Як 54 art tech проблемы с реверсом) помогите

Maxdent1985

Добрый день, строго не судите) каким-то образом на движке включился реверс, начал разбираться… Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны… КАк исправить? Помогите

Moonlight_Dreamer
Maxdent1985:

мандражирует в разные стороны

Как понимать? Дёргается туды-сюды?

Maxdent1985

Да

Все серво работают, а газ реагирует дерганием в разные стороны

Moonlight_Dreamer

Реверс тут не при чём.

  1. Провести калибровку регулятора: тример газа в середиу, газ на полную вверх, питание пульта включено, подключаем питание к регулятору, который вставлен в приёмник, мотор к регулятору тоже подключен, когда начнёт пиликать переводим газ в нижнее положение, звучит музыка, можно газовать.
  2. Если прблемма не ликвидирована, то микропереключателем на пульте реверсируем газ и проводим процедуру снова.
    Если и это не прокатит, то быстрее всего или обрыв обмотки мотора, или одна фаза регулятора сдохла.
    Если мне не изменяет память, то мотор с регом соединяются через разъёмы. В местах пайки провести осмотр с пристрастием, разъёмы внутри, снаружи и плотность посадки проверить с пристрастием тоже.
    В любом случае на этом самолёте моторчик инраннер и пара шестерёнок, прямо скажем летабельно, но вариант не лучший, также вал винта диаметром 3 мм. гнётся очень легко. Поэтому лучшее решение - это поменять мотор на нормальный аутраннер, но вылазит одно НО… этому самолёту надо мотор весом грамм 60, но стоковая мотоустановка весит около 90, с установкой более лёгкого мотора центровка и так предельно задняя убежит к элеронам… а мотор весом 90 грамм превратит самолёт в пулю…
    Там нужно подумать и придумать как облегчить попу самолёту, как вариант перестановкой одной сервы ближе к ЦТ, самолёт пенопластовый, это не сложно…
Andry_M
Maxdent1985:

на движке включился реверс, начал разбираться… Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны…

Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.

Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.

Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.

Moonlight_Dreamer
Maxdent1985:

Даже не облетал

Оно вообще хоть раз нормально работало? Может брак?

Moonlight_Dreamer
Maxdent1985:

С обмоткой на моторе впоряде

Это каким методом вычислено?

Maxdent1985

Регулятор без причины мог сгореть?

Визуально, я там и не ковырял ничего

Moonlight_Dreamer

Можно повторить процедуру обучения регулятора с тримером газа в минимальном (на себя) положении.

Maxdent1985

Ни черта не пойму, перепробывал

Andry_M:

Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.

Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.

Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.

Как проверить обрыв обмотки?

Так если не получится, что менять?

Moonlight_Dreamer
Maxdent1985:

Так если не получится, что менять?

Мотор, регулятор и желательно сервы, сервы там не очень то…
Также рули перевесить на нормальный скотч, ну и так по мелочам…

Moonlight_Dreamer

Я начинал с такого самолёта, научился на нём летать, менял моторы и сервы, самолёт неплохой, начинка плохая…

Andry_M
Maxdent1985:

Как проверить обрыв обмотки?

Любым тестером.
Обрыв проводов в обмотке - визуально глазами.

Maxdent1985:

если не получится, что менять?

Мотор. Если опять нет, то регулятор.

Maxdent1985

Ура) чудо. Пере дергал все провода… заработало;) спасибо за помощь

Moonlight_Dreamer
Maxdent1985:

Ура) чудо.

Если неконтакт был в силовых от мотора к регу, то это надо устранять, под нагрузкой снова может вылезти. Я не использую разъёмы между мотором и регулятором.

Andry_M
Maxdent1985:

Пере дергал все провода… заработало

Стало быть подтвердилось одно предположение:

Andry_M:
  1. плохой контакт в одном из разъемных соединений.

Не радуйтесь… Запросто может повториться… хуже, когда в полете… 😦
Возможно разъем окислился… или сидит неплотно… Нужно устранять!

Maxdent1985

Опять беда… Приехал на поле… Газ на максимум, а он катится, ощущение, что не хватает мощи. Как то можно настроить?