Ну да без этого никак , если поставить рег на 40А и рекомендуемый винт , то тяга у него будет чуть за килограмм . Ну а если поставить побольше винт дабы тяги побольше снять , то приходится расплачиваться амперами и лишним весом.
Народ, вы прикалываетесь? у него рабочий ток 20А всего…
это по бумажке так , в реале больше .😃
Это всё конечно хорошо, вот тока я себе не могу его заказать. Антон а вы не посодействуете в этом заказе, может в ближайшем будущем будете что-то заказывать на том сайте, так и мне заодно 😃
Вы имеете в иду хобби сити?
Нуда.
Без проблем , как только соберусь отпишу =))
А почему вам его не заказать?
доставляют вроде бы куда хочешь.
Да потому что я в Москве в гостях 😃 Не хотелось бы потом эту посылку искать по всем почтампам. 😁
Панятно 😁 , ну если буду себе заказывать, то обязательно помогу:)
Надо подумать как складной вариант реализовать
только так чтобы сборка на поле занимала столько же времени сколько занимает доставания аппарата из чехла☕
я вот призадумался, может сделать складным на 3 части? из плюсов жесткость по центральной нервюре, меньшие размеры.
На три части ещё лучше , только как?
не складывать по центру, пусть там мотор стоит, сложить в 1/3 обоих крыльев.
На три части это много, тогда он в высоту просто больше будет, а если на две, то тогда легко открывается доступ к электронике которая будет находится внутри корневого сечения, да и там ещё планируются концевые шайбы съёмные, лучше оставить две части. Ещё не нужно забывать про элевоны, к которым будут идти тяги от серв, как их тогда реализовать отъёмными от центроплана??? Самое лучшее две части, причем нужно крепление сделать что-то типа наподобие этого:
А сверху фиксирующий замок. 😉
Я думаю что в центре надо придумать что-то на подобие фюза и от него в стороны направляющие из угле волокна . И прямо на них консоли накидывать , прикручивая болтиками к фюзу.
Центральная балка-нервюра делается уже из бальзы 8мм. А вот какими болтиками-то?