Ксено-тетрис. Самострой
М4 с гаечками , Желательно таким образом чтобы они стягивали две консоли .
А сколько хорда есл не секрет?
520мм
11% профиль
Кили будешь ставить так же как у XENO или по краям?
Пока планирую по краям.
Я буду такой же аппарат делать , складной . Пока в голове каша 😃
Да я тоже так подумал , что пополам будет даже прощще чем на три
Сумец потом пошить на него😁
Вот какая получилась центральная нервюра. По весу она тяжелее корневого сечения в 1,5 раза.
вот здесь видно где надо приделывать петли для складывающегося крыла
это низ крыла с выступом для обхвата рукой, а на последнем кадре выступ для крепления моторамы.
главное чтоб эти сечения на одной продольной линии разместить точно.
Мотораму и место присоединения петель буду делать из линеек.
моторама готова?
Элевоны бы расчитать грамотно ,на родном ксено (цитата счастливого обладателя) “Размер элевонов 380х65. Ширина увеличивается от корня к концу крыла с 60 до 70 мм.” Но только размах у ксено метр двадцать есл не ошибаюсь. Болезнь больших крыльев -это флаттер, я читал отчеты по ЛК Tempest . Писали что оно летает очень медленно и скучно, но если пробовать разогнать -сразу флаттер. Так что елевоны надо подобрать оптимальные .
Темпест флаттерит потому что мягкий как г… 😃 Если сделаете по бумажной технологии да с той толщиной профиля что у вас ему никакой флаттер не страшен.
Темпест мягкий как г… 😃
😂
тема заглохла?
Тема не заглохла. Времени нету на хобби. Пока прикыдываю что да как с моторамой и двигателем. Собираю крафт бумагу )) Благо дятька на крафтово-гуталлиновой фабрике работает. Надеюсь в скором приобрести Алигн, после поездки в Питер. Спасибо всем кто читает эту тему, очень рад что вам интересно.
Вот сделал такой вариант складывающегося крыла, осталось приклеить петли к центральной нервюре, но предварительно нервюру думаю облегчить. Под аккумуляторы будут вырезаны проёмы в корневых нервюрах, вставлять буду плашмя, держаться будут на трении и упоре к стенке центральной нервюры. Фотки прилагаются 😎:
Пока что выбираю аккумуляторы и всякую мелочь. 😉
Для справки ; Двигатель турнига SK 3530 kv1400 с винтом 8х6 в статике кушает 36 ампер и тяги при этом где-то 1.2 килограмма . Крутили ещё такой же мотор только kv1700 , только с винтиком 8х5 , получаются те же яйца ,что по амперам ,что и по тяге . Акки 3S 2200 20С пухнут только в путь (летали на бойцовке размахом 1 метр). Данные моторы очень прожорливы . С винтом 9х6 наверно нужен будет акк кирпич 30С с ёмкостью поболе чем 2200 и рег ампер на 50-70 😃 Если мотор не сгорит то будет нормально)
Вов, как твое крыло? Видишь, второе уже порезали 😃
наберусь терпения 😃 ждем полетов!
Сегодня искал центровку на маленькой версии Ксены. Воспользовался формулой из книги Я.Капковского и внёс всё в Excell-файл: Книга1 ЦТ ЛК Ксена1.rar. Использовал 25% САХ центровку, догружал нос двумя пальчиковыми батарейками, крепление было временным и не жёстким, по первым двум “полётам” 😒 пришёл к выводу что центровку можно сместить назад на пару процентов. Запускал только само крыло без начинки. Ветер был переменным и встречным, полёт был коротким, крыло выдержало три удара, на четвёртый отклеилась одна плоскость крыла. Теперь клеется.
Вот видео пробного полёта:
А в чём смысл кидать радиоуправляемое крыло без начинки и управления?
1.Оно не управляется
2.При установке оборудования изменится центровка
3.Как свободно летающая модель оно не спроектировано и летать в принципе не может