Самолет бальзовый 3D, где дешевле? Какой посоветуете?

Маркс

кстати, раз уж пошла такая пьянка.

Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))

при этом начинка не будет полным шламом

Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей

Ну и если с еаросклада взять пару штук Зиппи компакт 2200 35С, тогда добавится еще пару тысяч

nikita_efor
Маркс:

кстати, раз уж пошла такая пьянка.

Если взять за основу Як-54 от Сомензини можно собрать хорошо летающий самолет вполне себе бюджетно ))

при этом начинка не будет полным шламом

Сервы Корона, вполне достойный вариант, сам на похожих отлетал два года, один недостаток, с ушами надо поаккуратнее
Моторчик Ск3, стоят на всех моих бюджетных самолетах, в том числе на 1295 Слике от НК, выше всяких похвал.
Регулятор Yep (он же YGE), кто то скажет что не хороший ?
Итого с доставкой (10 баксов) - 78 баксов - или по курсу 50 р/бакс - 3900 рублей
Тушка стоит 4800 рублей

Тоже задумываясь так же сделать, к тому же есть 3 акка turnigy 2200 20с

Маркс

я на этом самолете летал именно на этом моторе и этом регуляторе, только сервы стояли Хайтек

Имейте ввиду, в этом самолете отверстия под сервы увеличееного мини размера.
стандартная мини серва типа 65 Хайтека имеет размер 24х11, а в этом самолете гнезда 30х13, поэтому и сервы такие.

и винтики с глобала АРС-Стайл (те которые желтоватые) 13х6,5, моторчик на них отлично тянет.

nikita_efor
Маркс:

я на этом самолете летал именно на этом моторе и этом регуляторе, только сервы стояли Хайтек

Имейте ввиду, в этом самолете отверстия под сервы увеличееного мини размера.
стандартная мини серва типа 65 Хайтека имеет размер 24х11, а в этом самолете гнезда 30х13, поэтому и сервы такие.

и винтики с глобала АРС-Стайл (те которые желтоватые) 13х6,5, моторчик на них отлично тянет.

Не вижу желтых, вижу серые. Ткните, если я слепой. И есть ли разница?.

Маркс

И точно, желтых больше нет

nikita_efor:

И есть ли разница?.

разница огромная, серые полный отстой

как варианты замены винтика 13х6,5 можно использовать
такой hobbyking.com/…/__5441__APC_style_propeller_12x6_E… - 12х6, тяги тоже хватит, а моторчику будет полегче
или такой hobbyking.com/…/__54508__Aerostar_Electric_Series_…, но любое касание планеты будет приводить к смерти винта
этот hobbyking.com/…/__9349__Turnigy_Ultra_light_wood_p…, тоже вполне бюджетно

nikita_efor

Вообщем всем спасибо, буду покупать Somenzini YAK 54-E-49. С электроникой, которую посоветовал Геннадий. Выходит чуть больше чем ожидал, но назад пути нет.)

AndreyA
Маркс:

РЕАЛЬНО летающий ОЧЕНЬ ХОРОШО самолет
у меня был и Яша Сомензини и Экстра-260 РА,
Яша мне нравился намного сильнее)

Яша, при таком же размахе как и Экстра 260 весит в полтора раза тяжелее. На упомянутом сайте 1,4 кг Яша и 1кг. Экстра. И что, летает лучше?

Маркс

Я в курсе, был обладателем обоих самолетов.

Реально Экстру в 1кг можно уложить с рекомендованным мотором и легким АК, у меня был 1050 гр (ЕМНИП)
Яша даже после ремонтов весил 1350 гр, так то не в полтора ))

Причем, они оба у меня были в одно время, так что могу сравнивать.
Это совсем разные самолеты.
Яша мне нравился больше.
Вес не главное, главный критерий нагрузка на крыло.
ЕМНИП площадь крыла у Яши немного больше.
При этом вес тоже имеет значение, некоторые фигуры на более тяжелом самолете делать легче.
Например на Яше очень легко летать на харриере, а какой у него был KES, всем KESам KES.
Плоские штопоры у Яши реально плоские, а малейший ветерок и Экстра в ауте, летал только Яша.
Хотя может руки так и не заточил под Экстру, у меня к моменту появления Экстры Яша жил уже год
и три раза я ему восстанавливал сломаный пополам фюз.
Да и купил Экстру, после очередного краша в котором Яшу сломал в трех местах, не считая сломанного крыла.
Правда потом все таки Яшу восстановил и долго на нем летал ))

AndreyA

О площади крыла я и писать не стал, 33 и 32. Разница не существенная. Цена Яка конечно очень радует, по сравнению с Экстрой или КМД. Разница в 2,5 раза. Як может летать спокойно или ему все-таки предпочтительнее скорость?

Маркс

Он летает ОЧЕНЬ медленно,
я бы сказал что он может летать медленнее чем Экстра (но опять же, я на нем больше чем на Экстре).

У Яши толще профиль крыла, потому менее срывной,
кроме того круглая морда способствует быстрой остановке за счет аэродинамического сопротивления.

тема про Яшу, rcopen.com/forum/f36/topic250123 там и видео облета должно быть
тема про Экстру, rcopen.com/forum/f36/topic94195 там мое видел тоже есть ))

Маркс

вероятно любому, кто собирается купить Яшу Сомензини.

правда моторчик ИМХО сильно великоват (200 гр) 950Вт да и 800 кв, это все таки винтик 14х7 а то и 15
я начинал на A30-10XL - 180 гр и винтом 14х7, но даже его было очень много
а потом пересел на Sk3-3542-1000 - 140 гр с винтами 13х6,5 (немного перебор по тяге),
а с 12х6 вообще было самое то, хотя на вертикалях немного слабовато получалось )
вот с ним все было совсем супер ))

Нотан
nikita_efor:

к тому же есть 3 акка turnigy 2200 20с

В зиму с такими акками = это только покататься по снегу на лыжах , но никаких полётов .
Если Вам удастся взлететь на таких - поделитесь …
так что ещё тройку акков с евросклада 35-40С необходимо прикупить ( ИМХО. , но тебе Никита , виднее.

nikita_efor
Нотан:

В зиму с такими акками = это только покататься по снегу на лыжах , но никаких полётов .
Если Вам удастся взлететь на таких - поделитесь …
так что ещё тройку акков с евросклада 35-40С необходимо прикупить ( ИМХО. , но тебе Никита , виднее.

недавно 3s 3300 пришел, будут деньги еще закажу.