Пришел и мне этот самолет! В целом впечатления СУПЕР! Если 1.2 планируете использовать видео и Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники. Менять сразу на Emax. Летать еще не пробовал - после облета отпишусь по впечатлениям.
Lrs 433 - сервы дефолтные не подойдут!!! Дрожат, как ссаные веники.
у меня не дрожат, QCZEK 433, приемник в штатное место в крыле, диполь вертикально насквозь
У меня вопрос к владельцам данного аппарата. Если не сложно, подскажите комфортную по полету центровку. От передней кромки крыла в основании консолей (у фюзеляжа). Спасибо.
На крыльях помечены точки центровки. По ним выставляйте. Будет комфортно.
Дело в том, что я рисую свой аппарат с такой геометрией в плане сверху. Понятно, что теоретическую центровку посчитаю. Но хотелось бы знать где она на конкретно этом крыле.
Да, что-то совсем тихо тут…
А ко мне приехал это крылышко, не выдержал и заказал после меньшего собрата - Dart 250
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.
Есть у когонить опыт установки на него складного пропа?
К облёту готов, поставил рекомендуемый 3300 4S, полётный вес получился 1180 гр.
И как результат?
Вот уж не думал что тему поднимут)
Результат облёта - успешный. Полетел сразу, только акум пришлось максимально вперёд сдвинуть, даже несмотря на гоупро в носу. ЦТ получился ближе к носу от рекомендованного но иначе при добавлении газа очень сильно задирал нос. Думаю даже 600-граммовый акум вполне переварит, а это около 5000 липо.
Случился и небольшой краш, залетался и совсем забыл про провода. Как итог - один из килей разрубило пополам, фюзеляж на 4 части. Благо усилил морду карбоном, осталась целая.
Склеился ухупором на отлично и летает до сих пор)