Лыжи для самолета.
Во бл@! Вроде космический ВУЗ закончил, а у гуманитария плюс экономиста ВТ спрашиваешь… В 11 спросил у “бывалых” как должна быть антенна. А технари они ведь все одинаковые - главное терминами засыпать: диполь, длина волны, децибелы, мили ватты… Минут после 10 перекура между вылетами вернул в тему - как должна стоять антенна? Сознались - перпендикулярно самику в воздухе. Короче, как поставил ещё тогда влево, так с тех пор и ни разу не трогал. И правильно сделал, супер бывалый, такой же пульт, летал на всём, жаловался как-то, супруга бензиныча 800 отняла, ездит за МКАД летать, а мне не даёт! Радиоинженер по диплому. Так вот он раз приехал, в сосиске антенна переломилась, гнул потому-что туда-сюда, паяю, грит, боюсь… Выписал я ему с Авионикса антенну - вот Саша тебе на Новый год!!! Фотку моего пульта с антенной влево и наворотами поищу, выложу…
Бальсовых было два - МиниЛидер 1 м и Су-29 1,25 м. На колёсах на относительно ровном месте отлетали шаськи у обоих, Су-29 на лыжах садился просто чудесно… Натренишься на лыжах, на колёсах будет легко и просто…
А это твой синяк в человеческом виде…
PS: площадку крепления шасси не вредно укрепить, лыжи влево градусов на 20…
PPS: сосиску Спектрума лучше либо вправо, либо влево, параллельно пульту…😛😁😆
Сосиску обычно выпрямляю перед полетом) А так аппа у меня лежит в кассете от банкомата))
письку параллельно земле, в любой бок, так лучшее волны бегут к самолёту, если он далеко летает, если на поляне кувыркаться, то хоть в карман сувать можно…
аппах для танчикофф вааще внутри корпуса лежит проводок антенны…
Сознались - перпендикулярно самику в воздухе.
А вот Павел говорит…
Была где то тема , где радисты объясняли наиболее благоприятный приём сигнала при положении антенны.
письку параллельно земле, в любой бок, так лучшее волны бегут к самолёту,
Ето всё потому что модели летают у Вас попердикулярно…всё относительно.
Вот это я сейчас полетал, так полетал. Отрабатывал посадку модели на лыжи. По сугробам налазился, но из более, чем десятка посадок, три раза все же удалось сесть на лыжи и не забуриться в сугроб. Один раз аварийно (отключился мотор) с мёртвой петли вдоль куч снега и на лыжи))
А, стойки укоротил на треть по доброму совету форумчанина. Перестали складываться при посадке.
yadi.sk/i/gKq4EjBQkhbXFA
А вот Павел говорит…
письку параллельно земле,
Во, нашёл! Сосиска вдоль пульта…
Передатчик передаёт , приёмник принимает и ни кто за него и его антену не вспормнил , да ещё за правильную укладку проводов и пр.
А, стойки укоротил на треть по доброму совету форумчанина. Перестали складываться при посадке.
yadi.sk/i/gKq4EjBQkhbXFA
Отлично .
Теперь заканчивай топтать снег и пристреливайся к ногам посадить , ближе к себе заходи , раз и кещё раз , много , много раз.
Отлично .
Теперь заканчивай топтать снег и пристреливайся к ногам посадить , ближе к себе заходи , раз и ещё раз , много , много раз.
Да. Стараюсь. Это моё любимое занятие на самом деле. 😁
Низкий и медленный проход над полосой. Получается, но не всегда. Продолжаю учиться.
Есть такая невредная развлекуха, по-буржуински tuch-and-go, по-нашенски - конвейер…
Эта развлекуха оставляет дрова вдоль полосы и запах адреналина от пилота, а так-то да, прикольная фигура 😉
Слы, Паша, выябываться не надоело, в том числе на многих ветках ещё? А также на этой нашей доброй любительской ветке? Отличное упражнение, заход по глиссаде, снижение, планка, касание, стик газа от себя, штурвал немного на себя, и поехали на второй круг…
Дядь Петь, эта фигура -одна из самых СЛОЖНЫХ в комплексе…
Тут надо её оттачивать и не касаться, а прокатится…
Ой, не все прописывают это в комплекс, не все… очкуют…😉
Дядь Петь, эта фигура -одна из самых СЛОЖНЫХ в комплексе…
Тут надо её оттачивать и не касаться, а прокатится…
по-буржуински tuch-and-go, по-нашенски - конвейер…
все таки испытал
[QUOTE=Нотан;7903697 [/QUOTE]
Не, ну реально обалденно, даже и слов других нет…
Andie! Дружище! Ну спишись с гуру нашим, ролики точно лучше станут!!!
все таки испытал
Молодец. подгребай на Баньку 23 февраля , оттопыримся, как Защитники Отечества.
Сегодня на обеде снова отрабатывал посадку на лыжи. По-началу козление получалось, а потом дело пошло. Когда в сторону офиса пошли, на малых оборотах самолет рядом по сугробу вёл. Наверное и это тоже можно назвать счастьем 😃
Наверное и это тоже можно назвать счастьем 😃
Очень тебя понимаю. Когда два с половиной года назад начинал летать, помню возвращаемся после полетов к машинам с товарищем, он говорит, не замечаешь ничего необычного. ???. Самолеты целые в руках несем! ХАХАХАХАХА!!! Точно! Обычно в пакетах. Поржали, но это счастье и было. Да и сча не жалуюсь, обожаю летать. И по конвееру все правильно, был бзик, месяца два, может и больше ездил на поле только ради этого. По пятьдесят где то взлет-посадок выполнял, кайф какой то словил от процесса , да и опыта добавило.
Очень тебя понимаю. Когда два с половиной года назад начинал летать, помню возвращаемся после полетов к машинам с товарищем, он говорит, не замечаешь ничего необычного. ???. Самолеты целые в руках несем! ХАХАХАХАХА!!! Точно! Обычно в пакетах. Поржали, но это счастье и было. Да и сча не жалуюсь, обожаю летать. И по конвееру все правильно, был бзик, месяца два, может и больше ездил на поле только ради этого. По пятьдесят где то взлет-посадок выполнял, кайф какой то словил от процесса , да и опыта добавило.
Вот и я от взлетов и посадок тащусь)) Конвейер пока не освоил, но всё впереди)
Не стоит выполнять конвейер по началу как пилотажную фигуру, касание там и все такое. Лучше сел, остановил, на исходную, взлет.
Не стоит выполнять конвейер по началу как пилотажную фигуру, касание там и все такое. Лучше сел, остановил, на исходную, взлет.
Ну вот я пока так и делаю. Еще и самолет к себе поближе подтягиваю.