Wicked Wing Xl - Scout Bee 60"

Mark_Kharkov

После постройки Zephyr II из подложки под ламинат захотелось крыло из epp, но материал редкий и дорогой, подумал я подумал, и решил сделать моторный вариант вот такого крыла:
hobbyking.com/…/__39239__Wicked_Wing_XL_Slope_Comb…
Т.к. темы по этому крылу на форуме не нашел - решил завести новую 😃
Собственно оно является ре-брендингом крыла Windrider Scout Bee 60", и хобя не производят его сами, а закупают.
Также крыло не резанное, а формованное, и производитель за счет этого обещает более сильное прилипание клеющихся пленок.

Полезные ссылки по этому крылу и мои заметки буду добавлять в эту тему и сюда:
Все о летающем крыле Wicked Wing XL

Видео, что в комплекте поставки:

youtube.com/watch?v=PSw6oonaGt0

Параметры крыла в стоке:
Размах: 1524мм
Корневая хорда: 395мм
Концевая хорда: 170мм
От носика до концевой хорды (sweep): 420мм
Элевоны: сточенные на ус бальсовые шириной 45мм
Площадь крыла без элевонов: 42дм2
Площадь крыла с элевонами: 50дм2
И ссылка калькулятор ЦТ с учетом элевонов: fwcg.3dzone.dk/?wing_span=15.2&root_chord=4.4&tip_…

Собственно строить планирую вариант, по типу Зефира-2, с плоской тупоносой центральной частью, в которой будут камеры ФПВ, аккумы, электроника (Ardupilot).
Приблизительно вот так:
Только консоли крыла будут не-зефирные, и центральная часть, склеенная из листика epp (есть в запасе).

Кто что думает?
Может кому что интересно про это крыло? Пока ничего не менял еще - могу сфотографировать или замерить что 😃
Задавайте вопросы.

Mark_Kharkov
AVIATORs:

Где видео облета ?

Облета чего? Если этого крыла - то пока оно только строиться, вот карбон еще заказал и получил уже.

AVIATORs

Отлично будем ждать Для меня тоже интересна эта тема Сейчас выбираю крыло которое будет следующим

Mark_Kharkov
AVIATORs:

Отлично будем ждать Для меня тоже интересна эта тема Сейчас выбираю крыло которое будет следующим

Ок ) Раскроил EPP на центральную часть, оказалось что чуть-чуть как задумывал не хватает (как обычно), уже оплатил еще листик и выслали, завтра должен получить. Какие либо замеры там, или фото или еще что интересно? Пока консоли крыльев не трогал и есть возможность все отфотографировать 😃
Сейчас еще думаю над фиксацией самих консолей крыльев. Приходит в голову такой вариант:

Собственно все в консоли крыла уже есть, но смущает что в штатном варианте 2 половинки усиливаются:

  1. 2мя карбоновыми рейками
  2. 2мя карбоновыми 6мм трубками
  3. кусочками сотового карбоната (которые должны быть наклеены поперек в месте стыка консолей).
    Получается, что в штатном варианте довольно сильно усиливаются они. Вот и думаю, т.к. делаю разборное - как лучше все это вклеить и усилить?..
    Хватит ли полосок стеклотекстолита + трубок (на место штатных, уже купил более длинные).
    А также смущает вопрос: стоит ли разрезать консоли крыльев, делать “трубочку” из ПВА и бумаги, как пенал для вставки карбона, или нормально, если карбон вставлять просто в ЕПП? Не будет ли проблем в дальнейшей эксплуатации потом?

Болты М6 думаю использовать нейлоновые с “барашком”, которые можно закручивать руками (гайку вклеить в крыло или как-то так).
И еще валяются дома вот такие штуки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот думаю может бальзовые элевоны крепить на этих петлях? С бальзовыми элевонами еще раньше не сталкивался, как надежнее будет?

плотник_А
Mark_Kharkov:

Получается, что в штатном варианте довольно сильно усиливаются они. Вот и думаю, т.к. делаю разборное - как лучше все это вклеить и усилить?..

Можно проще , у меня крыло 178 см. размахом rc-aviation.ru/forum/topic?id=7402
Правда Крокодил 157 см . размахом лучше летал , у него стреловидность побольше , с полётный до 1450 грамм летел хорошо ( больше не нагружал ) .