Нужны советы по установке двигателя

=KOT

Vovan1972 срочно нужен совет 😃 Вот на твоих фотах видно, что тяги на руль поворотов и рули высоты составные. Средняя часть - деревянная рейка. Так вот в моем наборе эти рейки длиной 600мм и занимают всю длину фюзеляжа - от серво-приводов до хвоста, уходя за отверстие в хвостовой части для вывода тяги руля поворотов. Вопрос - могу ли я эту рейку уменьшить до 400мм, или я что-то не допонял?

=KOT

И еще один вопрос - как организовать возможность заправки бака без снятия кока, винта и капота? Очевидно что для этого нужно пробить третью дырку в пробке бака, вставить трубку, на нее надеть топливный шланг… А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?

SAN
=KOT:

А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?

В стандартных баках место в пробке для третьей трубки обычно предусмотрено.
Вывести - куда удобнее. Наружу должен торчать короткий хвостик, Отверстие в капоте\фюзеляже делать впритык по диаметру, это и будет креплением.
Затыкать - винтиком М3х10-12. (ну или М4, если шланг с большим диаметром)

=KOT

SAN, спасибо. А то как представил процедуры постоянного снятия-навешивания капота и винта, стало неинтересно 😉

Только очень короткого хвостика не получится, надо за что-то держать, когда на помпу одевать буду… впрочем идея мне понятна, третья дырка в баке действительно предусмотрена, потому и спросил. Пойду пробовать затыкать шланг и примеривать к помпе 😃

=KOT

Руль поворотов подключен, перешел к рулям высоты… Однако скоро обкатка двигателя 😃 Жаль что времени очень мало удается выкраивать.

vovan1972

Конечно рейки пилить как вы сами поняли 😃
а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
Спросите у продавцов в магазине они расскажут.

=KOT
vovan1972:

Конечно рейки пилить как вы сами поняли 😃
а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
Спросите у продавцов в магазине они расскажут.

Эх, поздно 😃 Учту на будущее, на этом самолете пробил дыру, вывел шланг и закрепил внизу капота.

SAN

Так и к заправочному клапану надо шланг снаружи подвести.
😃