Установка ретраков на ЛК

RedSun

По расположению :
если вариант с передней стойкой - задние ноги 5-10% САХ назад по полету от ЦТ, передней стойкой можно играть в широких пределах.
если “классика” - костыль в самом хвосте, основные ноги 20-30% САХ вперед по полету.
По колее и базе - компромисс между устойчивостью и прочностью.
По конструктиву - крепить к силовым элементам 😃)
По длине ног - на рабочих углах тангажа должен быть запас до поверхности полосы.
С точки зрения здравого смысла - не нужны на ЛК ретракты. Хороший вариант - гребень на пузе вдоль по плету - на него и сажать, за него и кидать.

EXPERIMENTATOR1970
RedSun:

не нужны на ЛК ретракты.

RedSun:

на него и сажать, за него и кидать.

Это если кидать,а если нормально,со взлётки взлетать и на неё же сажать?

RedSun
EXPERIMENTATOR1970:

Это если кидать,а если нормально,со взлётки взлетать и на неё же сажать?

Посмотрите на crashtesthobby.com модель Hercules. Она вполне адекватно взлетает с лыжи. Вот только там есть один фокус - пара тянущих винтов на консолях, которые нагнетают воздух в том числе и под крыло и создают что-то типа экранного эффекта. С толкающим винтом это, увы, не прокатит…
А с другой стороны - зачем нужна взлетка, если ероплан вполне так летит с рук ? Зачем себя искусственно ограничивать ? 😃))

EXPERIMENTATOR1970

Владимир,давайте не будем спорить!Я попытался ответить на вопрос ТС:

xmlns:

Есть ли какие-нибудь общие правила установки ретраков на ЛК

исходя из собственного опыта.

RedSun:

Зачем себя искусственно ограничивать ? 😃))

Да не ограничиваю я себя!Мне НРАВИТЬСЯ взлетать и садиться на взлётку!

SnakeFishbk
RedSun:

если вариант с передней стойкой - задние ноги 5-10% САХ назад по полету от ЦТ, передней стойкой можно играть в широких пределах.

Поддерживаю, если задние шасси сильно сместить назад, то взлетать очень тяжело на малых скоростях нужны развитые поверхности элевонов. Я тоже в стадии постройки