проблемка со slinger
слингер 1200мм который
собственно вопрос вот в чем:
собрал сие чудо, заменил штатный мотор на безколекторный, винт 7",
батарея 3S 1800
мотор установленн примерно на том-же месте что и штатный, центровка по мануалу
первый полет, если это можно так назвать, показал что крыло резко клюет носом при нетральных положениях рулей, а при развороте быстро теряет высоту…
нужен ли выкос вверх при установке мотора? тягу мотора проверть не чем, но вертикально крыло он понять не может, надо ещё чутка мощности.
вы рули вровень с верхней частью крыла делали, или с нижней? надо - с нижней.
у себя я никаких выкосов не делал, мотор установлен прямо в родную канавку и по мануалу притянут стяжками. и тяги дурной этому слингеру совершенно не надо. у меня отлично летает с 400 граммами тяги.
вот видео первого моего полета посмотрите.
рули ровнял с нижней частью.
тяга у мотора примерно 500гр по мануалу.
сколько у вас получился полетный вес?
вес 800 грамм вместе с камерой и 70 граммами денег для балансировки 😉
это мой первый не ртф самолет был, поэтому мотоустановка не совсем удачная получилась.
в принципе, дополнительные 100-200 грамм тяги этому самолету не помешали-бы.
Я ему еще при сборке поставил безколлекторник, обрезал элевоны и влепил винт 10х4.7 и регуль на 30А. Зато летает-песня. Только маленькие скорости не любит, валится. Поражен, как у Марка все в стоке летает. Из-за того, что выносил сервы в бок и назад, центровка сместилась на 10мм, но на полете не отражается.Сервы поставил аж на 5 кг, метал. Все делаю с запасом.
мотор надо примерно на 4-5см выше задней кромки и направлять в центр т.
вот мой слингер, прикрутил к нему раму и мотор от Stryker F27C
Если поднять мотор на 4см и ось мотора направит в ц.т. угол получится около 30 градусов относительно оси корневой нервюры. Я все правильно понял ?
ну может направлять в нос (посередине между ц.т.и носом)
у меня было штук 8 слингеров и вариант с споднятым мотором оказался самым удачным
еше я всегда менял картон/алюминиевые трубки на карбон (спортивные стрелы) чтоб выиграть 30-40грам
Только сейчас заметил, что и у меня моторама стоит под углом, видимо погнулась при жесткой посадке. Значит нашла свое место.
Под углом каким ?
конец оси с винтом направлен вверх или вниз ?
p.s. тоже подбирал вертикальный выкос винта, правда на ЛК ВЖИК, - по теории вроде нужно было в верх выкос сделать (чтобы ось смотрела в ЦТ) - но самолет лучше летает с выкосом вниз… хотя может быть это огрехи моей самодельщины…
У меня конечно не Слингер… у меня Свифт-2. Но тоже ЛК и тоже с толкающим винтом, правда размеры чуть меньше, но тяга больше )))
Сначала мотор стоял ровно и при добавлении газа задиралась морда вверх (точнее корма проседала) и шел набор высоты. Я сделал выкос, что бы конец оси с винтом смотрели вниз, теперь все гуд! Но есть один момент - если при планировании резко дать полный газ, то ЛК сначала немного клюет носом вниз, но потом сразу само выравнивается и летит четко горизонтально.
вот и у меня такое поведение 😦(
хочеться чтобы просадки не было… наверное нужно аппу с миксером газа на руль высоты
У меня было такое чудо пока не сложились крылья от перегрузки, меняйте алюминий на карбон! Движок точно был не ровно относительно оси ЛК. Поиграйте с ЦТ. Я пользовался грузами для литых дисков и при +35гр на нос стало более устойчивым и менее дерганным и просадки точно не было. А вот малые скорости оно точно не любит!
У меня на свифте (точнее пилотаж файтер) нет выкоса никакого и мотор ровно по задней кромке. Ни на каких режимах не проседаний и изменений поведения. При управлении двигателем, модель ведет себя всегда одинаково и предсказуемо. Может я не знаю теории, но практика показывает, что выкоса вообще не надо и поднимать тоже. Мое крыло способно разгоняться выше 120 км/ч.