Вчера пускал свое маленькое ЛК “Свифт” рядом с домом в парке на набережной. Залетел в сторону солнца, ослепило и потерял понимание ориентации ЛК. В итоге после пары десятков хаотичных кульбитов самолет шлепнулся в Москвареку в 30 метрах от берега. Винт отвалился с резинки, но самое забавное, что электроника не сдохла сразу. Так вот, работа рулями вверх-вниз дала тот эффект, что самолет вполне бодренько плыл аки утка 😃
И почти доплыл бы к берегу, но тут электроника таки сдохла. Пришлось открывать купальный сезон 😃
Зато после просушки вся электроника заработала, о кака 😃
Наверное надо будет маленькую ленточку прикрепить к одной оконцовке крыла - тогда точно ориентацию не потерять.
самолет вполне бодренько плыл аки утка
Вот так и получаются изобретения 😁
У меня было наоборот: модель парусной яхты с мотором перевернулась, и пока электроника работала, водяной винт работал как воздушный - создавая слабенький ход, а поворотный грот играл роль киля. К сожалению, лишь в небольших пределах и мне так-же не удалось довести модель до берега, прежде чем отрубился приемник. 😃
У меня двухмоторный катамаран после переворота винтами создавал вполне приличный воздушный поток, километра полтора-два в часа давал, бодренько преодолевая ветер и волны. Только рулить было нечем.
И у меня давно был глиссер с двумя воздушными винтами, которыми и осуществлялось управление. Сам глиссер был из потолочки. И вот его как то перевернуло порывом ветра, сначала ждал пока к берегу прибьёт, не дождался))) Решил газануть, а ведь всё работает и под водой😁 и рулится, и гребёт нормально😈 даже ничего не сгорело:)
Наверное надо будет маленькую ленточку прикрепить к одной оконцовке крыла - тогда точно ориентацию не потерять.
Зима, снег, облака… Белый низ у “Свифта”…
Угнал за облака, когда он выбрался из них, потерял ориентацию.
Выключил двигатель, спланировал от меня в 1,5 километрах.
Искал часа два на заснеженном льду.
После этого наклеил на одну консоль по паре полос из цветного скотча, больше таких проблем не испытывал:)