cessna-15 летит как утюг

baza1978
Маэстро:

Это что же получается? У Вас крыло было установлено с отрицательным углом атаки, да еще с передней центровкой, а задирает нос вверх? Сейчас, Вы увеличили угол атаки, модель должна еще сильнее задирать нос… Зачем крыло поднимать-то? 😃

заднюю поднимал на 5мм, стало даже хуже.
А зачем задирать. Чисто теоретически рассуждаю так. Допустим разница между углом установки стабилизатора и крыла минус 15 градусов. при попытке такой аппарат держать в горизонтальном полете(те угол атаки крыла около 0), у него будет постоянный момент на кабрирование и общая неустойчивость из за стабилизатора который выйдет на отрицательный угол… или не так ? что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?

Kacerro
baza1978:

что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?

Насколько я понимаю - линия горизонтального хвостового оперения…

baza1978

кстати важная деталь. если не дергать ручки, то высоту он постоянно сливает. а при попытке поддержвать горизонтальный полет - задирает морду. триммерами устойчивого горизонтального полета не добиться. на полном газу чтото похожее есть, но тут уже помоему с таким мотором аэродинамика отходит на второй план )

moldavan

Letit me model, a krilo i nesyot vsyo 4to k nemu prikrepleno. Kak krilu nado, tak ono i raspologaetsya v vozduhe. Dumayu Vam nujno podnyat perednyu kromku krila. Krilo voobshe lu4she ustanovit v +1,5-2 gradusa po otnosheniyu k stabilizatoru. No ugol krila izmeryaetsya ne po nijney 4asti nervyuri, a po horde. Zdelayte 4tob perednya kromka bila vishe zadney na 5-7 mm i poprobuyte.

Евгений_Маслов

И тут посмотрите тоже.

Имхо при центровке на передней кромке модель так себя вести не может. Если и выкос правильный (мотор смотрит вниз) и мощности хватает, то ещё остаётся только версия рук.
Ручки не сильно дёргаете? Угол отклонения РВ не велик? Каналы крена и тангажа не перепутаны?
Угол установки крыла должен быть больше угла установки ГО. При смещении ЦТ назад разница углов установки будет уменьшаться.

baza1978

диагноз подтвердился, с переставленным крылом самолетик полетел как надо!
сам по себе летит в горизонте даже не смотря на сильный ветер!