Ксено-тетрис. Самострой
а ваш маторчег может работатьот 2-х и от4-х банок?
Да он поддерживает возможность подключения 2S-4S, а моторчик я уже купил Align 430X на 3550 Об/В с нагрузкой 30A мощностью 300-330W, просчёт в Мотокалке показывает AirSpeed 33mph на 2S и 62Mph на 3S с винтами 9х6 и 10х6. Я так понял это полётная скорость, там есть ещё другой столбец показатель скорости.
Когдаже будут фотки склееных крыльев?? Очень интересно!!
Когдаже будут фотки склееных крыльев?? Очень интересно!!
в том году еще склеил… 😃
rcopen.com/forum/f94/topic169058/7
Когдаже будут фотки склееных крыльев?? Очень интересно!!
Я своё крыло ещё не доклеил, фотки будут не скоро к сожалению, пока что занимаюсь центропланом с мотоустановкой. Купил бальзу 8мм, буду пилить )), потом надо будет подумать над фанерной моторамой для моторчика. Сегодня посоветовался с человеком который уже устанавливал Align 430XL на летающее крыло, скорость с пропом 6х3 говорит большая, тока регулятор на 45 ампер у него стоял (это по показаниям, он замерял), мне порекомендовал под винт 10х6 на 60 ампер ставить, “будем искать…”. Завтра буду обрисовывать и пилить бальзу.
Вот так планирую разместить на бальзе две центральные нервюры (вторая прозапас):
Снизу будет 11 мм выступ для того чтоб крыло можно было рукой снизу держать, а сверху в торце место приклейки фанерной моторамы. Никто не подскажет способы компоновки моторамы, чертежи не нужны, может просто наброски какие-то или идеи. Буду рад выслушать ваши предложения. Кстати про угол установки моторчика, как всегда 2* вверх (для пушеров) относительно хорды крыла??? 😃
Продолжение следует…
Ну собсно чего там более подробно, берется бумага крафт, ПВА-пополам с водой+щепотка обойного клея что бы загустить до состояния жидкой сметанки. Дальше крафт мочится в водичке, клей наносится на крылышко и сверху накладывается мокрый крафт. НО! обязательно накладывать нужно с двух сторон, пока бумага не высохла. Все это оставляется сушиться без сквозняков и в теньке в подвешенном состоянии. Основная проблема возникнет в центральной части передней коромики, придется делать глубокие надрезы и накладки клеить… Ну да это дело техники. Кстати крафт можно взять цветной и не мучаться с покраской 😉
Зато если вдруг чего не пошло, размочил и переклеил все по новой 😃
А дальше, хош лаком покрывай (только обязательно полиуретановым, а не акриловым на водной основе как советуют некоторые умники), хош скотчем клей… Я лично предпочитаю скотч.
Ну и поиск по форуму тоже поможет 😉
Спасибо за пояснение, вот тока один вопрос у меня: скока по весу это всё выйдет, не слишком ли тяжеловато бумага+ПВА? 😃
Ну считайте, крафт, 40-60гр/м2, ПВА грам 30 мах. Плюс скотч или лак… Зато потом, качество поверхности и бронебойность на высоте !!! А звук, если постучать, то как по сухой звонкой деревяшке 😃
А еще с пол метром квадратным крыла грешно спрашивать о весе 😃 +(50-100)гр особой роли не сыграют 😛
В общем, у меня все последние самики по этой технологии 😉
ОК 😃
меня устраивает вариант с двумя 2S.
если 2S , то этот - rcmag.ru/#product/2320 , + 8x5 APC. Swift 2 с такой мотоустановкой носится как угорелый 😃
мне порекомендовал под винт 10х6 на 60 ампер ставить, “будем искать…”.
На мой взгляд ошибочно ставить на верталётный(без редуктора , я просто подумал что он не планируется) двиг ставить винт 10Х6 , при полном газе нагрузка на регулятор будет огромна , 60А свободно может и не хватить . Если ставить более мощный регулятор , он будет заметно тяжелее на вес раз и повысится вероятность сгорания мотора два.😃
Какие нафиг 60А? По бумажке этот двиг держит 35А А токи можно попробовать посчитать в мотокальке для разных винтов и подобрать подходящий для 2S что бы в статике загрузить до 35А
Ну с 6х4 или 7х5 я согласен но с 10х6 никак.
По мотокальку самый оптимальный винтик для этого мотора на 2S 7Х4 ток в статике 30А Но тяги всего 530гр 😃
Вообще на это крылышко вертолетный движок да еще на 2S подходит очень слабо…
Вот и я о том же))
давайте подумаем, как раскладушку реализовать, на подобие ксено? у кого какие мысли на этот счет?
(без редуктора , я просто подумал что он не планируется)
Это я не указал про редуктор. Редуктор планируется с передаточным отношением между 1:3 и 1:2 😊
А чём обусловлен выбор именно вертолётного двигателя с редуктором , а не обычного самолётного бесколекторника на 2S ? Ваш мотор в сборе с редуктором будет иметь больший вес чем аналогичная по тяге мотоустановка без редуктора . В чём выигрыш? , не понятно…
Да и кушать такой мотор будет значительно меньше чем ваш 😃
Вся задумка в том чтоб можно было подключить два акка паралельно или последовательно (для продолжительности или для скорости соответственно).
Может как вариант рассмотреть такой мотор - Pilotage DT3007/26 Delux с 3S. Захотелось поэкспериментировать 😃
Не, так дело не пойдет. Хотите что бы это крылышко пуляло, ставьте нормальный оутранер минимум 30А рабочего тока, КВ 1500-1600.
Нормальный мотор , у меня такой есть =)) . Я его испытывал первый раз дома с винтом 11х6 . От ветра со стены упали 2 (не маленькие) картины ., после чего я дома все винты с моторов снимаю) 😁
3007/26 от пЫлотажа будет в самый раз ., но только на 3S.
А что за моторчик, если не секрет 😃. Так на 3S я и написал ))