Ну никак я не могу побороть рефлекс двигать РН при посадке с боковым ветром.
А РН-то и нет… Как-то конечно сажаю всё это дело, но про то, чтобы прямо зайти на полосу… Всё время под разным углом.
Нет, прямо-то заходишь, но всё равно снесёт, ибо выправить нечем.
Про “нормальные” самолёты-то всё расписано, а вот как на крыле держать курс при боковом ветре?
как-как…с углом сноса 😃
на пальцах:
сносит?-качнул по крену против сноса,
пошел с посадочного на ветер?-качнул по крену обратно…
вообще, есть две методы:
заход с углом сноса
заход со скольжением
то, что вы делаете (или пытаетесь)
по привычке применять РН=второй способ.
У вас шасси что ли???Иначе не понимаю,зачем садится под углом к ветру…
…не понимаю,зачем садится под углом к ветру…
…У вас шасси что ли?
=просто не всегда “поляна для полетов” круглая… 😁
бывает и так, что иногда длина значительно превосходит ширину:P
имхо, наличие\отсутствие посадочных устройств не определяет необходимость захода на посадку с УС…
Неоднократно замечал,как крыло на планировании идёт под углом к ветру,хотя на моём крыле нет килей…Это можно использовать на посадке. Двигатель процентов 20 тяги для устойчивости спуска