Rite wing

levdon

Коллеги, заинтересовали меня гоночные самолеты. Но т.к. я давний любитель ЛК, то по этой теме есть особый класс rite wing. Интересно есть у нас увлеченные этим классом моделей.
Меня интересуют технологии покрытия стеклом крыла в домашних условиях. Не то, чтобы я не знаю как это делать, но вот хочется качества добиться без специального изготовления форм.
Зреет у меня идея на пенопластовую основу наклеить тонкую стеклоткань, а сверху ее бальзой покрыть, чтобы потом отшкурить и гладенько так сделать. Или может просто бальзой обшить без стекла? Но тогда с прочность как быть?
В общем раздумываю и посему совет хочу.
Смысл сделать небольшое до 90 см крыло с мощным моторчиком, чтобы скорости нагнать и самолетка чтоб красивой была.

Fuzz

Как мне кажется, так epp снаружи следует обклеивоть только чем-то более “мягким” к примеру скотч или пленка, иначе будет тот же принцип,как у куска пенопласта в яичной скорлупе - скорлупа вдребезги, а нутро самортизирует, но это чисто моё мнение, чтоб тапками не кидали…

Lazy

Поиск по форуму, ключевая фраза - “позитивная технология”, “композитное крыло” и прю.

levdon
Fuzz:

Как мне кажется, так epp снаружи следует обклеивоть только чем-то более “мягким” к примеру скотч или пленка, иначе будет тот же принцип,как у куска пенопласта в яичной скорлупе - скорлупа вдребезги, а нутро самортизирует, но это чисто моё мнение, чтоб тапками не кидали…

Мое частное мнение - самолет не для того чтобы его ударять и ломать его “скорлупу”. Я привык на них летать а не падать (хотя от падений никто не застрахован). В данном конкретном случае идея не в неубиваемом самолете. Изначально предполагается умение им управлять как пререквизит.
Забугорные ребята обтягивают его стекловолоконной сеткой из строительного магазина для того, чтобы на скорости они не хлопали, т.е. с флаттером так борются.

Lazy:

Поиск по форуму, ключевая фраза - “позитивная технология”, “композитное крыло” и прю.

попробую

Fuzz

Ну не знаю, я пока только учусь и у меня падений больше, чем полётов)))

Sens
levdon:

есть особый класс rite wing

Коллега, а поподробнее можно? Что за класс и в чем фишка? По ссылке сходил - крылья как крылья, ничего особенного. В чем прелесть?

levdon

Да я и сам до конца не знаю, вчитаюсь скажу. Я просто хотел быстрое крыло сделать. Пока понял, что есть два типа таких крыльев - тяжелые и легкие. Тяжелые, это те, что очень быстро летают до 200 миль в час. У них 40% веса аккумуляторы составляют и до 200А потребление. Некоторые такие монстры делают двухмоторными. Легкие попроще, для души так сказать. Но и те и другие стараются городить весьма гладкими. Правила соревнований пока не знаю, но видел по видюшкам, что он в ворота пролетают с бешеной скоростью.
Чем-то меня задела эта тема, давно хочу торик композитный и стремительный.

boroda_de
levdon:

давно хочу торик композитный и стремительный.

Посмотрите у Wit`а есть птеродактиль. На нём дают 300 км/ч с турбиной. Можно поставить электро. Только пены там внутри уже нет.
Если таки хочется пену, то забудьте про ЕРР и делайте, как все: плотный шариковый и позитив сверху.

levdon

Уточняю свою позицию.
Я не хочу сделать рекордное крыло. У меня много разных ЛК от пенопластовых до бальзовых и все они отлично летают. Конкретно сейчас захотелось сделать несложно энерговооруженный минисвифт. Мощный двигатель предполагает увеличение жесткости крыла. Можно, конечно напихать в него карбоновых лонжеронов, но при этом он будет не очень эстетично смотреться. Люблю, черт возьми, аккуратные модели. Вот и подумалось мне обтянуть его стеклом или бальзой. По ходу изучения вопроса, наткнулся на rite wing, но мне не очень нравиться их обтяжка сеткой. Композитные технологии я признаю и их есть у меня, но это все-таки не совсем кустарная технология. Вот думаю над промежуточным вариантом.
Вот варианты моих размышлений:

  1. Если минисвифт покрыть бальзой, то чем это лучше просто наборного бальзового?
  2. Если покрыть стеклом, по позитивной технологии, то что делать с весом?
  3. Если усилить карбоном и покрыть скочем (или пленкой), то как сделать поверхность гладкой?
FLY_Sevastopol

Я примерно понял, что вы хотите, т.к. я точто такойже себе захотел и сделал, я выбрал такой вариант. Выпилил струной из обычного белого пенопласта половинки по 50 см, вставил продолные лонжероны из обычной линейки 50см в форме трапеции 7мм у основания и 5мм в конце(это ширина лонжеронов вырезанных из одной линейки), канал для них прожег горячей плоской отверткой, вклеил на титан, затем половинки оклеил упокочной бумагой на ПВА(обязателно разводить водой!), склеил вместе, придав небольшое “V” крыла, около 1-2грд, вставил карбоновую трубку 6мм поперек по той же технологии что и лонжероны, заклеил бумагой шов, и все крыло еще обтянул цветным скотчем. Жесткость получилась неимоверная(дл бумаги и скотча). Размах 1м, мотор звоночек 200ват, 1700об/в, винт 7*6 APC, батарея 2200,3s,регуль турнига 30А. Все вместе весит 560грм, и на полном газу пикирует и не флатерит, и шикарно планирует и динамит. Если надо будет фото, пишите,только вечером смогу.

9 days later
Fuzz

Вот здесь подробно расписана сборка этого самого rite wing, на котором ,кстати, был поставлен мировой рекорд по дальности полёта на fpv около 47 км. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1279141
ищите team black sheep на вимео.