Нужны советы по установке двигателя

vovan1972

А на приборке у меня стоит индикатор борта и по центру можно видеть сколько горючки в баке.

=KOT

Блин теперь не пойму как укрепить бензобак 😦 Судя по описанию решил что он горловиной плотно входит в отверстие на переднем шпангоуте и фиксируется винтом на пробке… Оказалось что горловина бака болтается в отверстии как пестик в колоколе…

Неужто единственный способ его зафиксировать - это прокладка из поролона на перегородке сразу за передним шпангоутом? Как-то ненадежно 😦

SAN

Прокладки из поролона должны быть вокруг всего бака.
И не слишком плотно забитые.
Это уменьшает образование пены в баке.

=KOT

Момент с пенообразованием мне понятен. Мне непонятно как зафиксировать бак 😦

=KOT

Заехал в РС-Пилотажна Сущевском валу, получил информацию по способу закрепления бака, был одарен для этих цнелей каким-то материалом(эластичнее и мягче енопласта) и шестигранничком на 2 мм, который искать здолбался 😉

Большое спасибо РС-Пилотажу.

Собственно сам совет прост - горловину бака, с незатянутым винтом, вставляем в отверстие переднего шпангоута и заливаем эпоксидкой. по высыханию затягиваем винт, что дает дополнительное уплотнение. Переборку за передним шпангоутом обклеиваем вышеозначенным материалом, а сзади бак подпираем фанерной перегородочкой - как показано на фотах уважаемого vovan1972. К сожалению в моем наборе такой фанерки нет, придется что-то придумывать. Но зато технология уже известна.

vovan1972

Это не фанерка а бальза.
В любом магазе продается.
Режеться ножом клеится поксиполом.
Очень удобно Еще крепление шасси задних советую укрепить.
а то там брусочек еле держится. Я этой бальзой 4 мм все укрепил .
Поэтому при первой посадке самолет винтом вертелся а ничего законцовки крыла не оторвало.

=KOT

Vovan1972 срочно нужен совет 😃 Вот на твоих фотах видно, что тяги на руль поворотов и рули высоты составные. Средняя часть - деревянная рейка. Так вот в моем наборе эти рейки длиной 600мм и занимают всю длину фюзеляжа - от серво-приводов до хвоста, уходя за отверстие в хвостовой части для вывода тяги руля поворотов. Вопрос - могу ли я эту рейку уменьшить до 400мм, или я что-то не допонял?

=KOT

И еще один вопрос - как организовать возможность заправки бака без снятия кока, винта и капота? Очевидно что для этого нужно пробить третью дырку в пробке бака, вставить трубку, на нее надеть топливный шланг… А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?

SAN
=KOT:

А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?

В стандартных баках место в пробке для третьей трубки обычно предусмотрено.
Вывести - куда удобнее. Наружу должен торчать короткий хвостик, Отверстие в капоте\фюзеляже делать впритык по диаметру, это и будет креплением.
Затыкать - винтиком М3х10-12. (ну или М4, если шланг с большим диаметром)

=KOT

SAN, спасибо. А то как представил процедуры постоянного снятия-навешивания капота и винта, стало неинтересно 😉

Только очень короткого хвостика не получится, надо за что-то держать, когда на помпу одевать буду… впрочем идея мне понятна, третья дырка в баке действительно предусмотрена, потому и спросил. Пойду пробовать затыкать шланг и примеривать к помпе 😃

=KOT

Руль поворотов подключен, перешел к рулям высоты… Однако скоро обкатка двигателя 😃 Жаль что времени очень мало удается выкраивать.

vovan1972

Конечно рейки пилить как вы сами поняли 😃
а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
Спросите у продавцов в магазине они расскажут.

=KOT
vovan1972:

Конечно рейки пилить как вы сами поняли 😃
а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
Спросите у продавцов в магазине они расскажут.

Эх, поздно 😃 Учту на будущее, на этом самолете пробил дыру, вывел шланг и закрепил внизу капота.

SAN

Так и к заправочному клапану надо шланг снаружи подвести.
😃