Глупые (?), поначалу общие вопросы

Katado

Илья, спасибо.
И Вам, Игорь, тоже. Кстати, кроме первого сообщения ещё кое-что есть 😉

J_MoToR
Katado:

кроме первого сообщения ещё кое-что есть

Явно видно нежелание изучать тему…
Так и видится - подскажите, научите, сделайте, полетайте…
Все ваши вопросы обсосанны почти в каждой второй теме. Дискутировать можно (интересно) в тонкостях (например - подбор оптимального винта под конкретный двигатель на конкретной модели), а не в принципиальных вопросах (вау! еще и регулятор надо!?)

aviAtor=

1001-й раз привожу эту и эту ссылку. Там и про моторы и про регуляторы и про крылья и про хвосты.
И это мы ещё до центровки, подбора винта, аэродинамики и флаттера не дошли, хотя последний частично и упоминался.
Уважаемый Katado, реакция людей с которой Вы сталкиваетесь здесь - закономерна. Вы базовые вопросы вывесили в тему для обсуждения конкретных характеристик/полётов/применения определённых летающих аппратов при этом а) не почитав, что в этом разделе вообще написано, б) совершенно проигнорировав раздел “для новичков”. А потом обижаетесь:

Сначала как-то беседа нормально потекла, стал больше определён. потом появились новые вопросы и понеслась… Ответы ни о чём.

Как я понимаю, Вы хотите завести себе крыло для видео съёмки, тут многие этим занимаются, но вместо того, чтобы почитать и разобраться - что это такое, Вы сразу в лоб задаёте вопросы: “А как мне купить?”.
А Вам не приходило в голову: “А подойдёт ли мне вообще аппарат схемы - летающее крыло?”, если Вы вообще не желаете разбираться с элементарными вопросами навесного оборудования (электроники), как Вы собираетесь с центровкой и аэродинамикой разбираться? Ведь когда вы навесите желаемое оборудование, может случиться, что у Вас это всё целиком не очень красиво рухнет (сам через это проходил).
Опять же - час полёта это реально довольно серьёзная цифра для крыла, тут время полёта прямо пропорционально размеру аккумулятора (это же не планер), а размер аккумулятора обратно пропорционален полезной нагрузке. К тому же с подвешенной полезной нагрузкой увеличится лобовое сопротивление, что приведёт к ещё большему снижению времени полёта.
Я бы ещё раз перечитал советы уважаемых людей которые уже прозвучали в этой теме, могу Вас уверить некоторые из них (знаю увы не всех) на крыльях собаку съели и советы типа “сходите в магазин” дают не зря.
Возможно я излишне резок, но это не в обиду, понедельник…