Добрый день, вот не могу разобраться😵
1.Как правильно осуществляется крутка крыла?
относительно передней, кромки середины крыла, или задней кромки
2. Где у Spin ЦТ
ПС не пинайте если вопросы детские:)
дежавю 😃
неделю назад подобный вопрос подымался и благополучно помер.😵
какая разница как закручивать, или больше заняться нечем?😈
это напоминает классику из прошлого века - как называется тот, которого учить - только портить?😇
Где у Spin ЦТ
~254mm от носика
Считал W_Laengs для 4% устойчивости.
На сайте инфы не нашел
какая разница как закручивать, или больше заняться нечем?😈
Большая.
Если крутить по линии навески элерона - эти то элероны получатся прямыми, без круток. Что радикально положительно сказывается на управляемости и устойчивости.
ось вращения по линии навески элеронов?
я правильно понял?
углы крутки 1-2 градуса, ну максимум 5 при хорде 250 мм и ширине элерона максимум в 50 мм - очень похоже на ловлю “блох” - люфты в системе навески и управлении будут явно больше тех допусков по углу, которые Вы попытаетесь получить, если даже не учитывать гибкость крыла большого удлинения большого планера.
Или не так?😊
Ось кручения. Да. Обычно крутят по 25%-50%-75% линии хорд. Но возможны и варианты…
Спасибо за ответы, я остановился пока для себя на 3 варианте-с шайбой, попробую его в КОМПАСе покрутить, посмотрю,что получится
Оффтопик… Помогите перевести - Что это за материал? : Vigas en Madera dura, третий раз в литературе нахожу а что за “зверь” не пойму