Погоня

Марат
Андрей_Курылев:

На здоровье 😁 Спасибо еще Вот этим ребятам, я только тему из “Неуловимых мстителей” наложил на ролик.

Вообще-то это не ребята - создала и ведёт эту страничку жена немецкого пилотажника Клаудиа Кеннен - приятная во всех отношениях женщина - к тому же помогает в решении всех вопросов связанных с кордовым моделизмом в Германии.
В общем молодец!

lunatik
Андрей_Курылев:

А где собсна у нас начальник гоночного цеха?

Пока вот скомуниздил ролик у немецких коллег и Взглянул на него по своему

Да прям настольгия… Андрею спасибо. Но всёже Шабаш рулит, есть у этих ветиранов порох в пороховницах- это надо мужикам по 50 лет а держут по 18 и 17 секунд самолёт ну как 20 летние, правда видно было как некоторые не справляються уже.

SAVA
lunatik:

Да прям настольгия… Андрею спасибо. Но всёже Шабаш рулит, есть у этих ветиранов порох в пороховницах- это надо мужикам по 50 лет а держут по 18 и 17 секунд самолёт ну как 20 летние, правда видно было как некоторые не справляються уже.

Вот и я о том же! Молодежь хилая стала!Да и нет вроде ее! Да и Шабаш уже не сильно рулит! Я его с гоночных пеленок знаю! Раньше за 3\4 круга вырубал и выдавал Иванычу в руки - теперь почти за полтора!А это -другие материи!

lunatik
SAVA:

Вот и я о том же! Молодежь хилая стала!Да и нет вроде ее! Да и Шабаш уже не сильно рулит! Я его с гоночных пеленок знаю! Раньше за 3\4 круга вырубал и выдавал Иванычу в руки - теперь почти за полтора!А это -другие материи!

Молодежь есть, знаю что в Смоленске есть пару экипажей, пусть и летят они 21-20-19 секунд, но зато стабильно. В России правда, как мне кажеться, есть ребята кто хочет заниматься этим сложным техническим видом спорта но главные вопросы, это где купить(не говорю сделать-это уже по пальцам посчитать этих людей можно) , как обслуживать, как ремонтировать, как выходить на уровень, ведь прогресс гонок рос вместе с основными пилотами страны и европы. Ведь кто летал, меня поймёт, сложно выйти из 4 минут на 20 секундах, а на 17 секундах просто выносливости и физической силы может не хватить, что уже говорить, когда механик встает и даёт знак что “пора” садиться а у тебя ладони мокрые от напряжения.

P.S. Всё сказанное моё ИМХО-настольгия как бы…
Эх и помниться что в 2002 году завоевал бронзу в Екатеринбурге-вышел из борьбы в финале когда механик не поймал модэль, а может и я винова- не затормозил самолёт так чтоб он спокойно подьехал. Но всё это благодаря одному человеку, моему наставнику - Загородному Олегу Дмитриевичу.

Марат
SAVA:

Раньше за 3\4 круга вырубал и выдавал Иванычу в руки - теперь почти за полтора!

А может быть так задумано? Моторчики-то тоже сейчас не те, что тогда были - может специально охлаждает, чтобы потом старт с одного удара был?

SAVA

Сейчас моторчики как раз те! А вырубание мотора на пол круга раньше приводит к переохлаждению мотора, что ведет за собой не только плохой запуск, но и уменьшение скорости модели в начале старта(не прогрет). Все это в итоге приводит к увеличению времени прохождения базы на 3- 4 секунды.

Марат

Сейчас моторчики как раз те!

Я как раз и имел ввиду, что моторчики сейчас покруче стали, чем во времена молодости Шабашова и Иванова 😃 (я имею ввиду их моторы)
И всё что Вы дальше написали на 100% верно, но… бывает, что вновь созданные моточики как бы выдают не то, что от них ожидалось - ну например при оптимальной регулировке греются немного больше, чем нужно - вроде и не давится, но температурный режим явно не самый лучший, вот и приходится тащить круг перед заправкой.
Но это только мои предположения!