка, можно газовать.
- Если прблемма не ликвидирована, то микропереключателем на пульте реверсируем газ и проводим процедуру снова.
Если и это не прокатит, то быстрее всего или обрыв обмотки мотора, или одна фаза регулятора сдохла.
Если мне не изменяет память, то мотор с регом соединяются через разъёмы. В местах пайки провести осмотр с пристрастием, разъёмы внутри, снаружи и плотность посадки проверить с пристрастием тоже.
В любом случае на этом самолёте моторчик инраннер и пара шестерёнок, прямо скажем летабельно, но вариант не лучший, также вал винта диаметром 3 мм. гнётся очень легко. Поэтому лучшее решение - это поменять мотор на нормальный аутраннер, но вылазит одно НО… этому самолёту надо мотор весом грамм 60, но стоковая мотоустановка весит около 90, с установкой более лёгкого мотора центровка и так предельно задняя убежит к элеронам… а мотор весом 90 грамм превратит самолёт в пулю…
Там нужно подумать и придумать как облегчить попу самолёту, как вариант перестановкой одной сервы ближе к ЦТ, самолёт пенопластовый, это не сложно…
Спасибо, попробую)))
на движке включился реверс, начал разбираться… Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны…
Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.
Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.
Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.
Не выходит , зараза… Он новый… Даже не облетал(((
Даже не облетал
Оно вообще хоть раз нормально работало? Может брак?
Да, работал)
С обмоткой на моторе впоряде
С обмоткой на моторе впоряде
Это каким методом вычислено?
Регулятор без причины мог сгореть?
Визуально, я там и не ковырял ничего
Можно повторить процедуру обучения регулятора с тримером газа в минимальном (на себя) положении.
Ни черта не пойму, перепробывал
Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.
Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.
Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.
Как проверить обрыв обмотки?
Так если не получится, что менять?
Так если не получится, что менять?
Мотор, регулятор и желательно сервы, сервы там не очень то…
Также рули перевесить на нормальный скотч, ну и так по мелочам…
Спасибо… Эх)
Я начинал с такого самолёта, научился на нём летать, менял моторы и сервы, самолёт неплохой, начинка плохая…
Как проверить обрыв обмотки?
Любым тестером.
Обрыв проводов в обмотке - визуально глазами.
если не получится, что менять?
Мотор. Если опять нет, то регулятор.
Ура) чудо. Пере дергал все провода… заработало;) спасибо за помощь
Ура) чудо.
Если неконтакт был в силовых от мотора к регу, то это надо устранять, под нагрузкой снова может вылезти. Я не использую разъёмы между мотором и регулятором.
Пере дергал все провода… заработало
Стало быть подтвердилось одно предположение:
- плохой контакт в одном из разъемных соединений.
Не радуйтесь… Запросто может повториться… хуже, когда в полете… 😦
Возможно разъем окислился… или сидит неплотно… Нужно устранять!
Опять беда… Приехал на поле… Газ на максимум, а он катится, ощущение, что не хватает мощи. Как то можно настроить?