ЛК-тряпколет
Валерий Черкашин, если на фотке самолет управляется смещением подвеса - то это дельтаплан, не то. Тут управление - самолетное, геометрией крыла.
levdon , вы можете пояснить, как именно вы меняли крутку крыла - т.е. не совсем понятно, что надо смещать чтоб ее изменить.
Правильно ли я подозреваю, что вы поднимали концы крыла (которые двигаются в полете)?
“добился относительно правильной геометрии и центровки” - что вы меняли для этого?
Ню ню… Войну пиндосы выиграли, водку немцы придумали…
Вот Вам 😃. 1986г. г Харьков а щас это называется гордо… Slopper 😦
Спасибо за фотографию. Войну выиграл Советский Народ, Водку придумал Д.И. Менделеев
Данная модель дельтаплана, сильно отличается от RC kites и I.F.O
И не надо так переживать 😃
Валерий Черкашин, если на фотке самолет управляется смещением подвеса - то это дельтаплан, не то. Тут управление - самолетное, геометрией крыла.
levdon , вы можете пояснить, как именно вы меняли крутку крыла - т.е. не совсем понятно, что надо смещать чтоб ее изменить.
Правильно ли я подозреваю, что вы поднимали концы крыла (которые двигаются в полете)?“добился относительно правильной геометрии и центровки” - что вы меняли для этого?
Под круткой крыла я понимаю поднятие концов крыла, как вы и указали. Для начала я недооценил ее значение. При недостаточной крутке мне вообще не удавалость добиться устойчивого полета. Самолет летал только на определенной скорости, при увеличении скорости резко задирал нос, при уменьшении пикировал. Я много пробовал с постепенным увеличением подъема концов, пока не пришел к 40 мм ( это для маленького крыла 700 мм в размахе). При такой геометрии модель вдруг резко приобрела устойчивость на разных режимах полета.
В вашем случае модель уже летит, это успех. Попробуйте поиграть круткой и посмотреть поведение. Это несложно сделать путем триммирования.
Ну и второе. моя модель вообще не поддавалась регулировке без натяжки ткани.
Правда у нас немного разные конструкции. В моем случае практически точное копирование американской конструкции, у вас своя интерпретация - уважаю.
Но у меня главная цель была разборность. Вся конструкция собрана на силиконовых кембриках.
Спасибо, примерно представление сложилось - надо поднимать концы крыла параллельно со смещением ЦТ, и в итоге подгадать нужное сочетание. Так же думаю пруток, который поднимает конци крыла, прикрепить к ткани не только в конце, но и в середине в паре мест - чтоб ткань плотнее прилегала к прутку и не болталась (возможно причина отсутсвия реакции на руление при срыве на крыло была в этом).
На выходных надеюсь повозиться и подробно отписать о процессе подгонки и результатах.
Разборность я тоже планирую и моя модель тоже собрана на силиконовых трубках - распорки вынимаются, и ткань с вклеенными латами сворачивается в рулон. Временно рулевые машинки я вклеил на этапе доводки - так проще. Потом тоже планирую съемный крепеж.
Успехов, буду следить за проектом
Ale; Наверно отсюда народ? www.goflykite.com
Да, точно - это они .
В реальности модели типа SB42 и Diamond сильно отличаются от всяких там i.f.o. и подобных летающих тряпичных блинов, хотя на сайте они как то убого представлены - видимо чтоб не дизайн не заимствовали…
Вот мои тряпколеты, которые остались. Всего делал 5 штук. На фото стандартные асесимовские. Также видно как они разбираются.